АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 8433
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
январе 2022
02.01.22 - 08.01.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕЙТИНГ, ЭТО НЕ ПЯТЕРКА!

Добрый день! Отдыхали в отеле Monte Carlo в январе 2022 года. Впечатления у нас сложились неоднозначные. Отель позиционирует себя как супер 5ка. Сам отель неплохой возможно местами все таки не тянет на 5, территория большая ухоженная, номерной фонд неплохой, номера на твёрдую четверку.

Уборка в номере подкачала. И как я понимаю, не только у нас. В номерах было создана видимость уборки, заправлялись только кровати и развешивались полотенца, те, что скидывались на пол не всегда менялись. Влажной уборки не было от слова совсем. Первые пару дне оставляли уборщику на чай, в их деньгах, потом когда увидели, что качество уборки не изменилось, перестали оставлять вообще. Наш уборщик да же перестал с нами здороваться, и делал вид что нас нет когда мы проходили мимо него, а виделись мы каждое утро.

Что касается еды. На четверочку, голодными не останетесь курица с овощами будет всегда. В отеле много разных ресторанов системы аля карт, но она какая-то не очень. Еда не очень в ресторанах, обслуживание на троечку, вообще в Monte Carlo все обслуживание на троечку, не очень приветливый персонал, приборы кидают на стол, после просьбы положить приборы, салфетки в ограниченном количестве прямо парадокс, все семь дней мы воевали за салфетки, доходило до смешного, на стол на шесть персон, клали всего три салфетки, все время приходилось вылавливать официантов, что бы они доложили салфеток и приборы. В общем облуживание у отеля, который позиционирует себя на пять звезд еле еле тянет на троечку.

Система ультра все включено включает в себя алкоголь местного производства ультра заключалась в том, что этот алкоголь продавался часа в сутки.

Море было теплое, территория отеля хорошая, ухоженная, когда мы отдыхали чистили бассейн три дня, три дня из семи у нас вылетело, не приятно.

В целом мы отдохнули хорошо, у нас была веселая компания, хороший настрой, но отель далеко не пять +, их ультра и аля карт так себе если честно, так же обслуживание прям очень не очень.

Сан обработки мы не видели ни разу за семь дней, в мире пандемия, волны, санитазеров ноль. Да же столы в ресторане не всегда обрабатывались, на улице так вообще скидывали на пол крошки, стелили новые бумажные салфетки и сервировали.

Если администрация отеля все-таки читает отзывы, решите пожалуйста вопрос с персоналом, он не приветливый от слова совсем, ценник на данный отель не маленький, хочется и обслуживания советующего, хотя бы элементарно здороваться и класть салфетки.

Отдельный «привет» передаем специалистом от анекс тур, девушки так же не приветливы от слова совсем, пытаются впарить свои экскурсии, когда дело доходит до помощи туристам, делают вид, что они не они, и очень спешат по другим важным делам, такое отношения что ты я извиняюсь какашка и сморят на тебя как на то что всплыло в унитазе. Девочки русские, но такое ощущения что заразились от арабов хреновым отношениям к туристам.

Вообще арабы воспринимают туристов как кошельки, оно и понятно, мы едем к ним что бы отдохнуть и потратить деньги, если бы они относились бы к туристам хоть чуточку приветливее, и на каплю попытались скрыть корыстный интерес возможно и денег бы они видели больше. Это же и касается отельных гидов, если бы они не парили туристов что туры покупать надо только у них, что за территорией отеля тебя украдет тысяча арабов или в лучшем случае, заберут в полицию, дело бы складывалось. Как говорится где едят там не гадят.

Поедем ли мы еще в Египет, может быть, если не будет альтернативы получше в рамках ковидных условий, поедем ли мы еще в Monte Carlo думаю, что нет.

Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
уборка анимация обслуживание
Добавлено 30.01.22 19:40 (3 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 31.01.22

Добрый день!!полностью поддерживаю насчёт обработки номеров!!Полностью отсутствует влажная уборка !!!ни одной влажной салфетки на столах в ресторанах !!Один санитайзер на весь Отель (у входа в главный ресторан))Люди ,которые платят чаевые ща уборку думают ,что у них делается все лучше !!!Вы платите за ,,Лебедей,,!!!Думаю ,что данный отель вложился в территорию ,а остальное ,,по фиг,,

15:27 08.02.22

Скажите, море тёплое сейчас там? Плавали?

13:29 10.02.22

Да, море тёплое! Плавали!

19:25 16.08.22

Людмила, добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Хотим в сентябре приехать и риф +еда - одни из важных критериев. Стоит ли ехать в этот отель, красивый ли там риф или в других местах лучше в Шарме ?
И на счет питания вижу, что кто-то пишет что нет морепродуктов, кто-то что они есть. В целом странно немного видеть не очень рейтинг у этого отеля, хотя он себя позиционирует выше чем стандартная 5.

17:54 19.08.22

Добрый, риф скудный. В Египте в принципе скудный риф стал. Там очень маленький песчаный пляж, и к нему нужно спускаться. Маленький от слова совсем. В наш заезд, с морепродуктами была напряжёнка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация