АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3072
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
28.06.21 - 05.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позор

Начну с того, что номер в этом отеле мы забронировали за три месяца. Номер комфорт нам одобрили и мы внесли предоплату. Со спокойной душой мы приехали вечером и нас доброжелательно встретили и заселили в соответсвующий номер. Тот самый, с панорамными окнами в две стены и с красивым видом на горы. Все неудобства номера были замечены сразу: в ванной комнате один единственный крючок, куда вешать три полотенца не понятно (нас трое), там же полочек нет для ванных принадлежностей, приходилось оккупировать раковину что очень не удобно, или носить постоянно с собой косметичку, сама шторка в душ кабине не отодвигалась, а если дергнуть сильнее, то отрывались клипсы. Душ протекал, но по нашей просьбе починили. В самом номере не продумана система освещения. Одна лампа посередине и всё. нет отдельного света в прихожей, и так же отсутствуют прикроватные ночники. Но можно закрыть глаза на все эти мелочи. Но на то, что администрация доставляет глобальные неудобства своим гостям-закрыть глаза невозможно. На третий день пребывания, возвращась вечером с прогулки, администратор остановил нас, и поставил перед фактом, что нам нужно завтра переехать в другой номер. Это было очень неожиданно. Кому нужно? Нам? Он сказал что нас должны были предупредить. Но ведь ни при заселении он нам ничего не сказал, ни при бронировании номера такой инфо не было. Я была в шоке от такого сервиса. На следующий день муж дождался директора отеля, который извинилися, но переехать нам все равно нужно. В номер посередине. То есть оплатили мы номер комфорт, но через три дня будьте добры освободите его. Конечно после этого оставаться там вообще не хотелось. Но если бы нам сказали в первый день о таком «сервисе», мы бы искали что-то другое. В середине отдыха это было крайне не приятно. Прям отвратительно. Мы много где были и в разных отелях. Но такого отношения не встречали нигде.

В «новом» номере, на следующий день заклинил замок. Вернувшись вечером с пляжа, с кучей вещей, мы не могли попасть в номер. Ушли грязные гулять, оставив все вещи. Потому что за пол часа ожидания, админ не смог н чего сделать. Кстати, соседский мальчик из номера напротив, сказал что у них тоже проблемы с замком-он не закрывается. Это прям позор.

Еда вкусна, но очень скромная. Нет никаких напитков для ребёнка ни морсов ни компотов. Только чай и растворимый кофе. Даже просто воды нет. Только горячая. Ни фруктов, ни даже самых простых печенек к чаю. Сдобы нет вообще.

Своим друзьям, я бы ни в коем случае не рекомендовала бы это место. Стыдно.

Плюсы отеля
Хорошее расположение.
Минусы отеля
Отношение👎👎👎
Добавлено 30.01.22 22:43 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 19.01.23

Мы поняли с одного раза, прочитав ваш предыдущий коментарий, зачем вы дублируете? Намеренно, чтоб испортить рейтинг отелю?

15:11 19.01.23

Зачем отелю с положительным рейтингом, портить отдых гостям? Отдых был испорчен, это очевидно. Ехать много тысяч км., чтобы почувствовать Хамское и наглое отношение к себе. Я готова была его взорвать, а не только рейтинг испортить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)