АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2909
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
январе 2022
25.01.22 - 01.02.22
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купили спонтанно горящий тур в Hawaii Riviera, начитались...

Купили спонтанно горящий тур в Hawaii Riviera, начитались отзывов, настрой уже был не особо позитивный, но надеялись на лучшее..

Как только заехали в отель, выдали анкету для заполнения, на обратной стороне которой нужно подписаться, что не имеешь никаких претензий к данному объекту размещения( мы не подписали, ресепшионист не заметил, вроде прокатило). Очень странный момент, потому что тебя еще не заселили, а претензий уже не должно быть никаких.

В бронировании было указано, что у нас будет club room в отеле напротив, ничего в этом страшного, знали, что бронировали. Самое ужасное в нашем отеле началось с лифта, страшно туда заходить, страшно дышать, ощущение, что он сейчас остановится и никто никогда не спасёт нас из него. Номер оказался точно таким, как описывают номера другие гости. Полы ужасно грязные, мебель еле стоит, вся убитая, полотенца вроде стиранные, но все в пятнах. Холодильник ужасно пахнет, дверь балкона сломана, то есть он не закрывается, ветер задувает очень сильно. В ванной есть только шампунь, диспенсер с мылом тупо отломан.Уборка проводится каждый день, но только меняют полотенца и мусор из ведра выкидывают. Полы никто даже и не думает протереть.Вода пополняется каждый день. Проблемы с туалетной бумагой, ее тупо забывают пополнять, приходится вылавливать сотрудника и просить.

Касательно питания все тоже не очень гладко. Да, выглядит так, будто еды много, но это иллюзия. Блюда одни и те же, просто продублированы в разных местах. Мясо часто холодное, сухое. Сотрудники создают видимость разнообразия блюд, делают красивую выкладку, но все одно и тоже, плюс засохшее и пресное. Ели только курицу и рис, в основном. Чай чёрный в пакетиках не вкусный, про кофе вообще молчу, гадость редкостная. Фрукты интересные, финики, гуава, апельсины сладкие, клубника на ужин, но быстро заканчивается. Большое количество десертов, самое вкусное пахлава, остальные торты одинаковые, выглядят по-разному.

На завтрак очень скудное меню. Сосиски будто из муки сделаны, сыр точно не из молока.

Отдельная история это листы А4, которые постелены вместо салфеток на столах, позорище, лучше без них…

Некоторую еду опасались есть, так как по внешнему виду не было понятно, когда блюдо было приготовлено

Территория правда очень красивая, ухоженная, глаз радуется. На территории 2 тёплых бассейна, можно искупаться, но в целом прохладно. Море сейчас холодное, буквально пара человек в нем купается. Вода прозрачная, голубая.

Сотрудники отеля не готовы ничего объяснить или помочь бесплатно, ужасное отношение и только одно желание-получить с вас деньги.

Встреча с гидом анекс тура конечно не относится к описанию отеля, но портит впечатление об отдыхе…

Как обычно, говорили, что нужно обязательно придти на эту встречу в 8:30, мол это очень важно, нужно регистрироваться на обратный вылет, бла бла. В итоге, 2 часа времени уходит на предложение экскурсий и в конце просят заполнить анкету, мол она нужна для обратного вылета. Потом оказывается, что эта анкета тупо для тех, кто выбрал экскурсию. Далее хочешь отдать поскорее эту анкету и уйти заниматься делами, но тебе хамят, говорят, приходите через час с анкетой, мы сейчас оформляем экскурсии, не мешайте. В итоге, подсунули эти анкеты гиду и ушли.

Мы решили заказать экскурсию через стороннюю компанию и сэкономить деньги. Подошли на ресепшн заказать ранние ланч боксы, на что нам ответили, что данная услуга предоставляется только тем, кто едет на экскурсию с анекс туром, типа это политика отеля. Очень неприятно, потому что у других людей на экскурсии были ланч боксы, вне зависимости от того, где они покупают экскурсию…

В общем, однозначно не рекомендую этот отель, не смотрите на звездность, а изучайте отзывы, дабы ваш долгожданный отпуск не был испорчен.

Будут вопросы-с радостью отвечу. Отзыв абсолютно субъективный, у всех людей разный взгляд на одинаковые вещи)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория тёплые бассейны( чистят постоянно) аквапарк
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 02.02.22 11:23 (3 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 02.02.22

Здравствуйте. По-моему вы придираетесь. За те смешные деньги, которые мы заплатили с вами за путевки, грех вообще жаловаться. Да за одну клубнику можно уже сказать спасибо.
Вот почему мы покупая самый дешёвый тур ожидаем от отеля разносолов? Отель нам где это обещает?
И зря вы ругаете ресторан. Выбора еды более чем достаточно (как и приправ с соусами). Из мясных блюд были: гуляш из говядины в соусе, кебаб, мясной рулет, говядина запечённая, тефтели. Два вида рыбы и даже кальмары (один раз были правда). Утка, индейка, курица. (Курица в разных вариациях). На гарнир: два-три вида риса, паста на выбор, картофель в любом виде (в том числе фри). Баклажаны во фритюре. Пицца. Фасоль, нут и, ещё какие-то крупы типа булгур. Свежие овощи (в том числе на пару) и зелень. Салаты, Лайм. Два вида супа.
А на завтрак : блины, с двумя видами мёда, и тремя видами сладкого фруктового и шоколадного сиропа. Омлет с овощами, глазунья, просто омлет, яйцо отварное. Сколько видов йогурта было? Пять? А к йогуртам - хочешь шоколадные шарики, хочешь нарезанные фрукты. Два вида пудингов. Горячее молоко, холодное молоко. Молочная каша. Паста. Помидоры запечённые сыром. Тосты, круасаны, пирожные, выпечка.... И это только половина из того, что подают в ресторане. А вы всего этого не замечаете, вы только видите листы А4. И музыка в ресторане не играет? И никто вам не улыбается? Та один только вид из окна на море и пальмы поднимает настроение. Но я вижу, что у нас с вами слишком разный взгляд на одни и те же вещи.
Да, сыр и сосиски своеобразные, об этом все знают. А чай самый обычный - Липтон. Плюс ещё был зелёный и анисовый. А вы ожидали чайную церемонию? Вы меня конечно простите, но мы летом были с детьми в Санкт-Петербурге, тоже 10 дней. Так потратили денег больше, а сервиса вообще никакого не получили, не то что питания.
А вы говорите в лифте страшно. Питерский трамвай - вот где страшно.
Извините.

14:50 07.02.22

Браво ! мне ваш обзор очень понравился.. Все подробно и понятно )))

16:09 02.02.22

Валерий, спасибо за Ваш комментарий!
Специально в конце указала, что отзыв субъективный, спорить и доказывать что-либо не буду.
Но хочу добавить, что дело не в стоимости путевки. Сейчас она дешёвая, да, а летом люди за 100 т.р получат тоже самое)

07:49 03.02.22

Кстати, два слова ещё про листы А4. Знаете ли вы, что эти листы на столах - не скатерть, а указание мест, где можно сидеть за столом. Именно поэтому за каждым столом только по два комплекта приборов сервируется (запаянных в полиэтиленовый пакет). Просто антиковидные меры, Равно как и пластиковые стаканчики.

А вы подумали, что это скатерть и не
разобравшись высказали своё недовольство. Хотя можно было просто спросить.

09:57 03.02.22

Валерий, я поняла, что Вас очень затронул мой отзыв, но антиковидные меры в этом отеле совсем отсутствуют

10:53 03.02.22

На входе везде санитайзеры, персонал в масках, температуру можно измерить, рассадка обозначена, объявления про сохранение дистанции в два метра везде расклеены, территория и помещения обрабатываются, при заселении требуют сертификат..... Какие ещё меры вам нужны? И что вы сами соблюдали?

Меня действительно затронул ваш отзыв. Ибо он вводит в заблуждение остальных туристов тем, что не соответствует действительности. Извините.

11:25 03.02.22

Если бы мой отзыв был единственным негативным, то возможно и вводил бы кого-то в заблуждения. Но Вы же знаете, что подобных отзывов достаточно.Поэтому желаю Вам удачи и успехов в попытках поспорить с людьми, у которых есть своё мнение и право оставить отзыв, основываясь на личных впечатлениях

17:55 03.02.22

А я не спорю. Я вам возражаю, указываю на неточности и несоответствия. Вы, например, написали, что на завтраке скудное меню, но не указали, что именно подают на завтрак. (как бы это не очень объективно). Я это сделал за вас. Просто дополнил ваш обзор. А люди пусть сами решают, скудно это для них, или нет. Я за объективность и честность.
А вы, зачем-то, пишете не совсем правду . Всего доброго. Удачной вам модерации.

13:27 08.02.22

Отель супер эконом четверка!!!Все что вы описали ПРАВДА!!!!...Просто люди многие кто там отдыхают не были в хороших отелях либо вообще первый раз за границей....Говорят про еду мол отличная))))Поедте в любой отель сети JAZ и тема эта закроется.Я приехал не только кушать в отель вообщето...

16:45 10.02.22

ну с отелями Jaze сравнивать не нужно. их ценники отличаются очень. для своей цены Hawaii вполне достойный.

13:32 08.02.22

Спасибо, рада, что хоть кто-то не считает, что я ввожу в заблуждения)

18:32 08.02.22

Мы тоже рады, что вы нашли родственную душу.
Сергею тоже, то хот-догов не подали, то вина не налили, то сок спрятали, то развлекали плохо, то спать мешали. И только в Jaze ему было хорошо.

15:56 16.02.22

Добрый день. Подскажите, есть ли подогреваемый бассейн?

16:02 16.02.22

Добрый день!
Да, их даже два. Тот, который на территории отеля Jardin почему то кажется теплее, видимо потому что там не так ветрено

15:44 04.09.22

Вероника, с 2015 года картина в этом отеле не изменилась, только название. Никому не рекомендую этот отель, грубое, хамское отношение к туристам, мы для них все ходячие кошельки с ушками. И странно читать комменты к вашему отзыву "а что вы хотели за такие деньги"??? Люди, вы серьезно?? За любые деньги человек ожидает к себе в первую очередь уважительного отношения, чистоты в номере тоже за любые деньги, это может не относиться к разнообразию в ресторане, только и всего. Безобразие полное у Анекса, откровенный бандитизм работников отеля, особенно гидов. К слову сказать самые подробные отзывы (такие например как мой, с приложение фото ваучеров, фото квитков о покупке экскурсий и т.д.) просто удаляются. Поэтому, я так понимаю этот сайт ТопХотелс не такой уж независимый, все покупается, и слишком плохие отзывы удаляются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)