АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
454 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2022
24.01.22 - 03.02.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отвратительный отель. Поменяли 3 номера. Все номера грязные, в углах паутина, душевая еле стоит, ржавая, на полу плитка грязная. Они не моют а разливают воду и шваброй протерли и вот и уборка. Хоть 3, хоть 4 доллара дашь и все равно лучше не уберут, а сделают пару слоников или лебедей.От центра далеко. На такси 10 долларов. Интернет только на рецепшене. Только 2 бассейна теплый. Детский аквопарк не отапливается. Кухня однообразная. Морепродуктов нет. Фрукты не первой свежести. Детям нечего там есть.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 07.02.2022 00:37 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Михаил.
Нам очень жаль слышать, что вы не получили полного удовольствия от пребывания в нашем отеле, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Примите наши искренние извинения за недостатки, которые вы описали в своем обзоре. Все номера, зарезервированные для вновь прибывших, проходят стандартную двойную проверку нашим начальником уборки, чтобы убедиться, что все работает функционально и безупречно для наших гостей, очевидно, мы не выполняли наши обычные стандарт в этом случае, и мы сожалеем, что не получили немедленной информации на стойке регистрации, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки вмешаться, чтобы вы могли в полной мере насладиться пребыванием в нашем отеле, в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к стойке регистрации за любой информацией вам может понадобиться, команда сделает все возможное, чтобы найти немедленное решение для вас.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Мы глубоко сожалеем о том, что Вы и Ваши близкие чувствовали себя плохо во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 777) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей