АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 25
Читательский охват: 15885
Фото: 132
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
феврале 2022
06.02.22 - 13.02.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Второй раз в Bahi

Второй раз решили приехать в отель Bahi в феврале. Первый раз были в 2021 году. Хочу сказать, что у отеля появились изменения в лучшую сторону. В этот раз нас поселили на 6 этаж, номер был заказан с видом на залив. В прошлый раз номер был на 5 этаже и тоже с видом на залив. В этот раз номер визуально кажется больше, чище и новее. Уборку проводят в утренние часы, когда мы ходим на завтрак или на море. Регулярно докладывают шампуни, гели и лосьоны для тела. Полотенца, халаты и тапочки-все всегда в наличии. В прошлом году приходилось бегать за персоналом, т.к. регулярно забывали оставлять моющие средства и полотенца. На нас двоих каждый день оставляют по 4 бутылки воды, удобно брать с собой на экскурсии. Неоднократно видела, как моют стекла балкона, чего в том году вообще не делали. И в целом, уборка стала более качественной, хотя не исключено, что все зависит от персонала, который закреплен за номерами. При заселении в отель не надо соблюдать карантин до получения отрицательного результата ПЦР, как было раньше. Можно сразу использовать все ресурсы отеля. По питанию также есть изменения: регулярно есть блюда с морепродуктами (кальмары и креветки), были крабы на ужин один раз, суши, постоянно готовят рыбу. Все всегда вкусно и в изобилии. Кофемашин стало несколько в ресторане и ими теперь можно пользоваться на завтрак, обед и ужин. В том году стояла всего одна и только за завтраком. В остальное время приходилось делать заказ на чай/кофе у официантов. Единственный минус работы ресторана-из-за большего числа людей в отеле в этом году официанты не всегда успевают сервировать столы после предыдущих посетителей и часто забывают принести заказанные напитки, приходится напоминать. Из-за сильных ветров на пляже почти все дни установлен красный флаг, поэтому спасатели не разрешают купаться из-за больших волн. Но в бассейне людей при этом не много. Если приедем в ОАЭ еще раз, то не исключено, что остановимся в Bahi еще раз. Свой пляж и доступная ценовая категория этого отеля играют значимую роль при выборе места жительства в эмирате Аджман.

P.S. Если хотите наблюдать красивые закаты с балкона, то берите номера с правой стороны отеля.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Свой пляж вкусная и разнообразная еда приветливый персонал
Минусы отеля
Неторопливость сотрудников ресторана
Добавлено из отеля 09.02.22 21:40 (2 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 07.04.22

Анна какие документы нужны кроме ПЦР,слышал нужно скачать на телефон программу.

16:07 09.04.22

Добрый день! Мы скачивали на телефон программу COVID19 DXB Smart, но она нигде не нужна была.

10:23 10.04.22

Анна,спасибо за ответ!!!

20:15 21.04.22

Здравствуйте Анна.Скажите пожалуйста все номера с балконом?

20:24 21.04.22

Здравствуйте! Насколько я помню, все номера были с балконами.

20:42 21.04.22

Спасибо 🌷🌷

17:15 24.04.22

Подскажите пожалуйста : есть ли бесплатные трансферы в Дубай

10:27 25.04.22

Добрый день! При нас не было. Только в Шарджу и супермаркет Аджмана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (18)