АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 5286
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
14.06.21 - 26.06.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕ БЫЛО-БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ.....

Наконец то "дошли руки" написать отзыв об этом отеле.

Летели через Каир, дорога до Хургады заняла порядка 6-7 часов с одной остановкой на 20 минут, сопровождали полицейские. Автобусы комфортные (кондиционер, туалет и даже ланч. бокс)

По приезду в отель 10$ на рецепшен сделали свое дело и нам дали не плохой номер, с видом на море и подальше от дискотек и т. п.

Ну а теперь не много трэша.

В отеле очень много местных (арабы и иже с ними) в первую очередь все внимание персонала к ним. Они могут подойти и без очереди взять мороженное, их обслуживают в первую очередь, им занимают столы в ресторанах, их дети в аквапарках могут вести себя не совсем адекватно, толкая других детей, садясь на них в воде, по меркам спасателей и самих арабов это видимо нормально. На втором месте - европейцы, на которых персонал смотрит как на богов, чтобы получить лишний доллар или евро чаевых. А вот Россия, Украина, Беларусь, Казахстан - это, по мнению персонала, так себе. Однако, когда суешь бармену пару долларов, пиво тебе дают в банке, вино в бокале и т. п.

Но это везде так.

Что касаемо бассейнов и их обслуживания, - ЕГО НЕТ!!!

Шли с моря, сын попросил я на детскую горку, до закрытия 40 минут. Поднимаемся с ним а там: ВИДИМО КТО ТО ИСПУГАЛСЯ, ПОКА ЕХАЛ. СЛЕД И ЗАПАХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ!!!!

Когда я попросил убрать это, на меня ещё и наорал спасатель.

Добавлено 12.02.22 17:57 (1 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 04.05.23

Уважаемый Всеволод,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Всеволод (6)