АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 353
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
13.11.21 - 24.11.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сотый раз в Египте

Созрела и я до отзыва. Перелёт был ак Россия, рейс ночной, привезли в отель рано утром, так как путешествовали с ребёнком, по приезду в отель доплатили за раннее заселение, заплатили мы и ещё одна семья, прилетевшая с нами одним рейсом. Номера, конечно, ушатаные, но от четверки в Египте не стоит ожидать большего. При заселении нам не дали браслеты, сказав, что их оденут только после обеда, а если хотим позавтракать, то должны доплатить по 45 долларов с человека. Мы довольно часто путешествуем семьей, посещали множество стран мира, от стран Азии, до стран карибского бассейна, в самом Египте были множество раз и впервые столкнулись с тем, что браслеты не одели по приезду. На этом веселье не закончилось, в первый же день пошли в спа заплести дочери косы, цену озвучили в 65 долларов, по факту стали требовать 100, моментально забыв и русский и английский язык. Мы поняли, что спорить бесполезно и заплатили 100 долларов. Ну и это ещё не все, если при поездке с пляжа вам вдруг не хватит места в автобусе, за вами не пошлют ещё одну машину, вас посадят на пол автобуса и повезут в отель так. Хотя, безусловно, нас этот факт повеселил. По поводу wi-fi,его в отеле нет, перед поездкой я списывалась с менеджером Тамарой, она сказала, что за доп плату можно будет поставить роутер в номер, нас это устроило, но по факту за 12 дней отдыха роутер нам так и не предоставили. Вишенкой на торте было выселение семьи, которая прилетела одним рейсом с нами. Их должны были забирать из отеля в 23 часа, в 12 срезали браслеты, свои чемоданы и личные вещи они оставили у нас в номере, из-за чего вечером разразился скандал, нас заставляли заплатить опять же пресловутые 45 долларов за то, что у нас в номере стояли чужие вещи, аргументируя тем, что у нас в номере жили посторонние люди. После того, как срезают браслеты нельзя пользоваться ничем в отеле, кроме куллера с водой на ресепшене. Со всем этим я тоже столкнулась впервые, ни в одной из более чем 20 стран мира, которые я посещала, я такого не видела.

Большой плюс отеля-это аквапарк, дети остались в восторге.

По поводу пляжа,он ужасный. Еда также на троечку.

Плюсы отеля
Аквапарк
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 14.02.22 11:09 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 16.02.22

вы только прилетели с отдыха?

17:54 22.02.22

Уважаемая Евгения, добрых Вам дней!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление по некоторым позициям. Мы не хотим подвергать сомнению то, что Вы "посещали множество стран мира, от стран Азии, до стран карибского бассейна, в самом Египте были множество раз", но позвольте дать Вам разъяснения:
1),"При заселении нам не дали браслеты, сказав, что их оденут только после обеда, а если хотим позавтракать, то должны доплатить по 45 долларов с человека ..."
- По междунаромным правилам отелей : a) в день заезда завтрак и раннее заселение- за отдельную плату, прайс-лист утверждается Министерством туризма Египта; б) заселение начинается в 14:00 часов дня (в Вашем ваучере было указано время 14:00, эту информацию обязательно озвучивает турагенство при выдачи ваучера), браслеты "All inclusive" в нашем отеле одевают в 10:00 ч. утра (а не "после обеда"!) и можно в 10:30 ч. выпить напитки с выпечкой около бассейна и время обеда начинается в 12:30 ч.
2). "На этом веселье не закончилось, в первый же день пошли в спа заплести дочери косы, цену озвучили в 65 долларов, по факту стали требовать 100..."- возможно из-за усталости, в первый день приезда и произошло недопонимание указанных цен в каталоге СПА- салона на заплетение кос. (Ксения на ресепшн в СПА говорит по-русски).
3). Автобус курсирует по расписанию, без записи и если ещё на парковке остаются гости,то через 10 мин. водитель возвращается за ожидающими гостями. Иногда гости не желая ждать 10 мин. и в нарушении правил пассажирских перевозок садятся на пол или на колени родственников. Водитель предупреждён об ответственности -при повторном нарушении.
4). "По поводу wi-fi,его в отеле нет..." -На сайте отеле указано, что Wi-Fi только в определенных зонах и в переписке с представителем отеля Вы спрашивали только о стоимости роутера.
5). "Вишенкой на торте было выселение семьи, которая прилетела одним рейсом с нами. Их должны были забирать из отеля в 23 часа, в 12 срезали браслеты, свои чемоданы и личные вещи они оставили у нас в номере..." - по Правил проживания гостей в отелях и Международным правилам безопасности и терроризма (в целях сохранности, не использования в косвенных целях), чемоданы и личные вещи посторонних лиц и других гостей отеля не могут храниться в Вашем номере. Для этого выезжающим гостям бесплатно предоставляются услуги подноса багажа в камеру хранения и хранение всего багажа под камерой наблюдения.
6) По международным правилам отелей в 12:00 дня программа Все Вклюсено заканчивается - браслетв срезаются, но в нашем отеле гости могут продолжать пользоваться бассейном, аква парком, детским клубом, тренажерным залом, теннисным кортом и тд. Пляжные полотенца можно оставить до выезда из отеля. Всем детям предоставляется питание и напитки до выезда из отеля. Кулера на ресепшене в нашем отеле нет, напитки предоставляются только в барах и ресторане. Всегда предоставляется возможность доплатить за питание в день выезда.
Мы надеемся, что наши разъяснение помогут даже такому опытному путешественнику как Вы.

С уважением, Дина- администратор отеля.

16:13 29.08.22

Ели персонал отеля ведет так себя с посетителями как вы отвечаете на плохие оценки ( а я читаю у же не первый ваш ответ ) то лучше избегать данный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)