АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With friends in August 2015
24.08.15 - 30.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Были в отеле в 2015 году с подругой, пишу отзыв только сейчас, т.к. мало ли кому пригодиться и почитала сейчас отзывы по нему свежие-все тоже самое. В то время отель был 4 звезды, хотя я бы ему больше 2х звезд не дала вообще!

Начнем по порядку: хоть мы и дали при заселении 10$ каждая, нас повесили в самый дальний корпус отеля, как его еще называли "корпус для русских", на 1 этаж в самый дальний номер и окна выходили на какую-то стройку.

Потом мы все узнали, что всех русских селят туда, а всех европейцев и арабов в главный центральный нормальный корпус. Мебель в отеле еще в 2015 году была далеко не новая, думаю сейчас мало что изменилось, но в целом номер был обычный стандартный (номер как номер, все работало и было чисто). Убирались каждый день, мы оставляли чаевые по 1$ нам лебедей делила из полотенец и имена наши даже цветочками выложили (было приятно). Территория отеля красивая, зеленая большая, но ходить от нашего корпуса к морю - устанешь реально. Радовало, что у нас у корпуса был "свой бассейн" в котором были только русские и после 12 где-то по времени был даже свой бар с картошкой фри, бургерами и пивом. Подружились с барменом потом и, когда у нас в 12:00 в день выезда срезали браслеты, а забирали нас в 5 вечера, он нам за 1 евро дал еды и наливал пока мы не уехали, но не бесплатно.

По еде - был один ресторан в котором обслуживали вне очереди европейцев и арабов, нас, конечно же в последнюю очередь. Расовая дискриминация в отеле присутствовала везде, в ресторанах, в барах, нам даже иногда вообще не наливали, были мерзкий бармены, которые говорили "извините, закончилось" и при нас подходили европейки и им наливали все, что они хотели. Потом мы конечно же приноровились, познакомились с друзьями и отправляли в бар мужчин, т.к. им наливали без проблем. Плюс в одни руки давали только 2 стакана и пластиковые, наливали пиво с пенкой половинку (но таких отзывов я читала много про отели в Египте). Познакомились с ребятами с Москвы (парень с девушкой, они были похожи на Европейцев и общались на идеальном английском. ходили с ними и нас везде обслуживали по высшему разряду, но как только мы оставались одни- снова отношение на отвали, как будто я пришла у них денег просить, а не в отпуске и заплатила им за это свои деньги. В выходные в отель приезжало много местных арабских семей с детьми, все было для них, в ресторане подавали крабов-им накладывали горы их, а нам 2-3 клешни и идите, не мешайте. В общем осадочек неприятный очень от персонала данного отеля и их отношения к русским. Хоть и многие пишут русские ведут себя как черти, напиваются, у нас в отеле была абсолютно противоположная картина - напивалась каждый день и устраивала концерты немецкая молодежь, все русские вели себя очень тихо и спокойно, наверное потому что отель более семейные был, по крайней мере были русские все почти с детьми, из молодежи были только мы 4 без детей. А еще, в дни, когда приезжали арабские семьи - дети -подростки у них просто какие-то извращенцы - забегали вечером в женские туалеты и на телефон фотографировали в кабинках девушек -под низ телефон просовывали и убегали, столько раз русские женщины орали на них и материли, им было откровенно плевать, их семьи им ничего не говорили, как и персонал отеля, всем было просто плевать. В итоге мы нажаловались русским мужчинам и спасибо им за это - одного отловили и наваляли на словах ему так, что больше я лично их в туалетах в этот день не видела.

Красное море - шикарное, мечтаю вернуться в Египет только из-за него.

Заход в море только с пантона, но когда нырнешь и увидишь весь этот подводный мир - все минусы отеля и грубость персонала - перекрываются. Брали экскурсию у местных на рынке - плавали с аквалангом-очень классно, ездили в Иерусалим на 2х дневную экскурсию и катались на лодке.

Мы ездили в данный отель за какие-то смешные деньги, по этому - еще ничего. но если ехать тут осознанно за приличные деньги -не советую.

Если выйти из отеля -прямо напротив была улочка с сувенирами. кафе и кальянными, мы спокойно гуляли. но местные очень приставучие и назойливые, ходили гулять толпой мы.

Детской анимации нет вообще.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • территория отеля
  • грубость и хамство персонала
  • дискриминация русских
Added: 14.02.2022 18:20
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 121 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 231) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Lana Sam
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 79
  • Comments: 4
  • Readership: 6 494