АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 23
Читательский охват: 14381
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
413
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2022
02.02.22 - 13.02.22
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это хороший выбор для путешественников, которые хотят сэкономить на путевке

Отель whala! bavaro — это хороший выбор для путешественников, которые хотят сэкономить на путевке, чтобы остались деньги на экскурсии, а цены здесь американские, поэтому без претензий. Если только к рублю и его курсу). Получается, что этот отель = нормальное соотношение цены и качества, и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.

Начнем с того, что первое впечатление было ужасным: нас высадили в лужу недалеко от отеля, и мы пошли пешком по улицам, напоминающим какое-то гетто. Я даже не сразу поняла, что мы оказались в отеле, так как ресепшен находится практически под открытым небом. Покупали мы путевку за 12 часов до вылета, поэтому ни отзывы, ни какую -либо другую информацию я изучить не успела. Поэтому , когда нас заселили в 4ый корпус в старый номер, я просто смирилась и спасибо, что номер хотя бы был чистым, вообще, территория, хоть и маленькая, но очень ухоженная. Где-то красят, что-то ремонтируют, но это не мешает отдыху. Прилетели мы как раз к 15,00, поэтому проблем с заселением не было. Пошли на океан, очень близко, и увидели водоросли. Они были везде: и в воде, и на пляже. Ну и бонусом циклон) Капало всю неделю, конечно. Расстроилась, но что поделать, побережье было усыпано все, а не только у нашего баваро, благо, чистят ежедневно, но как-то не до конца. Переспав с этой картинкой, привыкаешь. Но вот к номеру больше, чем на 3 дня, мы привыкнуть не смогли, так как он был на первом этаже (это, конечно, плюс), но выходим прям на площадку, где проходило вечернее шоу (караоке-огонь вообще, пушка) и располагались столики для культурно отдыхающих, поэтому мы переехали во 2ой корпус, что поближе к морю, а номер оказался со свежим ремонтом и очень тихим, поэтому мы остались довольны. Кстати, уборка была качественной и ежедневной, смена полотенец через 1-2 дня, водичку постоянно пополняли. Вода во втором корпусе не пропадала, иногда была горячей, реже еле теплой. Да, соленая, но это особенность всех отелей на побережье. Пляжные полотенца выдавались под депозит 10 долларов, меняли на свежее по просьбе.

Ресторан и еда. Надо отметить,что перед приемом пищи администратор выдавала маски и дезинфицировала руки всем постояльцам. Завтраки мне понравились: была даже каша, всегда омлет, яйца, свежие фрукты (манго, мандарины, папайа- редко, дыня, арбуз и ананасы -всегда) и овощи. нарезка сырная и колбасная, не как в европе, а съедобная. Бобы, бекон, пирожные, печенье, кофе, чай, какао, фреши и обычные соки. Ребенок ел нормально. Обеды тоже хорошие: к перечисленному выше добавляли: супы, курицу, свинину, иногда кальмары и рыба, салаты, тушеные овощи и бобы, макароны, спагетти, рис. На ужин в дополнение ко всему этому еще шло мясо и/или рыба на гриле. Все было съедобным, за исключением помидор и жареных бананов один раз на ужин. Работают организованно, со столиков убирают быстро, если нужно, контролируют очередь, постоянно что-то докладывают, выносят, в общем стараются.

Про территорию я упомянула выше, что маленькая, да, но компактная: и тренажерный зал, и 5 бассейнов, и детская площадка как-то умещаются и в целом, даже уютно. Бар работает с 10 до 23, стоит отметить, что в 23,00 все затихает, кроме наших соотечественников)

Если в начале я расстроилась, то потом мне все нравилось, особенно то, что на сэкономленные на отеле деньги получилось посетить практически все экскурсии: очень рекомендую остров Саона, что омывается Карибским морем, экскурсию на китов, можно даже без заезда на пляж Баккарди, рыбалку в открытом океане, цирк дю со лей, если еще застанете его там. Кстати, плавать мы ходили подальше от нашего пляжа, а загорали здесь. Лежаков всегда хватало.

Не знаю почему много негативных отзывов, возможно, администрация прочитала и приняла меры?... Во всяком случае , заметно, что персонал старается, чтобы сделать отдых лучше)

Фото туриста отеля

Бассейны

Бассейн на крыше

Фото туриста отеля

Бассейны

Бассейн у бара

Фото туриста отеля

Пляж

Радуга на побережье

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Бакарди

Фото туриста отеля

Прочее

Остров Саона

Фото туриста отеля

Пляж

Закат

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из старого номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Рассвет

Фото туриста отеля

Пляж

Атлантический океан

Ekaterina-3577 оценил сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

4.4 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
первая линия близость к аэропорту
Минусы отеля
перебои с водой
Добавлено 17.02.22 08:15 (3 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina-3577 (14)