Отличный отель
Покупали путевки в Оазис, но заселили на в Гарем (удобно было что в Гареме свой ресторан и респешн (на которо вай фай работал лучше чем в главном ресепшн). Номер достаточно большой, софа для ребенка какая то не удобная, она спала с нами на большой кровати, У нас все работало без проблем. Не хватило одеял, но проблему решили на след. день, т.к. ночью было прохладно. По поводу территории - это моя любовь, я бегала по утрам и днем, для спортсменов есть тренажерный зал с качественным и новым оборудованием) . Если не охото ходить, без проблем можно доехать на Таф-тафе. Побывали в 3 ресторанах (меня примерно одинаковое), на 14 февраля в главном ресторане было мороженой, все украшено, куча фруктов. Еда - как раз для приверженцев правильного питания, не было ничего такого супер острого и перченого, овощи и зелень всегда свежие, мясо , рыба, завтрак стандарт, яйца, панкейки , йогурты, и т.д. Кофе не очень. Удивило, что никакой картошки фри и прочего фастфуда. В качестве перекуса в барах были фрукты и булочки (небольшие, но разные, кексы). Алкоголь обычный для Египта, все местное, не сказала бы что совсем ужасно, пробовали коктели и пиво - вполне себе). Очень много интересных мест, зелени, для фотографий просто очень много локаций. В магазинах цены не сказала бы что сказочные (где одежда, маски и т.д.) , в минимаркете цены кончено завышены (чипсы принглс 4 доллара), но опять же никуда не идти и не ехать, зашел купил если уж очень надо) Отель однозначно рекомендую. Погода была вполне 24-26, было 2 прохладных дня (точнее был прохладный ветер), но это не к отлелю конечно же, а просто для информации о погоде в феврале. Анимация была, но не очень навязчивая, вечером шоу программа, мы 2 раза ходили, и 1 раз на дискотеку).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из Domina Coral Bay!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле!
Спасибо за высокую оценку питания, територии, басейнов и дружелюбного персонала! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания касательно уборки Вашего номера! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас остались только положительные впечатления!
С уважением,
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?