за последние 30 дней
Прилетели мы утром без задержек, все хорошо. Приехали...
Прилетели мы утром без задержек, все хорошо. Приехали в отель и началось.. мы попросили сразу на ресепшне кроватку для малыша, хотя при бронировании всё указывали. Но не тут то было…((( Её не принесли ни в обед, ни перед ужином. Когда пришли уже отдыхать в номер после ужина, кровати так и не было. Мы с супругом пошли на ресепшн просить кровать они долго бегали сказали сейчас всё будет и в итоге в 12 ночи они стучаться, когда все спать легли🙄. Естественно я им сказала уже давайте утром, так как дети уснули и сейчас шуметь заносить кровать не нужно, чтоб их не разбудить. На утро снова кровати мы не дождались пока я не сходила на ресепшн 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Дальше кровать принесли как будто ее мыши грызли я попросила замену принесли другую та ещё круче вся разваливалась матраца нет простынь одна🙄 я стелила ещё одеяло, чтоб было мягче. Не предупредили о ремонте основного бассейна фото прилагаю.. и даже не извинились… детские стульчики жутко грязные страшно ребёнка сажать .. по еде один раз клубника 🍓 была и все на этом.. персонал вечно просить убрать номер приходилось так как песок тащился за ногами .. номера старые, в душе вода не лилась благо муж с руками он раскрутил почистил так хоть мыться смогли нормально. Номера все старые и если тебе что-то не нравиться от них ничего не добьёшься.. писала жалобу в Azur ноль эмоций.. не рекомендую отель не клиентоориентированны они. И с анимацией держим связь так они их обманула денег не заплатили.. вообщем отель не стоит Заявленных денег заплатили мы 180 000₽ . Не соответствует. Рестораны грязные, кухня тоже требует ремонта. Мебель вообще сыплется в ресторанах.. мы разочарованы . Хотя в Египте не первый раз
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}