АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 689
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2022
07.02.22 - 16.02.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоящий АД, даже для НЕпривередливых

Отдыхали семьёй в начале февраля, все самое СТРАШНОЕ началось все уже на ресепшене: И ТАК!

по приезду в отель в 10.50 утра нас никто не отвёл на завтрак после 18ти часовой дороги в совокупности и на вопрос можем ли мы где-нибудь поесть, хотя бы на футкорте, нам сказали НЕТ, до обеда нигде ничего нет.

Дальше заселение, ещё интереснее!

Документы забрали у всех и как - то незаметно сотрудники начали всех уводить смотреть номер, как мы поняли чуть позже, и поняли, что за это каждый предложил денег, к нам никто не подошёл и просто проигнорировал. Только после того, как я напрямую начала задавать вопросы о деньгах, нам предложили посмотреть номер и это просто не описать словами : вся мебель убитая настолько, что даже на дачу отправляют диваны и кровати в лучшем состоянии, и дальше что ни номер - то новые проблемы, то нет воды в унитазе, то в кране, то течёт отовсюду, кондиционер не работает нигде, номера холодные и сырые, про уборку могу сказать, что её там просто нет, начиная с корпуса с номерами, грязь размазана жутко, в номерах тоже самое, постельное и полотенца меняли, только если заруку выловить уборщика, 11 дней небыло горячей воды и не только у нас, у всех! Один из дней отсутствовала ВСЯ вода, просто небыло нигде, на ресепшене в том числе.

Кстати, то что пишут про муравьёв в номерах, так и есть, к нас они жили в ванной и мы травили их антисептиком, в общем жуть и волосы дыбом были первый день, к ночи мы все таки выбили более или менее чистый номер, но как я сказала - кондиционер не работал, горячей воды практически не было, ребёнка помыть было невозможно, номер холодный и везде ледяная плитка плюс ко всему - муравьи.

Про территорию: кроме одного тёплого бассейна, где и находились все люди, которые цепляют тебя блоками, животами, ногами и плечами просто потому, что их настолько много, что просто перебор, с ребёнок негде было поплавать.

Территория зелёная, но все так громоздко и кучно, что небыло нормального обзора.

Еда в принципе как везде, на 4ку, ножей, ложек и вилок не хватало, искали сами

Пиво постоянно небыло

Очереди огромные

Про пляж писать не буду

Одно, коралловый берег, это уже каждый решит для себя плюс или минус.

Хочу сделать акцент на одном! Даже если вы самый неприанпедливый человек, пять раз подумайте, хотите ли вы отдыхать БЕЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ!?

Фото туриста отеля

Отель

В холле валяется туалетная бумага, полы до жути грязные

Фото туриста отеля

Отель

Столы на ресепшене, грязь просто растирают тряпкой

Фото туриста отеля

Прочее

Так выглядит пол на ресепшене возле столиков

Фото туриста отеля

Прочее

Столы

Фото туриста отеля

Прочее

Муравьи

Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
Отсутствие горячей воды не работает кондиционер грязь и отсутствие уборки ужасное отношение персонала Муравьи
Добавлено 23.02.22 12:17 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 23.02.22

Добрый день, уважаемая Яна!
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Rehana Sharm Resorts не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены.
Сначала мы хотели бы выразить наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описали в своем обзоре, и хотя ваши комментарии, похоже, не совпадают с обычной обратной связью, которую мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш обзор внутри страны, чтобы избегайте таких впечатлений от наших преданных делу сотрудников.
Мы очень сожалеем о том, что прочитали о нарушениях, вызванных устройством кондиционирования воздуха в вашей комнате, и не получили немедленной информации, так как мы смогли бы отправить техника и отремонтировать его в кратчайшие сроки, чтобы вы могли в полной мере насладиться пребыванием в будущем. При любых обстоятельствах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке регистрации, чтобы мы могли сделать все, чтобы вы могли в полной мере насладиться пребыванием среди нас.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Rehana останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)