АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 5573
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2022
18.02.22 - 23.02.22
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конечно, до 5* очень далеко

Всем доброго времени суток!

Долгожданное открытие Египта произошло! Выждав немного времени после первого ажиотажа, и после падения очередной волны пандемии, в феврале 2022 мы решились на поездку.

Отель выбирала моя родственница , полагаясь на весьма положительные отзывы.

*Стоимость. Тур на 6 февральских ночей (2 взрослых + 1 ребенок) с перелетом и страховкой, обошелся нам в 92тыс.руб. (Туроператор Coral travel, перелеты туда и обратно авиакомпанией RedWings)

*Близость к аэропорту. Несомненный плюс этого отеля - его небольшая удаленность от аэропорта. Вам не придется объезжать 100500 отелей по пути к своему) Ехали от аэропорта минут 20-30, не больше.

*Заселение. Приехали в 13:00, и несмотря на то, что заселение с 14:00, нас заселили довольно быстро. В 14:00 мы уже шли на обед, Посчастливилось нам попасть в 5й корпус, номер стандарт.

*Номер. Впечатление от номера по-началу... Шок. Ведь, заселяясь в отель, пусть и не лакшери, я все понимаю, но все же, 5* звезд!, мы немного другой обстановки ожидали... Интерьер давно устаревший, мебель очень сильно пошарпана, обивка на бортах кроватей подрана, торшер кривой, шторы пыльные. Сюрпризом был фантик от конфеты, торчащий из-под тумбы, и доллар под телефоном, оставленный, видимо, на чай предыдущими постояльцами невнимательным уборщикам. В номере на момент заселения стояли 2 стандартных кровати, шириной ок.120см. Доп.место для ребенка пришлось просить, но привезли его быстро. После установки доп.кровати, 2 наши объединили, и что бы не биться головой о торшер, висящий между кроватей, плафон открутили, оставив торчать основу с патроном)) Красота, да и только! Ну, да ладно))

*Сантехника старенькая, душ покрыт известью. Душ с гидромассажем, но гидромассажные сопла не работают) Лейки две -встроенная и съемная. Пользовались только встроенной лейкой. Съемная не вызывала доверия. Интересное решение санузла - большое, глухое окно из душа в спальню. У нас в номере оно было затонировано светлой матовой пленкой. Зачем оно вообще нужно, непонятно...

*Территория. Вот к территории претензий вообще нет! Красиво, много зелени, цветов. Вечером красивая иллюминация.

*Бассейны. В феврале подогреваемых только 2, один с 3мя горками возле ресторана, второй ближе к пляжу.

*Пляж. Море по пояс до 13ти. После 13ти отлив, и купаться можно только с понтона. Мы купались, но мало. было все же прохладно. На пляже чисто. Убирают хорошо. Мусора и окурков на песке не замечено. Лежаков в феврале предостаточно. Свободных мест много, занимать в 6 утра и бороться за них не нужно.

*Контингент. Русские и украинцы. Иностранцев не видели) Но все мирные, спокойные, приличные люди. В этом отеле, в основном, отдыхают семьями с детьми.

*Персонал. Разношерстный) От очень дружелюбных милашек до угрюмых бук. Иногда казалось, что повар на раздаче овощей в ресторане, залепит мне огурцом в лицо))

*Развлечения. Отель, скорее, для спокойного отдыха. Если едете за развлечениями, будет скучновато. Каких-то грандиозных вечерних шоу-программ нет. Днем анимация у бассейна возле пляже. В ресторане за ужином несколько раз были программы - танцы с юбками и скрипач. Были фокусы вечером на ресепшн, дискотека вечером. Для детей 30 мин мини-диско, одни и те же танцы под одну и ту же музыку каждый вечер)) Клуба мини-кидс нет.

*Алкоголь. Вино

*Уборка. Не на 5+, но спасибо за прекрасные цветы из полотенец, выложенные на нашей кровати, и вежливое отношение.

Добавлено 25.02.22 16:27 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 07.03.22

Добрый день, уважаемая Елена Шевцова!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваше время, уделенное на написание вашего отзыва, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы приносим наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий относительно нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы рады прочитать, что вы действительно наслаждались нашей непревзойденной территорией.
Мы также благодарны вам за то, что вы подчеркнули усилия наших уборщикров по обеспечению безупречного качества наших установок и жилых помещений, чтобы гарантировать соблюдение наших высоких стандартов гигиены и чистоты, что является одним из важнейших аспектов для Rehana.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация