АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
61
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Bodrum Imperial (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в отеле с ребёнком 13 лет в начале июля 2010 года.Ну что...

Был в отеле с ребёнком 13 лет в начале июля 2010 года.Ну что сказать - впечатление неоднозначное, но явно не восторженное. Путешествовали с Мотревел. летели АТЛАНТ-СОЮЗОМ - вопрсов нет,всё ОК.Хотя вместо объявленного вылета в 7.00 мы полетели в 6.00))А из турагенства никто нас об этом не предупредил.Хорошо, что во Внуково мы прибыли в 4.30))).

Прибыли в отели около 10.30, но заселили нас в 14.00 - до этого, по словам девы на ресепшен, убирали номер.Не знаю, в чём заключалась уборка, но первое. что мы обнаружили приз аселении и распаковки вещей по шкафам - чьи-то грязные трусы, наверное в виде презента от отеля. Знакомство со столовой ( так правильнее назвать "ресторан", где проходит кормление отдыхающих) навело на унылые размышления,а вид "сладкого стола" вызвал истерический смех у нас обоих - такого убожества мы давно не видели.

Никак не могу понять, где авторы предыдущих отзывов углядели свежее и разнообразное питание.Тот же принцип "безотходного производства" как и большинстве отелей Турции - что не было съедено, пускается в переработку в виде салатов, рагу и т.д.Но собенно потряс меня салат из крабовых палочек!!! Единственное, что порадовало - несколько раз давали копчёную форель - класс!.Фруктовый стол так же скуден:персики, яблоки, бананы, арбуз, дыня, в конце пару раз сливы.Ни разу не давали черешню, мы думали уже не сезон, но на рынке в Бодруме убедились в обратном - там её горы...Очень умилила сцена , когда какая-то "культурная" европейка , уже не молодая, дегустировал дыню "не отходя от кассы", при этом сок дыни, смешанный с её слюной лился на оставшиеся куски.Не удивительно, что мы наблюдали, как за завтраком у одной немецкой девочки началась рвота фонтаном.

Да, действительно, по-утрам апельстновый сок бесплатно - но вот и все плюсы кормления.Напитки также не впечатлили -"вино" из бочек, из бутылок тоже не очень.Правда, благодаря установлению контактов с парой-тройкой барменов удвалось получать неплохие коктейли.Но иностранцы дуют всё за милую душу.

Территория отеля великолепна и тщательно ухожена.Масса разнообразных деревьев и кустарников, приятно пройтись по дорожкам, выложенным брусчаткой.Пейзаж воруг отеля не впечатляет - унылые лысые горы.Хотя. если пройтись вверх по дороге из отеля. можно посмотреть закрытые кондоминимумы с элитными виллами.

Контингент отдыхающих - турки ( по моим наблюдениям не из очень богатых) и немцы.Русских практически нет.Хотя, местные аниматоры говорили, что два месяца назад, т.е. в мае , русских было много.Персонал действительно улыбчив, достаточно предупредителен и дружелюбен.Но в целом ожидал я значительно большего....

PS.Отельного гида, Динару, видели один раз, на следующий день после прилёта.Обещанную информацию о времени отлёта на стенде объявлений так и не дождались - пришлось звонить ей уже за день до отъезда около 21.30.Приятно порадовал гид Аннна, которая втречала нас в аэропорту..Она приложила массу уилий для того , чтобы попытаться заселить нас при сразу по приезду и присекла мои попытки дать бакшишь на ресепшен за предоставление лучшего номера, сказав , что всеравно дадут то. что оплачано..Сам номер нареканий не вызывал, всё как уже неоднократно описывалось.

Добавлено 26.07.10 14:17 (3 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв