АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2675
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2022
01.03.22 - 09.03.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель за свои деньги!

Добрый день! Вот решил тоже написать свой отзыв об отдыхе в данном отеле. Летали мы компанией: 2 семьи с 2мя детьми.

Изначально, посмотрев отзывы, послушав нашего турагента (летали мы от туроператора ТУИ), решили заранее написать в отель на электронную почту с официального сайта с просьбой разместить нас в рядом находящихся номерах и желательно не первый этаж. Ответ пришел сразу - ответили, что при наличии возможности выполнят нашу просьбу и с удовольствием ждут нас на отдых.

Скажу сразу: летали мы в период, когда все массово стало закрываться, авиасообщение везде было если не заблокировано, то происходило с большими задержками. Но обо всем по порядку.

ПЕРЕЛЕТ ТУДА: летели мы Уральскими авиалиниями из Домодедово. Рейс наш в итоге задержали на 9 часов, благо мы отслеживали информацию на он-лайн табло и приехали ко второй задержке, просидев в аэропорту еще 5 часов. Но, стоит отметить, что всех покромили, водой обеспечили. Взлетели и сели спокойно, если не учитывать что теперь перелет в Египет длится минимум 7,5 часов (именно столько мы и летели). В итоге в отель мы прибыли вместо 10 утра в 10 вечера - день потерян.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ: просьбу нашу про заселение выполнили только наполовину)))) Нас заселили в соседние номера, но на 1ом этаже с видом на забор и проезжую дорогу, по которой ездили служебные фургончики и постоянно чем-то гремели. В номере не работал сейф, не закрывалось окно, жутко воняло плесенью, мебель убитая.... Короче, как и ожидалось. НО, еще в автобусе по дороге в отель нам сказали, что переселение в другой номер - не проблема, только решать ее нужно с отельным гидом. Его уважают в отеле и он все сделает. Денег, сказали, давать не надо. В итоге мы ночь перетерпели, утром, пообщавшись с гидом от ТУИ Джоном (о нем вообще отдельно!!!!), уже к 12 часам дня получили ключи от номеров на 2м этаже и даже с видом на бассейн - что нас приятно удивило. Да и сами номера были гораааааааздо круче: все работало, везде все горело)))) Как мне показалось, заселяют специально в убитые в хлам номера по типу "Прокатит/Не прокатит". Очень многие переселялись.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: его звали Джон, утром следующего дня он собрал нас, объяснил вкратце что и как в отеле и "спел" длиннющую песню про экскурсии, скидки и подарки от ТУИ. Заполнили мы анкеты и отдали ему для он-лайн регистрации в их "жандармерии" (она в Египте необходима, но можно и самим пройти). Сходил, поговорил с ресепшеном по номерам. Мы взяли экскурсию на двоих от ТУИ - дайвинг в Рас Мухамед со скидкой в 20 долларов с человека + должна была быть в подарок сим-карта с интернетом безлимитным. Но то ли наш гид забыл, то ли еще что-то, но карту нам не дали, а на вопросы просто развели руками. И это еще пол беды. 5 марта Уральские авиалинии объявили о прекращении авиасообщения с Египтом и тут началось. Наш гид просто исчез из отеля, списки вывешивались персоналом отеля, на наши смс в Воцап он отвечал - "Ждем информацию" и ВСЕ! Даже когда нам лично от тур-оператора пришло уведомление о нашем рейсе с датами и временем, он не знал об этом, потом, после того, как мы показали уведомления от ТУИ, он потерял нас в списках на вылет и если бы мы не "гремели" во все колокола, то возможно бы не улетели вообще. Вообще поведение гида в это время (в отличии от гидов от Корала, Теза, Пегаса, которые были в отеле все время, отвечали на вопросы гостей) было минимум странным. Апофеозом стало его смс 10го марта (когда мы уже прилетели в Москву) с просьбой назвать свои комнаты........ Здесь без комментариев.

Кстати, два дня задержки с рейсами нам оплатил туроператор полностью, в итоге мы отдохнули лишние 2 дня в своих номерах.

ОБ ОТЕЛЕ, ЧИСТОТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ: вообще могу сказать, что отель нам понравился! Огромная территория с ухоженными зелеными газонами, пальмами, цветущими азалиями, рододендронами, обилием петуний на бордюрах! 4 бассейна (2 из них подогреваемые). Один минус - подогреваемые бассейны были 85 и 65 см.в глубину)))) А глубокие бассейны были ледяные (температура воздуха была +25 - +28 градусов). Поэтому весь народ тусил возле 65-сантиметрового бассейна. Мы ежедневно нахаживали по территории отеля 20 - 25 тысяч шагов. Этому способствовал и почти километровый пирс на море. Так как днем на море отлив и приходилось дооооолго идти по пирсу до первого спуска в море. Кстати - море холодное, всего + 21 градус. Но мы купались пару раз.

Персонал день и ночь трет-подстригает-убирает-намывает территорию отеля. Возле бассейнов постоянно бегают ребятки со шваберками и вытирают воду, стекающую с отдыхающих. что не скажешь про уборку в номерах: если не оставить 1 доллар, то полы вообще могли не подмести (про помыть я вообще молчу) - постоянно песок на полу. Перед тем как лечь на кровать - бегали мыть ноги. Столешницы постоянно заляпанные, их даже не протирали. В итоге мы сами и протирали, и мусор выносили. Для нас это не было проблемой. Пару раз даже крутили нам птиц из полотенец)))). В ресторанах персонал также очень любезен, улыбаются, но сами первыми "Мерхаба" не скажут)))))

ПИТАНИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: про питание можно сказать одно - оно есть и достаточно неплохое. На территории отеля 8 ресторанов (включая детский и Айриш - бар ночной), в кадом своя изюминка, но база одна. Овощи: огурцы, помидоры, лук зеленый, капуста и салаты нескольких видов и как я это называю "шинковка" всяких овощных миксов. Мясо: говядина, курица, рыба в рыбном ресторане, на мангале каждый день что-то жарили. различные гарниры. Фруткы: яблоки, апельсины, мандарины (очень вкусные), гуава, финики, дыня очень сладкая в нарезке, пару раз клубнику давали (водянистая). АЛКОГОЛЬ: пиво Корона местное - хорошее. Вино белое (кислятина), красное (еще та бормотуха - с 2х бокалов как с бутылки водки), ну и всякие ромы, ждины, водки и т.п., которые можно пить только в коктейлях. Кофе хороший делали по утрам в ресторанах и в кофе - баре на лобби. Мороженое с 12 до 17 (вкусное), на пляже бар снековый днем. Мы ни разу не оставались голодными, даже ограничивали себя в еде, чтоб не набрать))))) Питание вполне достойное, нам понравилось.

Из развлечений: аквапарк (мы до него так и не дошли) в начале территории отеля, мини-гольф, теннис, волейбол, дартс, бильярд, Вай-фай в лобби хороший (хотя у нас в комнате тоже доставал), маленький аквапарк для детей. Анимацию увидели только на третий день в бассейне, до этого они были вяленькие. Вечером на сцене разные тацы-пляски, пару раз караоке было (4 песни и всееее))))), в Айриш - пабе дискотека с 22:00 до 00:00. Возле ресторанов по вечерам девочки вживую пели до 22:00, что очень понравилось. Много туристов по компаниям себе сами делали развлекухи. В общем - отельный "движ" есть.

ЭКСКУРСИИ: мы взяли от ТУИ 2 экскурсии - дайвинг и обзорную (бесплатную) по Шарму. Наш гид бил себя пяткой в грудь, уверяя нас, что ТУИ не возит туристов по торговым центрам. Мы повелись и дико ошиблись. На обзорной экскурсии нас сразу повезли в типа гос.торговый центр. Но, то ли нас было немного в автобусе, то ли нам действительно попалась хорошая девочка - гид Эмилия, но мы очень быстро оттуда ретировались и реально проехали весь Шарм, много чего узнали и в итоге провели хорошо время. В автобусах от 30 человек думаю там народ вешался.

На дайвинг на повезли в 8 утра из отеля. Благо ехать 20 минут всего. Ехали на яхте, человек 30. Нас не предупредили, что на яхте не выдают полотенца, слава богу была арафатка с собой, она и спасла от дикого пронизывающего ветра. Было 3 остановки по 1,5 часа- сам дайвинг (ну ооооочень красиво!!!! и круто!!!) 15 минут длился, остальное - плавайте с масками. И остальные 2 остановки - просто плавайте, загорайте и делайте что хотите... Это было слишком много, можно было бы и одной остановкой обойтись. Но в итоге - впечатления от дайвинга пересилили весь негатив.

Летал на парашюте: с пирса забирают в лодке человек 5 - 6, вывозят в море и ждут, пока в лодке с парашютом отлетают свое другие гости из других отелей. Мы так просидели 45 минут под пронизывающим ветром (ветра было много каждый день!). Мне не понравилось с учетом того, что это был мой др.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РОДИНУ: в итоге, как я и писал, наш рейс отменили, а вывозной задержали на 2 дня. Мы с боем выяснили у гида информацию, с утра в 4 выезжали из отеля. Кстати вечером подошли на ресепшен, предупредили о том что нужны сухпайки, нам сказали - ОК, мы все зафиксировали. А утром нас не оказалось в списках))))) Совпадение - не думаю)))) Но сухпайки в итоге сделали и выдали. В аэропорту именно нашу компанию тоже потеряли в системе, пришлось понервничать - но в самолет запрыгнули. Летели турецким Корендоном - вода платно 2,5 доллара, не кормят. Но нас наш турагент предупредила - мы с собой брали и воду и еду.

В общем, можно много писать про отдых, отель и его работу, но скажу одно, если бы не ситуация в мире, то думаю, мы отдохнули бы отлично в этом отеле!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание вежливый персонал
Минусы отеля
отельный гид качество уборки
Добавлено 11.03.22 16:10 (8 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 11.03.22

Уважаемый Андрей,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за позитивный отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши комментарии, которые очень важны для нас.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Мы с нетерпением ждем Вас снова и снова.

С наилучшими пожеланиями,

13:32 16.03.22

Надеюсь, что мой отзыв положительно повлияет на сервис отеля.

15:39 16.03.22

Уважаемый Андрей,

Как и было указано, руководству переданы все Ваши комментарии. Мы сделаем все возможное для улучшения качества сервиса.

Просьба принять во внимание, что отельный гид - это представитель Вашего туроператора, а не сотрудник отеля.

С уважением и, надеемся, до новых встреч.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)