Отдыхала В одиночку в
январе 2022
- Не рекомендую отель
01.01.22 - 02.01.22
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель становится всё хуже
Отель теряет репутацию, стремительно и, похоже, бесповоротно.
В позапрошлый приезд брала номер на ночь, поэтому без окон, и без особых ожиданий...
В прошлый приезд заселили в номер "стандарт" с раздолбанным шкафом. Пообещали (в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе на Букинге!!!) наличие тапок и зубных наборов, в соответствующей категории номера.
(Цитирую:
Здравствуйте! Есть ли в номерах "Стандартный двухместный номер с 1 кроватью" зубная паста и щётка?
Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport:
Здравствуйте, конечно.)
Но не предоставили, отвертевшись тем (рецепшен по телефону), что они (тапки и зубные наборы), якобы, закончились...
На мой очередной вопрос на букинге я получила уже иной ответ - очередную отмазку.
(Цитирую:
Здавствуйте. Вы мне здесь ответили официально, что в номерах "стандарт с одной кроватью" зубной набор есть. Также в описании прописано, что есть тапочки. Сейчас при заселении я этого не получила (второго одеяла тоже). Мне босиком ходить???
Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport:
Добрый день! В номере стандарте предусмотрен комплект одноразовых тапочек, видимо его просто не положили. Второго одеяла в номере нет, но по вашей просьбе горничная могла бы принести его. Зубной набор есть только в номерах люкс, апартаменты.)
"Не положили" они... Тогда почему же не положили даже тогда, когда я попросила тапки по телефону на рецепшен??? Что ж они вдруг "закончились"??? И как быть гостю? И почему двойственное отношение к наличию зубных щёток - то они включены в номер, то они лишь в "люксах"...
Итак, ОФИЦИАЛЬНОЕ враньё.
А где же тогда ваши хвалёные ТРИ звезды, позвольте спросить, если вы не предоставляете вами же ЗАЯВЛЕННЫХ В СТОИМОСТИ услуг??? А стоимость при этом берёте с гостя полностью...
Номер же, при этом, был невыносимо жарким: по замеру как телефоном, так и на табло кондиционера, температура колебалась в разные часы от +28 до +32 град. Цельсия! С неоткрывающимся окном и не работающим на охлаждение кондиционером. Разве можно так парить гостя???
В этот приезд в "супериор" не положили даже банальной туалетной бумаги!!! Пульта от кондиционера не было совсем, не знаю, рабочий ли кондиционер (но имелось открывающееся окно со сломанной рукояткой...). И не работала одна из прикроватных ламп. Причем, когда я сообщила об отсутствии бумаги и неработающей лампе горничной, то та мне с возмущением заявила, что ей, видите ли, не сообщили о том, что надо приготовить номер. И что о неработающей лампочке я должна сообщить на рецепшен... (То есть, она-то не собирается передать такую информацию о неисправности в номере... Следовательно, ей, ежедневно прибирающей и "щупающей" номера руками и глазами, - по фигу техническое состояние тех номеров...).
Рецепшен тоже опять отличились. На прямой вопрос: "Есть ли в номере ресторанное меню", - не моргнув глазом соврали, что - да, есть. При этом в номере не оказалось информационных листков/папок вовсе, ничего. На мою просьбу по телефону - принести меню, - ответили, что да, сейчас принесут. Но, прождав 30 минут и будучи оголодавшей после долгого перелета, я сама спустилась в ресторан заказать еду в номер.
Вот это вот враньё раз от разу и пофигизм на просьбы гостя - оно зачем???
Ну, и следует заметить, что т.н. "особый" запрос (предоставить ВСЮ ИСПРАВНУЮ технику, высокий этаж и оформить документы для бухгалтерии) - был подтверждён, но проигнорирован (Получается, снова враньё).
Кстати, мне интересно, как я теперь отчитаюсь за сумму, потраченную за номер? Вы мне пришлёте цветные сканы счёта, договора и квитанции на почту? Или как?
Прошу направить мне на электронную почту ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, за подписью ответственного лица ООО "Макси", например, зам. по размещению.
Ольга оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
наполнение номеров
время и ассортимент завтраков
Расположение от аэропорта
трансфер
Минусы отеля
Враньё персонала
пофигизм персонала на просьбы гостя
техническое состояние номеров
дороговизна номеров
жуткая дороговизна в ресторане
Добавлено
14.03.22
07:15
(3 771 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий