АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 15 / 26
Отзывов: 36
Комментариев: 31
Читательский охват: 33691
Фото: 691
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2022
24.02.22 - 07.03.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошим рифом и анимацией.

Засели нас в номер в 7 корпусе со свежим ремонтом, на 1 этаже, с выходом на лужайку. Номер просторный, занавески чистые. На человека полагалось по 1,5 литра воды. Холодильник не работал, но его заменили по требованию, раза 3 пришлось жаловаться.🤣 Предоставили чайник. Напор воды в душе напрягал с самого заезда и до конца, оттуда просто лилась холодная вода, ребёнка невозможно было купать, кошмар какой-то. Не сталкивалась с таким даже в Пальмире. В Амфорасе вообще была и горячая вода и напор как дома в России. Бассейн подогревался напротив рецепшена только два дня 24 и 25 февраля, потом отключили, сказали : "Наступила весна" . Очень раздражала курилка прямо на выходе с холла к бассейну, прямо дышать нечем, дети постоянно нюхают этот табачный дым, гуляя по территории или находясь у бассейна. Территория красивая и ухоженная, предназначена для прогулок с коляской, редко это встретишь, через 10 дней переселили нас в отель Amphoras 5*, вот там вообще некомфортно с коляской пребывание в отеле, но об этом в другом отзыве. На рецепшене работали 2 неприятные неострые украинки, которые срывались на гостей и ещё врали, что их обзывают, то ли сказался конфликт России с Украиной, то ли работа с людьми крайне противопоказана этим людям. Впервые столкнулась с таким неадекватным поведением работниц в отелях Египта. Одна из них будет ещё и отвечать на мой отзыв, та которая утверждала, что её назвали глупой, имя не помню, да и не нужна мне эта информация. Все конфликты сглаживал управляющий со стороны Египта - Хасан. Он молодец! Также он быстро устранил и проблемы с номером, когда сдвинули ковёр, там была сколота плитка, об который могла спокойно порезаться наша дочка 1 годик 5 месяцев (фото прилагаю). Потом был сломан держатель для душа, не работала дверь у выхода на балкон. Также малышка стала отламывать побелку у минибара, где холодильник прямо кусками и брать их в рот (фото прилагаю) , все отбили там в итоге после жалобы. Анимация в отеле нам понравилась, особенно вечерняя детская! Наша малышка зажигала там! Уборка 5 дней проводилась хорошо, но потом сменился персонал и было мягко говоря не очень. Вообще в Рехане сказали, что по правилам уборка только раз в 2 дня. Так! На будущее! Чтобы не возникало вопросов. Впервые конечно с таким столкнулись. Просили хотя бы мусор выкидывать каждый день и воду нам класть, но и это делалось после 5-ти жалоб на рецепшен ежедневно. Питание в отеле неплохое. Но немного напрягали омлеты и глазуньи из одного яйца на человека, в Амфорасе сразу 2 яйца всегда готовили. Также жадничали и на мясе и рыбе, мужчинам порой клали малюсенькие такие кусочки, аж смех разбирал, особенно в очках повар. Также во время обеда и ужина нельзя было попить чай, он был только утром. Хотя алкоголь был всегда, странно конечно. Супы в Рехане - отвратительные, безвкусная острая жижа, в Амфорасе у нас даже ребёнок их кушал. Соков не было, только разбавленные юпи, а после 7 дней пребывания вообще разбавили до отвратительного состояния. Мясо, курицу и рыбу готовили вкусно, но морепродукты за 11 дней я так ни разу и не видела, я про креветки, кальмары... Хочу также предостеречь родителей с детками - будьте осторожнее в детской комнате, там открываются дверки под блюдами с едой и они могут получить сильный ожог или не дай бог удар током. Мы говорили персоналу об этом, но ничего не сделали. Теперь про пляж - пляж большой, лежаков всегда хватало. Ах, а какой там риф!!! Суперский! Это огромный плюс у Реханы. Хотелось там плавать часами, если бы не холодное непрогретое море для этого времени года. Передевалок на пляже нет. В туалете только одна кабинка. Бар на баре работает с 10 утра, а в 13 часов можно так и пообедать: картошка фри, хот-доги, салаты, сладкие шарики и ещё что-то. Заход в море есть и с пляжа, но каменистый, только в коралках. Есть местечки с песочком, где могут поиграть маленькие детки, наша дочка была довольна. Также мы ходили в итальянский ресторан и ливанский, мы остались довольны. Мороженое конечно дают отвратительное в Рехане - голый безвкусный лёд, в Амфорасе аж страшно было брать после Реханы, а зря там оно было классным. Очень понравилось в Рехане 4* количество бассейнов, летом тут есть где разгуляться. И очень понравилась аллея с пальмами, одно удовольствие там гулять. Интернет - работал только на рецепшене. Качество не очень. Я покупала местную симку 10 гб за 10$ и интернета мне хватило ровно на 18 дней. Недалеко от отеля можно купить фрукты : дыня - 1$ за кг., гранат - 1$ за кг., манго - 4 $ за кг.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Любашка оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория расположение риф анимация
Минусы отеля
Персонал на рецепшене сколы плитки и углов в номере отсутствие чая во время обеда и ужина курилка в центре холла неподогреваемые бассейны с конца февраля.
Добавлено 26.03.22 15:45 (4 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 28.03.22

Уважаемая ЛЮБАШКА К!
Мы искренне благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями о своем недавнем пребывании в нашем отеле, ваш подробный обзор, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Мы сожалеем о том, что услуги, предоставляемые на стойке регистрации, не оправдали ваших ожиданий, поскольку вся команда приложила много усилий, чтобы поддерживать высочайшие стандарты обслуживания, чтобы наши гости могли в полной мере насладиться их опытом среди нас.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате горничной, отвечающей за ваше жилье.Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы приняли к сведению ваши различные конструктивные замечания и, пожалуйста, будьте уверены, что мы ценим отзывы всех наших гостей, которые имеют для нас первостепенное значение, и обеспечим принятие необходимых корректирующих мер соответствующим образом, чтобы избежать любых подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любашка К (39)