АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напишу подробно, что я там увидела, вдруг, кому это поможет...

Напишу подробно, что я там увидела, вдруг, кому это поможет сделать выбор в ту или иную сторону.

Отдыхали с сестрой с 8.07-22.07.2010. В этой стране была впервые. Прилетели в Монастир, дорога к отелю занимала чуть больше часа. Меня привело в уныние то, что я видела из окон автобуса. Помойка и пустыри. Конечно, в районе туристической зоны все выглядит приличнее. Отель неплохой, территория небольшая, но ухоженная. Анимации практически не было (говорили что-то про ремонт в амфитеатре, даже не знаю, где он там находится). Море и пляж действительно великолепные, но море и песок, как вы понимаете, не является заслугой отеля). Нас сразу разместили в неплохой номер на 3ем этаже (обычно русские начинают с уровня "-2"), но вот в номере что-то все время было не доделано))) Двери в ванной и туалете не закрывались изнутри, держатель для душа был сломан и душем можно было пользоваться только держа его в руках. Водой из крана на раковине можно было пользоваться только при сильной струе, потому что иначе лилось по краям раковины и столешнице,у нас постоянно все было в брызгах. В туалете кнопка спуска воды не возвращалась на исходное положение, делали это вручную. Вроде мелочи, но для 5* звездочек неаккуратненько и неприятненько как-то. Молчу про трещины, покосившиеся дверцы на мебели и т.д.)))) Больше всего порадовал нас специально обученный человек, который пополнял бары в номерах. Раздается стук в дверь и СРАЗУ! открывается дверь. Кто не спрятался - он не виноват)))) За два дня научили его хорошим манерам. Уборщица была замечательная. Очень хорошо убиралась (в санузлах и на балконе с хлоркой), всегда меняла полотенца и фонтанировала идеями, что слепить из наших пижам и одеял)))) Мы всегда с удовольствием возвращались в номер посмотреть, что она еще сотворила))))

По поводу полотенец для отдыха на пляже надо сказать отдельно. Дважды за 2 недели нам с улыбкой выдали полотенца, которыми уже пользовались((( Поэтому, лучше разворачивать при них полотенца и проверять, у нас были мокрые отпечатки попы и чьих-то лапок)))) При этом молодой человек сразу бросался к тележке и выдавал чистые. И извинялся....

Вставать, действительно, лучше пораньше, море рано утром чудеснейшее и выбор лежаков богат.

Про еду. Для бывшей французской колонии выбор сыра из одного единственного вида - это чудовищно разочаровывает. Что-то типа эдама. На завтрак был творог, ну очень вкусный, его выносили в виде тортиков. На вкус похож на домашний пресный сыр. В последние три дня появился второй вид сыра. Не особенно то вкусного и явно незрелого. Из хлеба всегда были французские батоны и ржаные или зерновые коржики ( по-другому не назовешь, плоский круглый хлеб с жесткими корочками). На завтраке присутствовала выпечка в виде круассанов (без всего, просто тесто) и двух видов булочек с чем-нибудь. А остальное, как и везде, блинчики, омлет, яичница, сосиски, йогурты, хлопья, каша и небольшой выбор пропаренных овощей. Самая большая проблема была получить чайные ложечки, их отдельно нужно было просить у официанта, он залазил в шкафчик и выносил торжественно этот прибор. Видимо для того, чтобы был повод отблагодарить его чаевыми за завтрак. Из напитков были чай в пакетиках, кофе, горячее молоко, напитки из автомата (шоколад и кофе) и два вида разведенных химических соков. Чистой воды НЕ БЫЛО!

На ужине всегда было много всего тушеного и пропаренного: кабачки, картошка, рис, кус-кус, иногда баклажаны, цветная капуста, свекла вареная, тушеное мясо (говядина, курица, индюшка и раза 3-4 баранина). Рыба была безобразная, почти несъедобная, только один раз был морской окунь. И однаждя я видела морепродукты, очень веселилась, когда их готовили: на огромный противень высыпали небольшую мисочку с морепродуктами (я еще удивилась, как этого должно хватить на всех желающих), потом по мере готовности к ним насыпали 10литровый таз с капустой, помидорами и перцем и все перемешали))))) Есть этот комбикорм уже не хотелось))) Салаты из сырых овощей были безобразнейшими, я таких НИГДЕ не видывала, лучше бы просто порезали все это по отдельности. Представьте салат из огурцов, перца, нектаринов и арбузов в йогурте)))) или арбузы, дыни, огурцы, цветная капуста и что-то еще тоже в йогурте))) Были и похуже, с мясом и утренними овощами паренными. Поэтому реально с сырыми овощами жадничали))) Лучше бы просто резали огурцы, редиску и помидоры отдельно)))) За все время я видела редиску один раз, нарезанные огурцы раза 2, помидоры почаще, но они очень быстро портятся, пару раз были подкисшие. Зато целый стол отведен макаронным изделиям и соусам к ним.

Еще меня сильно удивили сладости: восточные сладости и халва были 1-2 раза в неделю, в остальное время торты, эклеры, рулеты, корзиночки с кремом! Везде и все с кремом!! Вкусные конечно, но на жаре этого и есть то не хочется. Мороженое нам не понравилось, острый вкус солено-сладкого молочного варева.

Теперь про обслуживание в ресторане. Официанты вечером носятся между столами как угорелые, воду в бутылке можно прождать до конца ужина. Если закажешь вино, то получишь быстрее. Разлить воду по бокалам и вовремя забрать посуду просто не успевали, поэтому искренне не понимаю, за что я каждый ужин давала чаевые. В конце отпуска это уже начинало побесивать. Единственный, кто радовал, это разносчик тунисского чая с мятой из американского бара, он всегда нас находил за столиком в любом месте ресторана и радостно наливал чай, потому что мы всегда брали по чашечке и давали чаевые.

Организация экскурсий тоже оставляет желать лучшего. Либо гид будет еле блеять по-русски, замучаешься ждать конца фразы, либо будет весельчак, которому место в анимации, а исторические справки будет давать путаясь и противореча всему, что вы знали до этого. После уточнения, согласится на ваш вариант. Отельный гид Ирина обманула нас с экскурсией "Север", пообещав Карфаген, после отбытия автобуса гид сообщил, что Карфаген выделен в отдельную экскурсию "Тунис", было обидно. Еще ездили в Эль-Джам на концерт венской музыки в древнеримский амфитеатр. Сомнительное удовольствие. Мало того, что арена этого сооружения вообще никогда не предназначалась для театральных действий (гладиаторские бои, казни, животные), так еще и сохранность его оставляет желать лучшего (обещают совсем другое). Места для зрителей построены в наши дни, акустики там быть никакой и не может, везде установлены динамики. Нас высадили на стоянке, потом мы долго шли вокруг этого сооружения (по краям было оцепление из полицейских), запихнули всех в один проход, сидели все друг на друге и злились сами на се6я, за то, что опять оказалить Лохами-Лохнесскими, а после концерта все выходы оказались открытыми - иди, куда хочешь, мы заблудились, 20 минут метались вокруг этого древнеримского стадиона в поисках стоянки, полицеских уже не было, помогли местные (которые не говорят по-английски, а я не говорю по-французски). Они привыкли к виду перепуганных туристов, которые мечутся по пересеченной местности в поисках автобуса и гида-гада)))) Были и те, которые бегали 40 минут, а было, между прочим, час ночи! Потом нашелся гид, который посчитав нас по головам, не нашел двоих, оказалось, они уехали с этого безобразия после первого акта на такси))).

В-общим, в конце нашего отдыха, заполняя опросник по отелю, я так ответила на вопрос "порекомендуете ли Вы наш отель Вашим друзиям и почему?":

Порекомендую только тем, у кого на отпуск будет совсем мало денег и подвернется спец-предложение по хорошей цене.

Добавлено 26.07.10 20:26 (7 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв