АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
207 + 3
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в апреле 2022
04.04.22 - 13.04.22
- Воздержался
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было бы хорошо, если бы не тараканы

На Мальдивах отдыхаем уже 4й раз, каждый раз повышая категорию отеля. Были и в 3-4*, и в 5* и в лакшери. Осенью были в Finolhu, все там понравилось, но хотели чего-то нового, поэтому долго выбирали и остановились на Vakkaru. Для нас важно было: хороший пляж с удобным входом в воду, современная вилла с бассейном и выходом к океану, качественное обслуживание, еда и шампанское высокого уровня.

Начну с плюсов: 1) самое большое достоинство отеля - это персонал, он там потрясающий, очень приветливый. Даже для официантов ты словно самый любимый и желанный гость, многие знают и обращаются по имени. Особенно хотелось отметить позитивного Didier, рядом с которым все проблемы на отдыхе улетучивались. Также официантов Charito с сестрой, Elles и Матвея, барменов всех! Даже сложно кого-то выделять, все ребята супер. 2) Прекрасная кухня, все очень вкусно, великолепная подача. Фуа-гра самая вкусная, что мы ели. Коктейли в баре просто фантастические (можно выбрать разную степень алкоголя в коктейле или совсем без алкоголя). 3) хороший вход в воду почти по всему периметру острова. 4) живой (хоть и небольшой) домашний риф со множеством рыбок, получили огромное удовольствие от снорклинга. 5) активный остров, много развлечений и ежедневных программ. 6) великолепный винный погреб с профессиональным сомелье Иваном из Хорватии.7) хорошая косметика в ванной: есть и кондиционер и много полезной мелочи. Минусы: 1) самый главный и критичный: у нас были муравьи, тараканы и мошки в номере (точнее прямо в постели в прямом смысле слова). Это перекрыло все плюсы отеля. Для нас это критично, крайне неприятно и брезгливо ложиться спать в постель с живностью, когда по тебе ползают тараканы и кто-то постоянно кусает. Хоть все говорили, что это было связано с началом сезона дождей, но как бывший владелец отеля считаю, что это недоработка по дезинфекции территории и номеров. Нам предлагали переселиться, но в соседние виллы, там была такая же ситуация. Опрыскивали номер средствами от насекомых, в итоге мы получили сильную интоксикацию со всеми вытекающими (тошнота, проблемы с ЖКТ, аллергия и сонливость, учащенный пульс). Надо отдать должное , как могли менеджеры пытались сгладить ситуацию и делали нам подарки в виде вина и фруктов в номер, бесплатный массаж и дорогое шампанское...НО! приходя в номер настроение падало и насекомые просто не давали нам высыпаться. Отдых был на смарку. Под конец мы просто старались находиться где угодно, только не на вилле. Было грустно и обидно заплатить огромные деньги за лакшери отель и получить такую подставу. 2) Очень медлительный батлер Sato, хоть он и считается самым опытным на острове, но с ним постоянно были проблемы, ошибки и путаницы в бронированиях ресторанов и СПА, однотипные ответы-отписки, натянутая улыбка и ответы с задержкой 20-40мин, а иногда и на следующий день. Остались крайне недовольны его работой и отношением. 3) Невкусная и скудная еда в Lagoon Bar. 4) был длительный трансфер по прилету. Гидросамолет мы ждали 3,5 часа, хотя самолеты летали, в итоге потеряли полдня в ожидании заселения в отель и устали. 5) джакузи на вилле грязный и холодный, находиться в нем неприятно. Нюансы: В некоторых отзывах пишут, что плохой вход в воду. Специально обошли весь остров, везде отличный вход. Есть в воде много морских огурцов, но они не мешают. Они безвредные, даже если наступить, то ощущение, что наступили на плотный мешочек с мукой. В отеле очень много детей (для тех, для кого это важно). На завтраке дешевое бродяжное шампанское (хоть и Cava, но очень низкого качества) пить невозможно. Все вопросы решаются только через батлера, поэтому если вам с ним не повезло, то решаться все будет крайне медленно и долго. Очень ограниченный мини-бар, при том, что платный, но выбор напитков минимальный. К сожалению, в данный отель больше не вернемся.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • отличный персонал
  • качественная хорошая еда
  • хороший домашний риф и пляж
  • отличные коктейли
  • активный остров
  • винный погреб с сомелье
  • тараканы в номере
  • грязный и холодный джакузи
  • длительное ожидание трансфера по прилету
Добавлено 21.04.2022 20:35 3 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
SmileMuse
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 17
0 Благодарностей