Отель себя позиционирует, как отель премиум-класса, но я...
Отель себя позиционирует, как отель премиум-класса, но я была очень разочарована. Расскажу почему.
Отдыхала вдвоем с ребенком 5 лет.
Заселение и номер.
Приехали в 12 дня, заполнили документы, отправили на обед, после обеда сказали прийти за ключами, что номер будет готов к заселению. Номер находился во 2-ом корпусе на 2-ом этаже. Пришли в номер и первый неприятный сюрприз: на полу у кровати фантики от конфет, на столе открытая бутылка газировки...
Далее про номер... если одним словом - это кошмар. Пожалуйста не слушайте тех, кто пишет, что номера отличные, если люда так пишут, то они, очевидно, не были в нормальных гостиницах. Гостиница была построена в 1994 года, за эти почти 30 лет была сделана дешевая косметика. Номер маленький, раковины зачем-то вынесены за пределы ванной комнаты, т.е. умываясь вода брызгается на ламинат и все остальные слышат, как ты сморкаешься, чистишь зубы и тд.. ванна очень маленькая, душевая не удобная, помочь помыться ребенку - проблема, стеклянная ширма длинная, до душа и крана дотягиваться очень сложно. Напор воды очень хороший. Туалет... он настолько громкий, что ночью я воду не спускала, иначе разбудила бы ребенка, сливная система плохая, зато звук как в самолете! (это не только у нас была, другие гости также жаловались). Ершик был сломан.
Дверная ручка... она круглая. Дочка зашла в туалет, нажала кнопочку на ручке, дверь заблокировалась, а как открыть ее она не знала. Началась паника, ребенок заплакал, кое как справились, открыли дверь, но стресса хватило! Я вообще в шоке, что такие допотопные кучки еще где-то остались!
Фен... Я хожу в бассейн, там у нас фен, на его ручке кнопка, которую нужно все время удерживать, чтобы фен дул. Так вот здесь тоже самое! Фен еле дует еле теплым воздухом, волосы сушить не возможно, палец отваливается все время держать эту кнопку! 5* отель...
Мини бар не работал, все в нем стоящее было теплое.
Входная дверная ручка была сломана, ее кто-то выломал и до замка шла огромная трещина. В последний день пришел мастер, зашпаклевал.
Чип работал очень плохо, иногда срабатывал только на 3-4 раз.
Но самый трэш - это звукоизоляция, а вернее ее полнейшее отсутствие!!!! Это ужас! Я не отдохнула ни одну из 7 ночей. Я слышала абсолютно все, что происходила за дверью и у соседей в номере. Я слышала, как кто-то ночью писает в соседнем номере, потом спускает воду в туалете... у кого-то вибрировал телефон. Какое-то пьяное быдло ходило и орало на территории, грохот музыки с дискотеки, крики и плач детей, хлопанье дверей в соседних номерах - в общем все звуки жизни.
Покрытие коридоров за дверью номера - мрамор. Т.е. все слышно, кто ходит, кто бегает, прыгает, падает и тд.
ТВ не включала, про него не могу ничего сказать.
Кондиционер не работал, еще не было так жарко.
Мебель самая дешевая, дверцы разболтаны.
Полотенца меняют раз в день, постельное белье - раз в 5 дней.
В общем - это номер европейской 2*, а никак ни 5* отеля!
В нем плохо было практические все! Может, для кого-то это мелочи, но из них и создается наше впечатление. И это не отдых, если я не могу выспаться в номере ночью!
Территория
Территория большая, красивая, ухоженная.
Подогревались 3 бассейна: детский с аквапарком, релакс бассейн и крытый, который около СПА зоны. Там температура была +28. В остальных +23, но по ощущениям холоднее.
В море +19.
Сервис
Персонал вежливый, отзывчивый, практически все говорят на русском языке.
Еда
Кормили вкусно, огромный выбор блюд на все вкусы. Есть и диетическое меню, детский будет, мороженое, свежие фрукты (арбуз, клубника, бананы, яблоки, груши, апельсины, киви). Но изысков никаких не было.
Но не понравился ресторан в плане расположения. Горячие блюда готовят на улице, а закуски, овощи, фрукты и десерты находятся в помещении. Чтобы все обойти нужно потратить очень много времени. Это не удобно, особенно если ты с маленьким ребенком.
Еду можно было накладывать самому. Очереди были в несколько точек (где готовили омлеты, пасту из выбранных тобой ингредиентов).
Резюмируя все выше сказанное - в отель я больше не приеду. Не стоит он этих больших денег.
Номер уровня дешевого мотеля, а заявка 5* люкс гостиница. Нужно менять и полностью реновировать корпуса и номера.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Валерия ! Полностью с вами согласна. Номера не соответствует заявленной 5 * ! Территория , сервис , пляж - всё на уровне . В остальном , все очень печально и заявленному прайсу не соответствует!!!!
Удачи!
А тут сплошные хвалебные отзывы, а отель действительно - старый хлам.
Вот в точку!
Сразу понятно, что Вы понимаете, что такое комфорт, удобство и уровень сервиса!
Ещё раз объясню тогда.
Тусовка, дискотеки и развлечения в отелях - это супер, это все должно быть в любом отеле, любого курорта Турции, не только в Кемере. Ради этого люди и едут на отдых! Если кому-то не по душе шум и суета - те едут на оздоровительные курорты и тому подобное заведения.
Я же говорю про шумоизоляцию в номере! Находясь в дорогом отеле - это норма, и я не должна с закрытыми окнами и дверями слышать звуки со стороны. Для этого в наше время существует множество вариантов, как достичь необходимого. Элементарно в коридорах кладут ковролин, двери не должны иметь щелей, а стены быть толстыми. Вот это уровень хорошего, дорогого отеля.
Но в отеле Альва Донна ничего из перечисленного даже близко нет.
Старые, функционально устаревшие и уставшие номера, с самой дешёвой отделкой, мебелью и стенами из картона. Я в таким номерах останавливалась в приграничных гостиницах в Польше, Чехии. А там 2-3*. Поэтому я знаю, о чем говорю!
А тут за дверью мрамор. Для музея пойдет, но не для гостиничных корпусов!