Отдыхали с 15.07 по 26.05.2010. В сети отелей Редиссон уже...
Отдыхали с 15.07 по 26.05.2010.
В сети отелей Редиссон уже 5 раз, до этого отдыхали в Шарме и Эль-Кузейре. В целом отель держит марку и серьезных претензий не было, но есть немало мелочей, из-за которых ставим отели твердую 4. Сложилось впечатление, что руководство отеля пытается экономить на многом.
Расположение-хорошее. За отелем красивые горы. Трасса далеко.
Море - первое впечатление было плохое. Влево и вправо от пляжа коралловые рифы, но они болеют, заиленые. Однако, когда в последующие дни мы начали отплывать подальше в море, обнаружили островки коралловых рифов очень симпатичные, во время приливов приплывает много рыбы. Самое большое впечатление произвели черепахи, котрых мы видели в Египте впервые, хотя уже много раз ездили. Они пасутся там, как коровы на лугу и пожирают водоросли) Однажды видели аж 5 особей одновременно. Так же повсртечали гигантских мант, больших осминогов и пятнистого орлика видели)) Вот ради этого, на наш взгляд, стоит в этот отель съездить. В Шарме другая фауна) Для любителей просто поболтаться в воде тоже хорошее место, так как там на входе мелко и песчаное дно, многие там и тусят.
Пляж, нормальный. Очень не понравилась проблема с лежаками. Чтобы занять лежак, народ начинает приходить аж в 6 чч. Придешь после 7, рискуешь лежать в 3 ряду и вообще остаться без места. Считаем, что надо этот вопрос решать, так как отдыхаюших много, отель заполнен на 90% и все это неприятно. В Еипте 1 раз столкнулись с такой проблемой.
Ресторан: еда нормальная, свежая, в достаточном количестве, может,не оень разнообразно, но это не столь важно. В часы пик в ресторане нет мест, приходилось стоять, ждать, чтоб освободился столик и потом его накрыли. Официанты не справляются, носятся, все происходит уже впопыхах. Поэтому приходили или к открытию или ближе к концу. Опять экономия руководства, надо расширять ресторан и набирать допонительно людей. К официантам претензий нет, улыбчивые, стараются сразу услужить.
Номер: обчный стандартный. Уборка хорошая, чаевые оставляли.
Отделбное спасибо и привет Наталье, гиду Пегаса. Ответственная, все вопросы решает сразу, к каждому туристу относится, как к близкому другу. Молодец. Такого гида встретили первый раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу гида. Нам путевки не навязывали. Думаю, если бы взяли у другого оператора, проблем не было бы. Вам не повезло с конкретным человеком.
Вы действительно хотите удалить комментарий?