АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.21
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 4
Читательский охват: 4712
Фото: 130
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2022
24.05.22 - 29.05.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Брали путевку на 5 ночей от библиоглобуса. Со стороны туроператора все прошло гладко, рейсы без задержек, трансфер тоже, к гидам вопросов нет, о самом отеле ниже:

В отель приехали где-то в 8-9 вечера, приехали единственные, заселили сразу же, буквально за 5 минут.

Номер бронировали обычный стандарт без балкона с двумя кроватями. Дали 527 номер на 5 этаже. Он маленький, мебель не новая, но все чисто, уютно, все работало. Единственное, что не очень удобно - это мягкий матрас, неприятное к телу постельное белье (ещё и шуршит как пакет, ночью очень раздражало), и всего одна почти плоская подушка (кто любит спать повыше, придётся что-то под неё ещё подкладывать). Каналов в телевизоре очень много на разных языках, больше 100 штук, есть что посмотреть. Вай Фай есть во всем отеле, работает и ловит хорошо, быстро, но каждый раз, когда возвращаешься в отель, нужно подключаться заново. Звукоизоляция в номерах плохая, все будете слышать, все кашли и разговоры. И особенно очень громко слышно, когда смывают туалет в соседнем номере. Уборка была каждый день, клининг очень дружелюбный, всегда спрашивали не нужно ли чего. Постель меняли каждые 2 дня, полотенца каждый день. Так же в номере при заезде было 2 бутылки воды 0,5, когда закончатся, в коридоре есть кулер. Но на пятый день когда пришли на уборку дали нам ещё две новых бутылки.

Брали только завтраки, проходят по системе «шведский стол». По пути в ресторан находятся: магазинчик (цены сравнивали, несильно завышены), парихмахерская, экскурсии. Выбор небольшой, но все очень вкусно, и каждый день что-то новое. Яйца, колбасы, сыры, овощи, наггетсы и фри, каши, выпечка, йогурты, хлопья и много чего ещё. Напитки тоже все включены, кофе очень вкусный, в автомате с соками невкусный только апельсиновый, совсем сильно разбавленный, больше всех понравился яблочный (с каждым днём все больше замечала, что те, кто живут не первый день, наливают только его, апельсиновый был только у новичков). Ресторан небольшой, но все умещались, официанты очень быстро убираются, всегда есть чистые столики. Посуда вся чистая, без разводов и отпечатков.

Во время отдыха у меня был день рождения, и было очень приятно при возвращении вечером в отель, увидеть тарелку фруктов, бутылку шампанского и открытку)) не во всех отелях 5* такое делают, тут прям было очень неожиданно))

Был очень неприятный момент. В один из дней приехали в отель, и не смогли попасть в свой номер, наши карточки не работали, да и вообще на двери стоял другой замок. После разборок выяснилось, что пока нас не было, к нам в номер без всякого предупреждения зашли и поменяли замок, сколько людей заходило непонятно. На рессепшн была новая сотрудница, толком ничего даже сказать не смогла, говорит оставляйте жалобы, разберутся, она ничего не знает и сказать не может. Очень много слышала про этот отель от знакомых и столько о нем хороших отзывов, вообще не ожидали, что для такого уровня могут такое вытворять! Так нам никто не перезвонил и не извинился за эту ситуацию. Достаточно было просто предупредить!

Ещё по поводу ресторанов, которые находятся снизу и заход с улицы. Там большая парковка, мы брали в аренду машину (belkacar) и, соответственно, на ночь ставили её рядом с отелем, и ресторанами. Так вот один замечательный мужчина, с бейджем на груди «парковщик», сказал, чтобы мы убрали машину, видимо она не соответствует их общему виду (на парковке очень много дорогих автомобилей). И его не волновало, что мы здесь живем, ставьте куда хотите в другое место, но не на нашу парковку. Притом, что парковка общая и не закрытая. Если вдруг у вас будет такая же проблема, подходите на рессепшн, там вам помогут решить проблему.

Но тем не менее, эти случаи отдых не омрачили, в целом отель хороший и по итогу его рекомендую. Расположение очень хорошее, все рядом, номера почти все выходят боковым видом на море.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение вид из номера завтраки в ресторане
Минусы отеля
Звукоизоляция постельное белье и подушки не очень хорошая работа сотрудников рессепшн
Добавлено 08.06.22 10:43 (3 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 06.08.22

Здравствуйте! С какой стороны могут быть слышны интенсивные "ночные" звуки от ресторанов и пр., для каких типов номеров?

15:12 09.08.22

Добрый день! Могу только сказать, что у нас было тихо и мы ничего вообще не слышали, кроме двух дней, когда был день города и очень громкая музыка на набережной с салютом. Окна у нас выходили прямо на отель grand karat Sochi. Предполагаю, что с обратной стороны более шумно, потому что там как раз рестораны и парковка, на которой постоянно большое скопление машин, а так же вход в отель тоже с этой стороны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (16)