АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 1-15 июля я подруга и 2 ребёнка. Я в азуре во 2-й раз...

Были с 1-15 июля я подруга и 2 ребёнка. Я в азуре во 2-й раз, подруга в 5-й. Что могу в целом сказать раньше я этот отель хвалила и советовла друзьям...сейчас же не могу этого сделать и врядли мы ещё поедем туда. Теперь всё по порядку! Приехали на ресепции сразу дали номер, который мы запросили по почте заселились аж часов в 10 утра, единственное непонятно на было четверо в номере а полотенец убощик клал на 3 человека мы каждый день говорили, а на следующий всё тоже самое...могла бы понять если бы ребёнок был не оплачен, но у нас всё было по полной схеме! Потом штора всё время отваливалась и как то раз пришёл мастер её повесить, берёт мягкий стул без спинки и встаёт на него своими огромными грязными ботинками!!! Я аж прифигела, все туда садятся после ванной, дети сядят! а он так встал, ну хоть бы с собой лесницу носили бы, ну или что то попросил подложить! Ужас! Далее в первые же дни купались в басейне и ребёнку 2,5 года одели футболку что бы она не обгорела, так сразу подлете аля спасатель и начал орать на нас что бы мы сняли футболку! Мы говорим, что это купальный костюм и снимать его не будем, он орал орал, потом спросил номер комнаты. При всём этом арабы купаются в полностью закрытых купальных костюмах и мамаши их тоже, им ни слово не говорят!!! Мы пошли на ресепцию разобраться в чём проблемы, а нам сказали что правила отеля запрещают купаться в футболках, а к арабам это не относится, т.к. они чистые! Блин, а мы что грязные что ли??????? А Екатерина из Пегас-Туристик сказала, что у русских туры самые дешёвые, а вот арабам это всё очень дорого стоит, вот к ним и отнашение соответствующее....Едем дальше...Кто был в этом отеле видел где стоит бильярд там вокруг стеклянные столы, которые периодически бьются. Так вот когда мы играли, рядом была куча детей один стол опракинулся и разбился, при чём не на мелкие безопасные кусочки, а на кинжалы! Работник бильярда накинулся на нас с криками быстро плати за стол!!!!!! Даже не поинтересовавшись всё ли впорядке, ни кто не порезёлся! Вообщем подключилась ресепция кричали-кричали на нас( ещё с нами были русские туристы с которыми мы познакомились) плати за стол быстро и всё такое! Мы сказали если хотите денег только через суд! С какого хрена вы ставите стеклянные столы в бильярде???? При этом это уже не первый случай у нас на глазах, когда разбиваются столы! Я быстро сфоткала осколки и сказала им, что это обязательно выложу в интерене! И ещё грязный детский бассейн, который не чистили недели 3! Плавали какашки и грязь!!!!!!!!! Они переговорили и сказали, что к нам претензий нет. на следующее утро сразу почистили детский бассейн))) Едем дальше, всё было хорошо в целом по персоналу кроме барменов! Это отдельная неприятная песня! Они как звери себя ведут: хамят, игнорируют русских туристов, делают вид что не слышат и не понимают! На глазах сколько было жалоб на них, одной женщине бармен у бассейна говорил весь отдых спокойной ночи! Она думала, что он просто не понимает что говорит, а потом спрашивает чего ты меня всё время спать укладываешь? А он отвечает: "Потаму что бери самолёт и вали в Москву!" Это вообще нормально? Да и подходишь за водой они такую рожу корчат, как будто своё что то льют! А с немцами и французами они миндальничают! Далее....самоя яркое негативное впечатление осталось от бассейна и бара у нового корпуса - за 3 дня до отъезда решили туда походить после обеда, первый раз пришли бармен пытался меня напоить, наливал мне рома в колу чуть ли не полный стакан, я ему говорю не надо столько лить, а он ржот со своим приятелем и всё тут! Второй раз пришли стали брать мороженое на четверых, а он бурчит что много берём! и отпихнув меня стал класть мороженое мужику арабу при чём огромные шарики, а нам плевки какие то! На следующий день было ваще пипец, пришли туда, сели за стойку, рядом сидели 2 мужика бельгийца и этот бармен делал им коктель из соков гуавы, сиропа, коли и апельсина, мы посмотрели и когда он закончил попросили 2 белых вина, он достал бутылку и налили из неё в стаканы воду! Мы ему говорим, ты ослеп - это вода! Я даже попробывала, вода с запахом вина! Говорим ему, что это не вино, а он ржёт опять стоит! Эти бельгийцы сказали что это не вино все кто были рядом, он сказал ну закажите другое. Мы взяли розовое, при этом оно было тоже не совсем вином, его они разбавили водой! Мы пить не стали. Наш ребёнок захотел такой же коктель из соков как у бельгийцев, мы заказали, а этот урод говорит, что идите от сюда в лобби бар и там просите что хотите, а ему это коктель делать не буду. Мы говорим, с чего то это??? Он мол он с алкоголем, но мы видели же как он делал без.....Ну мы и говорим, что какая тебе разница сделай без алкоголя, он опять валите от сюда! Ну мы не выдержали, стали ругаться! Говорим, делай тогда нам с алкоголем! Он опять валите в лобби бар! После 5-ти минутной перепалки он всё таки сделал его с ромом при чём налил такую лошадиную дозу! У него на глазах этот ром выли а сок выпили! Нас это так оскарбило, такое хамское отнашение к русским! Мы переоделись и пошли на ресепцию ругаться! Всё высказали что нам не понравилось, пошли с ними в этот бар, это козёл конечно отпирался, но ему влетело! что бы повадно не было себя так вести! И мы всем рассказали туристам с кем познакомились и менеджерам про этот инцендент! ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО когда так хамят, при чём отъигрываются на слабых, думают что им ни чего за это не будет! А мужиков побаиваются, ведь можно и в бубен получить! Что касается еды по сравнению с 2008 годом мясных блюд меньше. Анимация уже 8 лет одна и тажа. Поболтав с туристами все сошлись во мнении что с каждым годом всё хуже и хуже. Так что можно и получше найти отель. И ещё у нас в номере были черные муравьи в ванной у них там гнездо в плитке было и они нападали на зубную пасту всё время! Номерной фонд уже староват конечно....Но построили новый корпус, намеров на всех не хватит и в москве они дороже стоят, хотя на месте можно выбрать их без доплаты! Из пазитива можно вспомнить класного шеф-повара итальянского ресторана, который предложил сделать нам пицу в самолёт! Мы подошли в 22.00 он испёк 2 пиццы, завернул их в металлические контейнеры и отдал, было очень приятно) Если что ещё вспомню, напишу!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Новый корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Панорамма главного бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Несчастный столик

Добавлено 28.07.10 00:28 (6 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 30.07.10

2 Екатерина "Так вот когда мы играли, рядом была куча детей один стол опракинулся и разбился" Просто интерестно: а каким образом опракинулся стол?...у вас дети на нём прыгали или перевернули его...как то странно просто...сам то стол не может перевернуться

19:17 11.08.10

Екатерина, прямо все беды и только на Вас) я была в этом отеле в начале июня во второй раз (первый раз с 2008 году) и за все пребывание мне никто ни разу не нахамил...Я наоборот отметила для себя вышкаленность персонала... Как будто мы в разных отелях были.

22:59 17.08.10

4 раза были в этом отеле, НИКОГДА не возникало проблем с персоналом, если ты с улыбкой подходишь, то и тебе улыбкой отвечают и хорошо обслуживают. Бармены хорошие, официанты никогда вниманием не обделяли, уборщики хорошие, минибарщики замечательные.

14:13 09.11.10

Насчет персонала отеля полностью согласен с Екатериной. Но на самом деле - это не хамство и пренебрежительное отношение к русскоязычным, а общая политика управления отелем. Ведь менеджер - египтянин, а у них кумовство почище нашего. Я сам наблюдал и на себе испытывал нечто похожее в этом отеле. Главное не впадать в дискуссии и быть выше этого. Ведь по сути дискутировать с человеком, не понимающим что он должен делать на рабочем месте бесполезно. Вариант обращаться сразу к менеджеру. Это помогает, Екатерина подтвердит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв