Отдыхали семьей с ребенком 4 лет.Приехали вечером, заселили...
Отдыхали семьей с ребенком 4 лет.
Приехали вечером, заселили в номер на 1 этаже (3-ьем по-русски) с видом на черепицу и территорию кафе Беллис. Вид можете оценить в фото. Может кому-то и не важен вид, но я люблю понежится на балконе с книжкой, пока моя семья спит. На ресепшн попросили прийти завтра утром и тогда они нас переселят. Но утром опять попросили прийти завтра.. Обратились в отдел по работе с гостями, те переговорили с сотрудниками ресепшн и тоже послали нас "до завтра". Пришлось прибегнуть к старому работающему способу - слегка повысить тональность разговора и тут же для нас освободился номер на 5 этаже (7ом) с видом на лес и парк аттракционов (ребенок решил, что это волшебная башня с принцессой, ну пусть так:).
Было/стало - в фотографиях.
В остальном отель очень старается соответствовать планке, которую сами себе поставили. За старания и труд - пять!
НО! Лично мои наблюдения, не критика, а повод к улучшению и развитию:
1. Ни у бассейнов, ни у горок, ни на пляже нет бой-сервис (человека, решающего все проблемы). Элементарно передвинуть лежак или его принести (бывало свободны по 1 в разных частях пляжа) вам придется самой. Однажды чей-то ребенок не выдержал веселья и навалил кучу прямо в бассейн с детскими горками. Когда все дети столпились над этим творением и стали тыкать пальцем, мне пришлось идти на ресепшн и сообщать о случившемся. Поясню, это дело не 2х минут, а конкретно стоило одеться (не в купальнике же на ресепшн топать) и пойти в главный корпус, там дождаться лифта и потом уже дождаться сотрудника ресепшна. Да они сработали оперативно и пока я вернулась к бассейну, он был уже оцеплен, огражден и все дети стояли на берегу. Но почему же сразу на месте нет человека, который бы принимал подобные заявки.
2. В тот же день у маленького бассейна у моего ребенка пропали кроксы. А у рядом купающейся девочки - очки. И кроксы и очки лежали на бортике бассейна. Когда я обратилась в отдел по работе с гостями (ОРГ) и после долгих выяснений и просмотра сотрудниками камер, выяснилось, что этот детский бассейн ни на одну камеру не попадает. Странно, мне казалось что такие опасные места как бассейны, а тем более, детские должны быть под видеонаблюдением.
Кроксы в итоге воришка вернул (или его родители) на место преступления, где они были обнаружены сотрудником, сфотографированы и присланы мне сначала в ватсап, а затем отданы в руки. Правда, сотрудник ОРГ попыталась мне внушить, что мы сами не помнили, где их оставили. Интересный способ извинений:)
3. Возвращаясь к п.1 опишу ситуацию в детском клубе (там же детская площадка). В один из вечеров там перестали контролировать туалет, 2 унитаза были измазаны экскрементами и забиты туалет.бумагой, не было ни одного полотенца, на полу жижа, истоптанная посетителями и даже обеззараживатель воздуха не выдержал этого мракобесия, сорвался с петель и валялся на полу.
Да, спустя 10 минут этого зрелища пришла уборщица и начала нещадно пидорить туалет, но опять же, где постоянно дежуривший на месте персонал?
Все эти ситуации доставили хоть и дискомфорт, но продлились не более часа (за исключением пропавшей обуви) и не должны повлиять на ваше решение посетить этот отель.
Тут больше вопросов не к персоналу (те то стараются и, главное, у них очень даже получается всем угодить), а к отдыхающим.
И вот подобрались к самому главному.
Так как постояльцы отеля в подавляющем большинстве выходцы СССР (русские, украинцы, казахи), то Памятка собирающимся в отель:
1. Не оставляйте своих детей ОДНИХ. ни самых маленьких, ни самых самостоятельных! Один такой самостоятельный толкнул моего ребенка с водной горки, что тот вылез с бассейна весь в слезах-соплях, на мой вопрос тому мальчишу-плохишу "где твои родители?" ответ был "они на другом бассейне". А мальчику от вида лет 5-6. Ну что ж, раз мамы рядом нет, пришлось самой ему воспитательную беседу провести и разъяснить правила поведения в бассейне. Второй такой сначала забрал у нашего ребенка водяной насос, затем стал этим насосом бить моего по голове (это игра такая, весело только бьющему). На что тут уже вышла тяжелая артиллерия в виде отца (моего ребенка, конечно же)) у того мальчика мы родителей так и не нашли), тогда этот бунтарь переключился на рядом плавающую девочку, снял с ее головы очки и стал их швырять в воду, вылавливать и опять швырять. Кстати, тогда же пропали эти очки и наши кроксы, мы полагаем, бунтарь их унес с собой.
Вы приехали на отдых с детьми, так отдыхайте С НИМИ, а не отдельно. Следите за ними, развлекайте их и подставляйте свою голову для битья и свои очки для забав.
2. Научитесь разговаривать в пол голоса. Это шикарное качество не орать своему мужу/ребенку через весь пляж и на весь ресторан "куда пошел/куда поплыл/осторожнее!". Подойди и скажи, а не ори на всю территорию!
3. Убирайте за собой.
Упавшую еду в ресторане. Промахи в общественных туалетах. Недоеденные яства на пляже. Просто везде и всегда убирайте за собой. Оставляйте после себя чистоту, какую бы хотели получить сами.
За сим откланяюсь.
Все незатронутые темы в виде качества еды, зоопарк, уборка номера и территории - на высоте! даже комментировать нечего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для Вашего зимнего отдыха Вы выбрали именно Bellis Deluxe Hotel. Мы также очень признательны Вам за то, что Вы поделились Вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле на странице Tripadvisor.
Так же, упомянутые Вами замечания не останутся в стороне и сделаем все возможное для урегулирования ситуации.
Мы высоко ценим Ваше доверие и будем с нетерпением ждать Вас и Ваших близких.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.