АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 353
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2022
14.06.22 - 21.06.22
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Конечно не 5*

Конечно отель не 5*, в ресторане официанты не справляются, они в принципе находятся там , чтобы убрать грязную посуду, и с этим не справляются. Напитки они вам не принесут. Ребята в принципе доброжелательные, за исключением одной домовики -Анастасия, блондинка с вечно недовольным лицом и ещё и хамло. В первый день пыталась найти ребёнку варёное яйцо, спросила у неё , где я могу его найти, на, что мне ответили с недовольством ( типа от чего то важного не отвлекла)где-то там, не знаю, ищите -и рукой махнула.Бокалы для вина были грязные, тарелок и чайных ложек часто не было, тарелки на детском столе всегда мокрые, стопка мокрых тарелок ( ужасно противно) и нет детских ложек приходится бегать и искать чайные ложки. Еда средне, голодные не останетесь, фрукты овощи всегда были, алкоголь местный нормальный.У бассейна обслуживания нет, если что-то нужно идите в бар и сами берите, бармены нормальные ребята.территория маленькая, на второй день стало ужасно скучно, идти некуда, ехать до Анапы пробки, Витязево дыра.Радует только наличие тёплого и большого бассейна, места на лежаках были всегда.До моря есть трансфер, идти в принципе недалеко, но море-это зелёная жижа, к сожалению в Анапе так всегда. Ну и самое неприятное, что в первый день мама подскользнулась в столовой( т к никто не следит за чистотой) была лужа на полу и разрезала палец и руку тарелкой. Медсестра сказала что РАНа не глубокая и в больницу ехать не нужно, по факту на следующий день выяснилось что РАНа глубокая, зашить ее уде не получится ( т к ткани омертвели), вообщем о чем думала медработник мне совсем не понятно. На мою просьбу поговорить с руководством никто не отреагировал, я так понимаю руководству по фиг, что тут происходит, главное заработать денег и не заботит никакой сервис, это боль нашей страны.Везде очень скользко, много людей падают, при мне упала женщина -разбила голову, мальчик, мужчина, вообщем это реальная проблема, но на неё не обращают внимания. В туалете около бассейна просто одна сплошная лужа, там реально очень скользко. Одна женщина раз в несколько часов что-то протирает, но этого явно не достаточно, в таком месте должны быть люди постоянно, ну либо ( если экономите) клейте противоскользящие полосы около бассейна, пока никто не разбился.

Одно могу сказать точно больше сюда не вернусь и друзьям не посоветую, ценник нормальный,за неделю заплатила 345 тыс, по факту не отдых, а напряг, конечно однозначно либо другое место нашего побережья, либо Турция. Отель не соответствует ожиданиям,особенно, когда привык к нормальному сервису и отношению.

Плюсы отеля
Бассейн
Минусы отеля
Отсутсвие сервиса
Добавлено из отеля 16.06.22 15:35 (2 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 17.06.22

Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило негативное впечатление! Просим Вас написать номер заказа и контактную информацию для связи с Вами на электронный адрес почты службы качества service@miracleon.ru. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Семихатский Роман Васильевич, исполняющий обязанности Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.

08:59 21.07.22

Вам не однократно уже указывали на плохую работу в ресторанах, на грязь, хамство и т.д. но ничего не меняется. По практике скажу, что все дело в руководстве. Надо менять руководство. Например в Турции управляющий ресторанами не сидит у себя в кабинете, а ходит по всем барам и ресторанам и контролирует и руководит работой, а также если завал, то помогает и ему не зазорно убрать посуду со стола....вообщем есть чему вам поучиться. А так цену задрали, а сервис в разы хуже.

16:38 07.07.22

Приветствую! Также отдыхал в конце июня. Многие гости уже отметили косяк менеджмента, экономия на количестве официантов в горячий сезон - это диверсия. В результате и столы не убраны и посуды не хватает и гости рыщут по залу аки волки в поисках добычи и свободного столика. Официанты в ресторане весьма под замучены наплывом гостей, хрупкая Настя-блонди действительно не улыбается, как остальные, но если что-то попросить конкретно, непременно поможет, тем более неё участок трудный - вечно дергают мамочки из детского зала и все остальные по поводу неработающих кофемашин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)