АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2561
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2022
06.05.22 - 17.05.22
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фимерный отдых взамен на здоровье семьи и развод на деньги

Здравствуйте, коллеги по туризму (заранее извиняюсь за многословие, но хочу быть объективным). К сожалению данный отель оставил в большей степени отрицательные эмоции, и в меньшей степени положительные.

1. Приехали в отель в 12:30, заселение в 14:00. Не дали возможность супруге покормить ребенка (на ГВ), у нас ребенок в лежачем положении только принимает ГВ. (просили комнату на 10 минут или койку в медпункте - ноль реакции), готов уже был доплатить за номер, чтобы раньше заселили. Хотя на входе ресепшена плакат есть, где указано что для кормящих предоставляют помещение.

2. При заселении никто не сопроводил в номер, сами несли вещи, чемодан, искали свой номер. Тоже самое было при переселении в другой номер. Супруга позвонила на ресепшен, чтобы помогли перенести вещи, мы с ребенком грудным и большим чемоданом не дождались и сами переехали, супруга ждала в итоге минут 10-15 и сама спустила вещи вниз, вернулись с ребенком за ней и перенесли вещи в другой номер. В общем полный игнор тоже.

В Турии и ОАЭ, Тай, Европа там при заселении или переселении возле тебя уже дежурит носильщик, поэтому есть с чем сравнивать.

3. В первую ночь сильно покусали комары ребенка - более 14 укусов насчитали по всему телу, на Ресепшене, ни гиды соответственно никто не предупредил, что комары вообще есть и в таком количестве. Как результат, ребенок весь чесался, плохо спал, что сказалось на его активности, приеме пищи и настроению утром в теченнии последующих 2-3 дней. До этого были в Египте в другом отеле, никаких комаров не было.

На Мальдивах, к примеру при заселении сразу выдают фумигаторы на ресепшене, когда сезон комаров у них, и сразу предупреждают туристов, чтобы ночью не открывали особо двери и окна.

4. На 5 день заболел ребенок, температура 38,5 и сухой кашель и в итоге врач отеля давал сиропчики и какие-то пилюли, которые не особо то и помогали. С похожим симптомом у врача были еще две семьи с нами, и несколько детей встретили на пляже и в детском клубе (тоже кашель и температура). Возможно был вирус, на что врач никак не отреагировал, не взял никаких анализов, не направил на снимок даже на 10 день пребывания, когда у ребенка все еще была температура и кашель. Как результат домой вернулись с бронхитом у ребенка.

5. На 8-й день супруга отравилась в ресторане (фарш был не свежим в макаронах). Супруга лежала несколько дней, была сильная слабость, температура, тошнило постоянно. Хотели вызвать врача по страховке, нам заявили 100 долларов вызов в номер (хотя все это должно входить в страховку). Через ГВ заразился и ребенок к сожалению - рвота, температура (ничего не ел и не пил, началось обезвоживание, так как сразу была рвота, даже ферталь дали по прилету в скорой 15 мл и сразу вырвало все). По приезду из такого отпуска вызвали сразу скорую и попали на 5 дней в больницу на капельницы и антибиотики. С нами в одно время отравилась еще одна семья из 4 человек, они 4 дня провели в номере и никуда не выходили практически, у них постарше были дети. Также соседей по номеру 4225 одну ночь тошнило (к сожалению не успел с ними переговорить и узнать причину).

Подтверждение антисанитарии еще был очень неприятный момент. Каждый раз перед приеммом пищи, мы с ребенком мыли руки в туалете ресторана. Как раз после отравления супруги, зашел в обед сотрудник из кухни - одет был как повар (к сожалению лицо не рассмотрел его), справил нужду и также вышел обратно в кухню, даже не удосужившись помыть руки после посещения туалета. Этот момент просто шокировал если честно.

При этом в паспортах уже более 30 виз стоит, и это единственный случай отравления в отеле на отдыхе, даже в 3-ках отдыхали в ОАЭ и Европе, и 4-ках в Турции и Тае, не было проблем с пропавшей едой за 15 лет наших путешествий.

6. Неприятные эмоции также это связаны с концепцией отеля Sun & FUN (TUI), где работают меркантильные гиды, в лице Михаила. Сама по себе концепция отличается от основного отеля Albatros Palace увеличенной ценой за тур на 300-500 долларов, с их слов лучшем сервисом, едой и т.д. По факту все расписано выше и про сервис и про санитарию, еду и т.д. Сотрудники Sun & FUN (TUI) доносят недостоверную информацию на ознакомительных собраниях, выуживают деньги у туристов, рассказывая про экскурсии, шоппинг туры и т.д. Как результат шоппинг тур с ребенком вместо 3 часов, длился больше 5,5 часов, пропустили дневной сон, обед ребенка, на замечания наши и других родителей с детьми вообще никакой реакции (ждали в одном магазине 2 туристов пока они не купят все что хотят, хотя по времени уже давно должны были быть в отеле, а еще нужно было ехать в 2 места) меркантильное отношение гидов на лицо.

"Наша рекомендация брать номер в основнмо корпусе Albatros Palace и не переплачивать 300-500 долларов за концепцию SUN&FUN от TUI. Не зря они ребрендинг сделали, слишком много отрицательных отзывов и жалоб на ТУИ в нашей стране. "

Сами сотрудники Sun & FUN (TUI) прибегут за деньгами на пляж или в номер к вам. А если вы попросите у них помощи решить вопрос, с такси вечером для поездки в город, с номером, с ресепшеном, то вас просто кинут, будут кормить завтраками или отписками, по факту как наши соседи по номеру сами ловили такси минут 30 возле отеля (опаздали на фотосессию в город), хотя им доблестный Михаил гид Туи обещал все организовать по высшему классу, в итоге полный игнор на их запросы и сообщения когда уже они были готовы выезжать и не нашли обещанное такси.

Такая же ситуация с поездкой в Петру двух наших женщин, на встрече ознакомительной рассказали про выезд ночью в 1:00 и приезд в 20:30 в отель, мол успеете даже к ужину. По факту они приехали в 1 ночи и все это время провели в дороге, у них был после этого не очень приятный разговор с старшим гидом Михаилом из Sun & FUN (TUI), который умеет разводить людей.

С нами такая же ситуация была по экскурсиям, договоренности были одни, по факту Михаил обманул и нас в том числе. Как результат кинул нас SUN& FUN (TUI) на 320 долларов.

Кстати, стоимость туров у Pegas или TEZ тур в основном корпусе значительно дешевле чем у SUN& FUN (TUI), авиа в Каир на 55-70 долларов дешевле на человека обходится и нет разводов как у нас.

7. На пляже пропало полотенце в один из дней, пока купались, но благо карточку вернули просто без доплат нам, а вот у соседей пропало несколько полотенец, сказали по 10 долларов каждое. Хотя есть камеры. Это для информации отдыхающих.

8. Еще один минус - отсутствие Wi-Fi (доступа к Интернету) нет практически на всей территории отеля. Работает более-менее нормально только возле ресепшена и в ресторане. В номере, на пляже, по территории забудьте за Интернет. Только если купить местную симкарту и через 4G.

9. В мае было прохладно, вода холодная, каждый день был ветер, пару дней до обеда закрыт был пантон. Сам пантон очень маленький, особенно для такого отеля, где более 1000 туристов отдыхает. Плюс каждый день для дайвинга привозили баллоны с кислородом и снаряжение, в общем сами понимаете сколько это все занимало места на пантоне.

10. Риф средний, не мертвый, но и не очень яркий и живой (сравниваем с 2009 годом, тогда в первый раз попали в Шарм). Видимо сказывается обилие туристов и то, что часто рыб кормят хлебом с ресторана, они перестают питаться рифами. Рыбки были, видов 7, один раз скат приплывал прямо к пляжу, правда он маленький был. Еще видели большую рыбу Наполеон, один раз приплывала.

11. Еда безвкусная, что мясо, что гарниры, такое впечатление что туда даже соль не добавляют когда готовят, не говорю уже за специи хотя бы в минимальном количестве. Вкусная кондитерка, омлет который готовят при вас на завтрак и на гриле мясо и рыба которые готовят на ужин. Фрукты есть но мало - бананы, яблоки, дыня, обещали при заселении арбузы будут, ни разу не давали, хотя на территории отеля арбузы дольками носили официанты на тарелках.

Кофе вкусный, чай тоже средний по качеству, спиртные напитки и коктейли все местного производства, тут уже на любителя. Брали пиво, вино, несколько коктейлей, по вкусу на 4-ку.

Из плюсов - бармены и официанты молодцы, очень стараются, также ребята по уборке номеров и на пляже. Хорошая анимация детская, много спортивных развлечений и детский клуб очень активный, номера средние, но уютные, все что необходимо для комфортного отдыха есть в номере.

Честно, выбирали отель по отзывам, но видимо или негативные отзывы люди не пишут (как моя супруга), стараясь больше не возвращаться в такие места или реально отель скатывается вниз или нам просто не повезло.

Для себя сделали вывод на всю жизнь с Sun & FUN (TUI) больше не связываться, в Дубае были в прошлом году тоже начало отдыха не задалось, благо потом все через ресепшен решали быстро и отлично провели 10 дней отдыха.

Простите за многословие, желаем ярких, безопасных и спокойных путешествий всем!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Роман оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис (официанты и бармены уборка в номере повар на кондитерке и повар на завтраках - омлет) детский клуб территория.
Минусы отеля
Сервис (ресепшен консьерж менеджер ресторана) нет информированности туристов (комары) концепция SUN$FUN и гид Михаил (развели на 320 долларов)
Добавлено 16.06.22 22:34 (8 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 06.07.22

Оооооо, как я Вас понимаю.
Мы были семьей в ноябре 2021, с дочкой 3,5 года.
В первые дни дочь сербанула воды из басика и цепанула кишечную, но ее пронесло, т.к. она в целом крепыш, отделались легким испугом.
Муж сидел в туалете пару дней - тоже можно считать благополучно.
А вот я не уверена была что перенесу обратный самолет(
Это было ужасно, мы отказались от экскурсий, т.к. это бы стало мучением.
Короче по приезду домой , еще несколько дней меня штырило от этой кишечной инфекции.
Кстати познакомились с семьей - 2 детей, так они все по кругу(((
Выходит, что никуда эта инфекция не делась(, это печально(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)