АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с семьей в период с 17.07 по 27 .07.2010. Начну...

Отдыхал с семьей в период с 17.07 по 27 .07.2010. Начну с хорошего : это прежде всего номер, большой с маленьким балкончиком, хорошие шкафы и тумбочки , правда уборкой остались не довольны, хотя и остовляли то доллар , то евро, но убирались чисто для отмазки.Еще в номере были постоянные проблемы с замком, один раз жена не смогла попасть, что то на рецепшене с ключом сделали -открыли, а второй раз вообще после обеда минут тридцать ждали мастера пока он откроет, потому что дверь наглухо заклинило, потом еще минут сорок пять он там что то менял(это проблема была не только у нас).По поводу работы рецепшена , простые сотрудники работают четко , не оставляют без внимания любую мелочь, но вот чуть постарше рангом ведут себя очень вызывающе( у меня была маленькая проблема с фотографом, я пошел написал заявление , так ассистент менеджера чуть ли не наорал на меня, мол ходите тут-приехали отдыхать-отдыхайте!в душе остался гадкий осадок)Питание-УЖАСНОЕ!!!!Детям есть просто нечего, да и взрослым не особо.Все одноообразно : левые котлетки неизвесного происхождения, курица ,рыба, мася почти не было, а если оно и было то такие очереди наверно только в советском союзе были.На третий день нервы просто не выдержали стояли с сыном в очереди за шаурмой минут тридцать. Но больше всего поразило нехватка столов на ужин!!!!! В Турции не первый раз, был и в более большой гостинице, но столиков хватало всем , а здесь люди которые пришли чуть позже открытия ресторана стояли с тарелками и искали столы. При мне был слачай когда какая то шишка ( видно что старше рангом простых официантов) просто говорила: "Здравствуйте, извините,мест нет, приходите позже" По поводу официатов-ребята молодцы,работают как коршуны, тарелки и стаканы убирают бысто., вообще персонал ресторанов и баров хороший.Пляж: очень неудобный спуск к самому пляжу, когда приехали лежаков было мало , всем не хватало, правда через несколько дней привезли дополнительные матрасы и лежаки, проблем вроде не стало, ребата работают на пляже не плохие.были также две лодки и катамаран, но последние дни они стояли на берегу, не знаю почему. Теперь анимация, некоторые вечерние шоу просто отлично, но в основном тоже довольно средненько, да иногда бывает смешно, но вот именно что иногда, плюс как то много пошлого уклона, иногда дажа через чур. Дневная анимация просто мертвая, аниматоры ходят и зазывают с таким видом , что кажется вот вот уснут.Деткая анимация ребенку понравилась.Если подвести итог то отель тянет на три с плюсом не больше, но проблема в еде, вернее ее отсутствие, также минус это далеко до пляжа, и маленькая территория, правда эта территория очень хорошо продумана и красива. Еще не понравилось большое количество хлорки в бассейне, когда вылезаешь с него , такое ощущение , что купался не в воде , а в хлорке., а так твердая три с плюсом! А забыл про напитки, пиво плохое, вино вроде ничего , спрайт, фанта, кола ребенку понравились.

Добавлено 28.07.10 18:02 (2 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 28.07.10

вот я так и знала, что рано или позно хоть кто-нибудь про менеджеров напишет!..))) на самом деле, была ситуация у моих знакомых, что ужасно не понравился номер, и с сантехникой были проблемы, и кондей не работал, и холодильник был мертвый...
так вот менеджер отеля им на английском посоветовал отель поменять , раз уж вам дескать у нас не нравится! и добавил,что если не нравится - это ваши проблемы, а у нас так!...
а что за проблема с фотографом и которым? их там двое, боря и еще один более молодой абрек...

21:30 28.07.10

)))))))))......удивительный контраст по тзывам. Будто люди в разных отелях отдыхали. Отзывы ровно противоположные по одними тем же позициям)) .

21:52 28.07.10

я еще не встречал сотрудников ресепшина, которые бы своим видом не демонстрировали образ ключника в рай. Их потрит должность и место. Все они ведут себя как начальнике ЖЭКа. Ну представьте...в день приезжает несколько десятков посетителей и многие готовы дать 20-30 баксов за выбор номера. При таком наваре и святой не выдержит. При этом они четко различают наших и остальных европейцев. От наших вреда никакого...покричит, обматерит и успокоиться. Такого отдыхающего можно смело игнорировать с восточным высокомерием. А вот европеец имеет более весомые аргументы через турагенства и пр...к ним есть и исторические моменты почетания(как к учителям наставникам).

12:37 29.07.10

На ужин очередь была буквально минут 15, когда все страждущие на наполнят свои тарелки, позже и до закрытия - никого. Мы приходили, брали красное вино, очень хорошее кстати, чуть фруктов, посидели, чуть пообщались и все, бери не хочу. И еще раз повторяюсь курица и индюшатина были каждый день. В рыбный день были креветки, правда в салатах. Очень вкусный большой запеченый тунец.Фруктов вы где видели столько в 3+? Я видела этих оголадавших, на столе некуда было яблоку упасть, столько стояло тарелок.

15:38 29.07.10

у нас тоже была проблема с ресепшеном, мы оставили нашу ключ-карту у них,а они её потеряли, мы пару раз приходили к ним с вопросом нашли ли они её, на что получили такой ответ от одной сотрудницы"ну это же ВЫ её потеряли". но ВСЕ остальные работники ресепшена ооочень дружелюбны и внимательны. мы за номер ни копейки не заплатили - нас поселили в тихом красивом месте, на все вопросы на ресепшене с большой охотой отвечают.
насчет еды. на ужин я приходила чуть заранее, занимала столик и сидела спокойно, журнальчик читала, а можно было приходить на полчаса позже открытия ресторана и места были, я тоже так делала))
фотограф кстати оч приставучий там был, но не опасный))

17:52 29.07.10

sven,я тоже поражен таким контрастом отзывов,может дело в том,что некоторые едут как в отель 5*,а некоторые как в 4*,почему то в разных каталогах у этого отеля разное колличество звезд.И те кто едет как в 5*,то им естественно хочется получить все по высшему разряду,вот и остаются не совсем довольными.

21:54 29.07.10

brt , звездность турецких отелей субьектина и в большей части надуманна. Уже одно то, что отель разположен на четвертой линии не дает ему шанса на 5*. А вот питание или чистота бассейна доллжнабыть на заявлнном уровне,а не вызывать массовые жалобы. Разумеется ожидание некоторых могут не оправдываться...но это как единичный случай.

22:36 01.08.10

вот кому можно поставить 5 за работу и приветливость, так это ресепшен! все очень милые, стараются, просто молодцы! а вот менеджеры...как бы это помягче...ну,вы поняли!...)))
я то про фотографа хотела узнать, а что-то никто не отзывается...
фотки 9х13 или 10х15 стоят по 5 баксов!!! качество обычное, картинки так себе...скажем, не очень профессионально. бегает он за народом сутками, просит, прям умоляет сфоткаться...рано или поздно, вам это надоедает и вы соглашаетесь. как моя бабушка шутит =проще дать, чем объяснять почему не даешь!=))))
в итоге он начинает напрягать сделать заказ, а если не делаешь или делаешь мало - злиться и по-турецки вслед рычит...)))
у меня дочка спросила сколько будет стоить на балванку скинуть , так 150 зеленых зарядил!!! разумеется,кому надо эта фигня по цене профессиональной фотостудии...))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв