АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 3105
Фото: 8
Отдыхала Парой в
июне 2022
14.06.22 - 21.06.22
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель соответствует 4 звездам, но не без минусов !

Постоянные клиенты. Отдыхали парой.Были 3 года назад, ремонт они так и не закончили.Заселение ночью, как всегда проблемное и скандальное. Главный менеджер на ресепшине( работает там 100 лет) опять дает самый плохой номер на 2 этаже. Наш агент из России сама делает нам апгрейд на кабану 1 этаж.После этого менеджер отеля еще и напоминает нам, что мы незаконно там живем. Хорошее отношение к постоянным клиентам ?!

Питание не стабильное : день кормят хорошо, на другой выбора блюд особо нет или все переперченное.

Воду в номер дают 2 бутылки , приходится выпрашивать , ну или покупайте сами .

Маски носят только в столовой ( ресторан). В Дубае как хотите сами( местные носят, туристы не все)

Тесты на ковид в Шардже не берут . В Москве перед вылетом смотрели на стойке регистрации .

Трансфер в Дубай Молл ходит в 15.20 туда и обратно в 20.20. Запись через приложение ( в отеле дадут ).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море расположение цена отеля
Минусы отеля
Старший менеджер ограничение питьевую воду не совсем чистый пляж скромное питание ограниченый трансфер местные отдыхающие в выходные .
Добавлено 24.06.22 15:54 (886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 24.06.22

Отелю советую исправлять все недочёты , все таки испанская сетка. На ресепшне поменяйте старшего сотрудника, который много лет даёт плохие номера. Ну и питание нужно улучшать .

18:29 14.07.22

Галина, добрый день. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они плохи? Собирается в отель через две недели, и заезд ночной. Подскажите, какой номер стоит просить? Спасибо

11:16 25.06.22

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Все Ваши замечания будут переданы нашему руководству для улучшения сервиса и качества. Примите наши искренние извинения, за данные недочеты. Хотим отметить, что ремонт у нас начался только в прошлом месяце, и будет длиться до сентября этого года.

Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

18:24 14.07.22

Галина, добрый день. Собираемся в отель через 2 недели. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они так плохи? Какой номер лучше просить? Спасибо

07:55 15.07.22

Добрый день. Елена, мы всегда прилетаем ночью и поэтому дают самые плохие номера. На 2 этаже номера выходят на крышу с кондиционерами. Будет страшный шум и жара на балконе. Даже если у вас номер с видом на море, не берите 2 этаж ни в коем случае .

08:57 15.07.22

спасибо за совет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (5)