Отдыхала Парой в
июне 2022
- Воздержался
14.06.22 - 21.06.22
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель соответствует 4 звездам, но не без минусов !
Постоянные клиенты. Отдыхали парой.Были 3 года назад, ремонт они так и не закончили.Заселение ночью, как всегда проблемное и скандальное. Главный менеджер на ресепшине( работает там 100 лет) опять дает самый плохой номер на 2 этаже. Наш агент из России сама делает нам апгрейд на кабану 1 этаж.После этого менеджер отеля еще и напоминает нам, что мы незаконно там живем. Хорошее отношение к постоянным клиентам ?!
Питание не стабильное : день кормят хорошо, на другой выбора блюд особо нет или все переперченное.
Воду в номер дают 2 бутылки , приходится выпрашивать , ну или покупайте сами .
Маски носят только в столовой ( ресторан). В Дубае как хотите сами( местные носят, туристы не все)
Тесты на ковид в Шардже не берут . В Москве перед вылетом смотрели на стойке регистрации .
Трансфер в Дубай Молл ходит в 15.20 туда и обратно в 20.20. Запись через приложение ( в отеле дадут ).
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Море
расположение
цена отеля
Минусы отеля
Старший менеджер
ограничение питьевую воду
не совсем чистый пляж
скромное питание
ограниченый трансфер
местные отдыхающие в выходные .
Добавлено
24.06.22
15:54
(886 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:34 24.06.22
Отелю советую исправлять все недочёты , все таки испанская сетка. На ресепшне поменяйте старшего сотрудника, который много лет даёт плохие номера. Ну и питание нужно улучшать .
18:29 14.07.22
Галина, добрый день. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они плохи? Собирается в отель через две недели, и заезд ночной. Подскажите, какой номер стоит просить? Спасибо
11:16 25.06.22
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Все Ваши замечания будут переданы нашему руководству для улучшения сервиса и качества. Примите наши искренние извинения, за данные недочеты. Хотим отметить, что ремонт у нас начался только в прошлом месяце, и будет длиться до сентября этого года.
Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.
18:24 14.07.22
Галина, добрый день. Собираемся в отель через 2 недели. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они так плохи? Какой номер лучше просить? Спасибо
07:55 15.07.22
Добрый день. Елена, мы всегда прилетаем ночью и поэтому дают самые плохие номера. На 2 этаже номера выходят на крышу с кондиционерами. Будет страшный шум и жара на балконе. Даже если у вас номер с видом на море, не берите 2 этаж ни в коем случае .
08:57 15.07.22
спасибо за совет!
Добавить комментарий
Добавить комментарий