АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3469
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2022
04.06.22 - 17.06.22
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Процветает воровство! Отель только ручками разводит...

Я впервые в своей жизни оставлю самый плохой отзыв. В Турцию, Египет и Европу ездим очень часто, видели многое и в ситуациях в разных бывали. Путешествовать мы очень любим, но впервые в жизни у меня вещи ( личные, мои и моих детей, общие) просто исчезали.... За 2 недели, что мы провели в Aska пропало более 10 вещей!!!!! ( разной небольшой ценности).

С шезлонгов просто исчезают: детские игрушки, крем от солнца, кепки, детские шорты, надувные круги и нарукавники и т.д. разные не мега дорогие вещи, но в постоянной регулярностью.

У нас даже огромное надувное мороженое унесли!!! ППЦ! Мы его быстро нашли, конечно, у иностранцев.. Как ни в чем не бывало лежит наше мороженое между их шезлонгами... Ей богу, коммунальная квартира какая-то!

Внимание!! Из ЗАКРЫТОГО НОМЕРА - исчезали вещи!!! Личные пляжные полотенца, расческа, женские крема и, ВНИМАНИЕ, ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ ребенка! Ну как так??? Дирекция отеля! объясните мне, пожалуйста??? Что у вас там происходит???

Не однократно обращалась и на ресепшен, и в guest service, мол, почему такое происходит? Они мне в ответ ручками разводят, улыбаются и говорят "sorry".... пипец, просто!

Раза 4 подходила по поводу медведя сына ( сыну 3 года и мы с ним засыпаем... вот без него ни как... и ценности в этом медведе нет, и старенький он у нас. У меня оба сына с ним выросли, и стишок мишка рассказывает, там мы с детьми вместе его хором повторям. Вот дорог этот мишка нам!) Умоляла на guest service - найдите, куда делся, я вам в замен другого подарю... - в ответ: "вашего медведя мы не нашли. И опять внимание!!! ОТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЕЩИ В ЗАКРЫТОМ НОМЕРЕ!!!! только за вещи в сейфе несет ответственность" НУ КАК ТАК????

+ все курят. везде! Даже на детской площадке, даже у детского бассейна, даже в ресторане (столики на улице, которые).. в общем, вездеееееее. На балконах ( и с верху, и с низу, и с права, и с лева...) поэтому и в нашем номере тоже всегда пахло куревом. Ужас!

НИКОГДА сами больше не поедем в этот отели и другим не советую!!!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
воровство курение повсюду плохой интернет
Добавлено 25.06.22 12:54 (2 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 26.06.22

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за Ваше мнение.
Нам очень жаль что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
К сожалению есть нюансы, которые не зависят от администрации отеля. Мы не можем воспитывать наших гостей, в отеле в летний сезон очень много отдыхающих. Если кто то из гостей берут Ваши вещи без Вашего разрешения, и Вы об этом сообщаете нам , мы естественно их предупреждаем.
В отзыве вы утверждаете что ваши вещи изчезли с комнаты, отель не соглошается с Вашим мнением. Все сотрудники отеля должны предъявлять свои сумки службе безопасности при входе и выходе из отеля. Запрещено выносить какие-либо вещи из отеля. Это правило действует во всех отелях. Проверив ваше имя в системе мы видем, что сотрудники из отдела по работе с гостями пыталась помочь вам с этой темой, но вы угрожали их плохими отзывами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Aska Lara.
Желаем вам всего доброго!
С уважением
Viktoria Tarı
CRM Agent / Aska Lara Resort & Spa

12:29 26.07.22

У нас в вашем отеле пропала кружка с закручиющейся крышкой фигурная, очень красивая. Специально ребёнку её везли.
Мы тогда никуда не обращались, но ваши сотрудники явно тащат что-то по мелочи постоянно. То, что легко можно положить среди своих вещей в сумке, закрутить в одежду и охрана не будет знать (или с охраной делятся), что там чьё.

17:53 07.08.22

У нас тоже пропали вещи, но мы кинулись только перед вылетом, никуда не жаловались. Пропала рубашка мужа, в которой он летел, мой кожаный ремень, детский круг и песочник (одежда детская) мы с мужем долго потом недоумевали, ну как можно стащить чужую одежду!!!
У нас убирала женщина полноватая, единственная, на кого я могу думать. Но это конечно беспредел.

13:36 19.12.22

У нас мужчина убирался вроде, вот на себя надел и прошел через охрану. Ага проверяют их таи

23:43 03.10.22

Вот это да!!! У нас с мужем тоже осталось крайне негативное впечатление от этого отеля! Писала отзыв и комментарии, поэтому повторяться не буду. Гест релейшен, рецепшен работают "на отвяжись"! Им ничего не возможно объяснить и доказать. Они в лучшем случае выслушают, после чего не постараются решить вашу проблему, а просто отбрешутся, скажут "извините" и до свидания! А вопрос так и остаётся не решенным. Работают формально, нет индивидуального подхода к гостю, на гостей им плевать! Отель крайне не понравился, ничем, отвратительный осадок, хуже даже, чем от отелей, которые более бюджетные, но с хорошим персоналом и отношением к своим гостям. В этот отель больше ни ногой и никому не советую!

10:03 06.11.22

В этом году видимо специфика турецких отелей - воровство и безразличие к этом у гестрелейшн и охраны. Аналогично было у нас в Дельфин Делюкс. Украли шлепанцы Адидас оригинал и у подростка когда катался на горках. Гестрелейшн аналогично говорит не отвечаем за кражи . Кепку из бюкабаны на пляже украли, кепка старенькая, но сам факт!!!!Никаких извинений. Я понимаю вас ..

13:33 19.12.22

Кстати, у нас последний раз когда там были года 4 назад, у мужа футболка Армани из номера пропала 😏

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Markova (1)