Отдыхала В одиночку в
июне 2022
- Не рекомендую отель
17.06.22 - 22.06.22
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не достойный сети Accor отель
Хотелось бы поделиться впечатлением о пребывании в данном отеле.
Довольно долгое заселение, персонал плохо говорит по-русски/по-английски. Это объясняет преобладание турков в отеле. Они хотя бы могут с ними изъясняться.
Долго придётся ждать утюг, которого в номере нет (минут 40-60). Заберут его сразу, как только выйдете из номера.
Питание в отеле однообразное и не особо вкусное.
Отель довольно старый.
Качество уборки оставляет желать лучшего. Мусорки не всегда менялись, полы в номере не помыли ни разу за 5 дней, постельное белье было рваным.
Отношение персонала к людям ужасное, пренебрежительное, совершенно отсутствует понятие этикета.
В отеле есть возможность бесплатно посещать аквапарк (кроме дня заезда и выезда). Отдельно это стоит 75€. Дорога занимает 40-60 минут в зависимости от трафика.
Но Rixos компенсирует себе плату за аквапарк сполна. Пребывание оплачивала за день до заселения, и удовольствие это стоило 2160€ за 5 дней.
Гораздо выгоднее остановиться в другом отеле и заказать поездку в аквапарк.
Питание в аквапарке Land of Legends дорогое и невкусное. Лучше выйти в Avenue. Там можно найти рестораны на люблю вкус и кошелёк.
Полотенца нужно везти с собой. На месте выдают только гостям Rixos Kingdom.
До моря от отеля идти долго (минут 15), спускаться в лифте с местными, отдыхающими в парке.
Пляж галечный. Камень очень нагревается. Необходима специальная обувь.
Переезжая в другой отель попросила на ресепшн заказать мне такси (там есть машины такси именно от отеля с маркировкой Rixos Downtown).
По приезду водитель, не дал возможность проверить автомобиль на наличие забытых вещей. Как только я вышла из машины с сумками, а их было достаточно, закрыл за мной дверь. Сам также не проверял, конечно же.
В машине остались солнцезащитные очки.
Звонить начала сразу же, но пока переводили с линии на линию, водитель уже уехал. К слову, трижды пришлось объяснить ситуацию на английском, и столько же раз на русском. Как и говорила раньше, сотрудники понимают только турецкий.
Работники другого отеля помогли связаться. Водитель предлагал привезти обратно вещь за 80€.
Отказалась вестись на вымогательство. Попросила оставить на ресепшн отеля. Перел вылетом заехала в отель, но вещь мне не отдали. Сказали, что нет. Может в камере забытых вещей, а она сейчас не работает. Пыталась объяснить, что для меня это памятная вещь.
Сотрудник даже не территорию не хотел пускать, откровенно хамил и издевательски предложил отправить очки почтой.
Рекомендую воздержаться от посещения данного отеля. Только отдых испортят.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Бесплатный доступ в аквапарк
Минусы отеля
Невкусная еда
долгое обслуживание
персонал плохо говорит по-английски
хамское отношение к гостям
пляж далеко
качество уборки неудовлетворительное.
Добавлено
25.06.22
14:06
(2 562 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий