АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 888
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июне 2022
18.06.22 - 22.06.22
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным 4 звездам

Отдыхали в отеле Санмарин несколько дней. Расскажу плюсы и минусы:

Плюсы: холодное пиво, приветливые бармены, удачное расположение в центре города, рядом с пляжем, рынком, парком аттракционов, бесплатный шаттл на море. В отеле есть банкомат Сбербанка.

Минусы:

При заезде не дают поставить машину на парковку отеля, пока не пройдешь оформление на ресепшн, несмотря на то что уже внес предоплату. Нужно сначала самому покрутиться по городу, поискать место и куда то поставить машину, а затем пройти на ресепшн для оформления. Только после этого, они выдадут тебе пропуск на парковку от отеля, которая находится далеко от отеля и туда нужно ехать в сопровождении другого автомобиля. А поставить машину в центре Анапы просто некуда, т.к везде всё занято либо платно, либо запрещающий знак. После того как сам находишь место для авто уже теряется смысл ехать на другую парковку.

Бар у бассейна: вино в баре у бассейна стоит под открытым солнцем и нагревается до +40 градусов, пить горячее вино невозможно, редкостная гадость. Охлаждение никакого нет. Соответственно, напиток портится при таких температурах, превращаясь в непонятно что. Лед в баре по запросу и он в полной мере не охлаждает напитки до нужной температуры т.к сразу тает при помещении в горячую воду. Тоже самое с водкой и коктейлями, которые подаются не охлажденными, а просто теплыми. Воды в баре нет, очень странно, что детям и купающимся предлагают вместо воды утолить жажду лимонадом. Закуски бесплатной нет, только платные в тридорога. Пиво разбавленное, т.к градусы даже не чувствуются, сколько стаканов бы не выпил.

Бар на пляже: алкоголя вообще нет, только теплый лимонад, сок и пицца, которые лежат на столе в жару.

Кафе промежуточного питания: пекут вкусные оладушки со сгущенкой. Мороженое для детей подают самое дешевое с заменителем молочного жира.

Бассейн: температура в бассейне 24-25 градусов, купаться можно, но достаточно прохладный. Большинство предпочитают загорать на шезлонгах. Глубина большого бассейна 170 см, среднего роста мужчина и женщина до дна не дотягиваются ногами, что достаточно некомфортно при плавании, т.к невозможно опереться на пол и отдохнуть, а долго висеть на воде без опоры тяжело. Могли бы часть бассейна сделать на 10-20 см. пол выше.

Столовая: на завтрак, обед и ужин одни и те же не меняющиеся изо дня в день блюда, только перемешанные и разложенные повторно. Однообразная пища на второй день уже надоедает. Все блюда недосоленные, но это не проблема, ведь можно досолить их самому. Только солонок на столах почти нет. Это какой-то дефицит. Очень тяжело найти солонку с солью, чтобы посолить блюда. На 1 из 10 столов может и найдется соль. Солонки все открытые, без дозаторов, приходится лазить в них руками, чтобы захватить щепотку. Очень непродуманно и негигиенично, т.к соль загрязняется от чужих рук. Высыпая соль через край можно высыпать лишнее и пересолить блюдо. Вино в кувшинах также подается неохлажденное.

Борщ и харчо без мяса. Повара экономят, вылавливают из них мясо и используют для других блюд. Кувшины для кефира, йогурта настолько малы, что одного кувшина хватает на 4 кружки, поэтому они быстро опустошаются и потом долго стоят пустыми. В день отъезда на завтраке не было хлеба совсем, повара сказали, что машина не приехала. Мясо по французский приготовлено неправильно. Мясо толстое, твердое, сверху колбасный сыр, который не плавится и не растекается. Это испорченный продукт. К кофейному аппарату очередь по 10 минут, кофейных аппарата 2, но работает один, говорят, что второй сломанный, правда это или нет, неизвестно, т.к в выходной день мы видели что работали оба, а в будний день только один, из-за этого и очереди.

Номер: уютный, светлый, всё исправно. При заезде не было одного фужера. Принесли после двух напоминаний, так же как и шампанское при заезде. Постельное белье меняют частично, т.к постели не хватает на всех. Нам на третий день поменяли только простыни, одеяла и наволочки остались прежние.

Пляжные полотенца короткие, хватает на половину шезлонга. Часть тела будет лежать не на полотенце, а на раскаленном шезлонге.

Дверь в номер очень долго открывается, секунд через 8-10 после того как прислонил карту ключ.

В отеле два лифта, почти каждый день один из них ломался и закрывался на обслуживание, либо кто то застревал в нем. Один лифт не справлялся и многим приходилось идти пешком либо долго ждать следующего.

Положительные отзывы об отеле пишутся за подарки. Призыв к написанию хорошего отзыва размещен возле лифта в отеле.

Считаю отель не дотягивает до 4 звезд по питанию и обслуживанию. Все вопросы решаются только после настойчивых требований и то выполняются не с первого раза.

Фото туриста отеля

Прочее

подарок за отзыв

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

открытая солонка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

высыпалась соль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за кофе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за кофе

Плюсы отеля
удобное расположение есть банкомат сбербанка холодное пиво
Минусы отеля
однообразное питание холодный бассейн теплый алкоголь нехватка постельного белья отсутствие бара на пляже маленькие пляжные полотенца
Добавлено 26.06.22 19:04 (4 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 29.06.22

Сколько в вас негатива🤦‍♀️Мы в отеле 12 дней-из них за кофе стояла 1! Раз и то, потому что и правда сломалась машина... постельное белье вам не обязаны менять каждый день:))) раз в три дня-это очень хороший показатель... насчёт отзыва за подарки-я не увидела, чтобы просили именно хорошие отзывы. Насчёт хлеба в день вашего отъезда-почему вас так это расстроило? Не смогли бутиков в дорогу наделать?:))) ну честное слово, такой фигни я ещё не читала...

22:57 24.07.22

Сейчас в отеле и абсолютно согласна с отзывом. За эти деньги и класс отеля такое содержание просто не прилично!

07:47 30.06.22

Инна, спасибо за отзыв. Читаешь и на наши курорты сразу желание ехать пропадает) буду Турцию смотреть

22:56 24.07.22

Сейчас в отеле. Отзыв - истинная правда!

00:08 27.07.22

Полностью согласен. Ресторан отеля не справляется с обслуживанием - постоянные очереди за тарелками, чашками, приборами. Две кофе-машины явно не достаточно. Охлажденных напитков нет в принципе - только теплые компот, шиповник, каркаде. Приходилось разбавлять водой из кулера. За то молоко для капучино в кофе-машину приносили всегда ледяное. Капучинатор не успевал его нагревать - в результате вы получаете 2/3 чашки холодной молочной пены и сверху "плевок" эспрессо (буквально грамм 20). Гарниры - гречка, рис, макароны выносили всегда почему-то холодными, подогрев блюд на раздаче не работает.
В номерах ужасная звукоизоляция. Если соседи смотрят телевизор, то ощущение, что ты его смотришь вместе с ними. Телефонов в номере целых 2 один в комнате второй на стене около унитаза, но ни на одном не работает звонок. Позвонить с него можно, но когда звонят вам он молчит. Два раза обращался на ресепшен - одни обещания. Замена белья заявлена раз в 3 дня - поменяли на пятый после скандала. Так же с шампанским при заселении - только после напоминания.
Пляж и лежаки грязные, автобус на пляж ходит как ему вздумается.
В итоге был самый худший отдых.

17:13 05.09.22

Уважаема Инна!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно каждое мнение наших гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна В (1)