АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 3121
Фото: 48
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
13.06.22 - 23.06.22
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления...

Туроператор Фан&Сан, перелет Азур эйр.

Поначитавшись отзывов за май и июнь, ехали в отель с опаской...

И так... Перелет Азур-все четко по расписанию, в самолете кормили завтраком, предлагали соки, воду, чай и кофе, не ожидали, нам сказали, что будет только вода. В отель приехали в 13-00, и о счастье!!! на ресепшен нет толпы, сразу отпустило. Гостям предлагают шампанское, напитки и лукум.Нас отправили на обед и ровно в 14-00 мы получили ключи от своего номера.

НОМЕР стандарт, в основном здании, у нас был вид на горы, но так как не было в отеле свободных номеров, нам дали номер с прямым видом на море. Номер чистый, очень просторный, порадовала гардеробная, тапочки, халаты, зубные щетки и паста, расческа, бритвенный станок, мочалки, всякие там пузыречки, ватные палочки и диски, швейный набор, коробка с салфетками, бумаги туалетной три рулона. Кондиционер работал отлично, но расположен так, что дует на постель ребенка, поэтому охлаждали максимально и спали без него, потом открывали балкон. Уборка стандартная, претензий нет, полотенца меняли каждый день, постель 1 раз за 10 дней.

ТЕРРИТОРИЯ отеля огромная, множество бассейнов, зона бунгало-райский сад, множество баров, все продумано, теннисные корты и футбольное поле, есть зона настольного тенниса , которая находится ВСЕГДА в тени , СПА ОГРОМНЫЙ, мы не пользовались, но внешне мне очень понравилось, есть парикмахерская, приличный аквапарк.

ПИТАНИЕ ну что тут сказать, всего в полном достатке, мясо разных вариантов приготовления баранина, индейка, говядина, курица, рыба - сибас , дорадо, скумбрия, форель-наелись на месяц вперед, морепродукты несколько раз были-мидии, креветки, кальмары, кальмары готовить не умеют-резиновые. Овощи и фрукты(арбуз, черешня, апельсины, яблоки, груши, бананы, слива была дубовая, все остальное отличное и в достаточном количестве), сладости стандартно, чай , кофе из автомата- не очень, соки пакетированные яблоко и вишня точно-сама видела как их из пакетов переливали в большие эти банки с краниками со льдом, вкусные, не юппи. Гарниры разные, на завтрак пекли панкейки и блины, делали яичницу и омлет( с 7 до 8-30 за омлетом очереди нет), сыры огромный выбор-наелась от души, обалденный каймак, спасибо. На пляже с 11-17 мороженное, арбуз, в 17-00 привозили симиты с сыром. Я по питанию претензий не имею.

НАПИТКИ баров полно, алкоголь в основном местный, мохито и пиноколада средненько, пиво-туборг, импортный алкоголь есть в баре около ресторана (работает вечером) там пиноколада суперская. Мы особенно не пьем, поэтому все устроило.

ПЛЯЖ здесь неоднозначно, лежаков не хватает, вставали утром в 6-30 и шли купаться, оставляли полотенца, НО тут есть такой нюанс:в 10-00 пляж уже битком, мест нет нигде, ни одного, поэтому работники пляжа могут забрать твои полотенца в обмен полотенец, придешь ни полотенец, ни карточек, хорошо, что относятся с пониманием и полотенца всетаки дают, значит знают, что у них так принято. Ушли на встречу с гидом, через час пришли остались без мест, оставляйте свои домашние полотенца или вещи прямо на лежаках, иначе останетесь без мест. Море теплое 26 градусов, в прибое немного мутное, вход неоднородная галька, ногам больно, мы входили без спецобуви, но когда сильные волны только ползком.

АНИМАЦИЯ хорошие вечерние шоу, живая музыка, дискотека 4 раза в неделю в пещере до часу ночи(спать мешала), мероприятия на бассейне, йога, танцы...

КОНТИНГЕНТ в основном семьи, с маленькми детьми много отдыхающих, много пенсионеров, молодежи не очень много. Англичане, немцы, поляки, казаки, русские, латыши и эстонцы, украинцы, турки-очень много турок в отеле, конфликтов не было замечено, все отдыхают.

ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ... Отель битком, соседний Санрайз закрыто-основное здание, соответственно ресторан один и он переполнен, официанты физически не успевают убирать столы и подавать напитки, очень короткое время ужина-с 19-00 до 21-00, на такое количество людей нужен еще час, а так все бегут, чтоб успеть спокойно поужинать, в ресторане толпы. Поэтому приходилось вставать рано, чтоб хотя бы на завтраке посидеть в тишине, в обед поспокойнее. Очень, нет ОЧЕНЬ ПЛОХО моют посуду, часто попадались грязные тарелки, стаканы в барах моют вообще непонятно как, отсюда еще проблема-В ОТЕЛЕ РОТОВИРУС. Берите напитки в одноразовых стаканах,протирайте санитайзерами приборы, если не хотите испортить себе отдых.

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ тут претензии к туроператору: рейс был в 22-00, накануне в 21-00 посмотрели на ресепшн время выезда из отеля-17-55, ну и все успокоились. Попыталась онлайн зарегистрироваться : онлайн регистрации из Турции нет. Ну и ладно, на следующее утро мой турагент написала мне, что рейс перенесли на 23-25, ну не на три ж часа, потерпим... Сдали номер в 14-00 ( разрешили нам любезно подлить на 2 часа, за что спасибо отелю), к 17-55 пошли на улицу, и прождали там 20 минут, автобуса нет. Пошли на ресепшн, говорят задержка, ничего страшного, ждите. Как потом оказалось, время выезда из отеля перенесли на 19-20, не сообщив никому, они на следующий день, молча поменяли время выезда и все. Фан &Сан, это не Туи, в этом году они полностью остались без принимающей стороны в Турции, поэтому гидов нет нигде, ни на сопровождении до отеля, ни на сопровождении экскурсии, ни на сопровождении обратно в аэропорт, гид есть только чтоб экскурсии продать-все. Приехал водитель, нервный и недоброжелательный пожилой мужчина, никому не помог уложить чемоданы в багажное отделение, по русски он не понимает, открыл телефон и попросил мужчину-туриста читать наши фамилии, кое как всех проверили, поехали в аэропорт. Опаздываем, но остановку на 20 минут сделали, ладно, ВХОДИТ НАШ ВОДИТЕЛЬ С СИГАРЕТОЙ В РУКАХ И ИДЕТ ПО САЛОНУ, ВСЕХ СЧИТАЕТ, ТРИ РАЗА ХОДИЛ ТУДА СЮДА, Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!! НО как мы ехали, ЭТО УЖАС. Все красные светофоры пролетали, как зеленые, подрезал другие машины, обгон справа по обочине, я сама водитель-реально мне было страшно. Приехали в аэропорт, слава Богу живы остались,при выходе водитель каждого дергал за руку и говорил "чаевые", ну конечно же за такую дорогу никто ему ни копейки не дал. В аэропорту все стандартно, за исключением того, что мы не знали номера стоек сдачи багажа, потому что у нас не было гида, ну ничего не потерялись. Взлет и посадка отлично, снова хорошо кормили и поили в самолете, Азуру спасибо. Пилоты умнички приземляются очень мягко, ну может нам повезло.

Вернулась бы я в этот отель еще раз, НЕТ, но отдых наш прошел хорошо, а за такую цену есть более достойные посещения отели. Если есть вопросы, пишите, по возможности отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

аТьтняа оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Огромная зеленая территория питание номер уборка.
Минусы отеля
Сервис грязная посуда РОТОВИРУС
Добавлено 27.06.22 07:44 (6 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:26 30.06.22

Татьяна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, собираемся в отель в начале сентября.
Уточните, пожалуйста, про ротовирус, много народу болела? Вы сам перенесли? Переживаю за ребенка.
И вопрос по одноразовой посуде, везде без проблем с ней?

10:01 30.06.22

Ответила в личку.

10:45 30.06.22

Был с женой и ребёнком 2,7мес в середине июня.
Ни какого ротовируса не было, как у нас так и у других отдыхающих с кем общались.
Народу было не то, что бы много… в основном ресторане были конечно небольшие очереди, но не большие - 3-5 чел. Мидии и креветки раза три точно ели.
Не понравился с/у на территории Санрайз - это просто ужас… и уборка в номерах (бунгало), почти не мыли полы.
Посуда иногда была не чистая, раз 5 точно замечал.
На счёт повторного возвращения подумаю, но скорее Да.
Вы пишите, что за такую цену есть более достойные отели, какие?

15:34 30.06.22

Кемерос парк, например. Клуб Туана в Фетхие. Ротовирус в отеле есть, я с вами спорить не собираюсь, вы почитайте предыдущий отзыв. И в аптеке мне сказали, что с нашего отеля очень много таких. Я очень рада, что вас это не коснулось, особенно с маленькими детьми. Не всем так повезло, к сожалению. И администрация отеля знает об этой проблеме. Я же пишу свое ЛИЧНОЕ мнение, вам я его не навязываю.

19:05 01.07.22

Татьяна , здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас блюда за стеклом , как при пандемии или они вернули все , как раньше было . Сам можешь класть себе на тарелку и брать , что нужно?

08:57 02.07.22

Блюда как в допандемийные времена, в свободном доступе. Никаких стёкол, берёшь все сам.

23:38 07.11.23

Уважаемая Татьяна, благодарим ваш за то что вы нашли время, и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отметили наши сильные стороны. И нам также важны замечания о том, что можно улучшить. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)