АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 3076
Фото: 31
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
21.06.22 - 28.06.22
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отлично, но без "НО..." не обошлось

Доброго всем дня. Буквально пару дней назад вернулись из этого отеля. В целом отдыхом остались довольны. Объясню почему при положительном впечатлении столь разношёрстные оценки за категории. Приехали и заселились в 12.00 безо всяких проволочек. На ресепшн передо мной стояла девушка и просила поменять номер, ссылаясь на некоторые факторы (бельё, мебель и т.п.). Ей было отказано в связи с отсутствием свободных номеров в ближайшие две недели. Меня это насторожило, и как оказалось не зря. Нас повели из основного корпуса мимо бассейна в отдельно стоящий корпус 3. Вот что ни говори, но меня не покидало мнение в течение всего отдыха, что это корпус какой-то второсортный по сравнению с основным. Это начиналось с убогого тесного лифта со странной системой дверей, похожих на дверь пепелаца из фильма Кин-дза-дза и заканчивая обустройством номера. Сам номер (3407 - третий корпус, 4 этаж) довольно просторный, балкон выходит на бассейн. Мебель порядком уставшая. Кровать полуторка издаёт звуки умирающей в муках коровы, если на ней поворачиваешься с бока на бок. Большая кровать ещё живая. Кушетка давно не видела пылесоса, не говоря уже о химчистке. При заселении провел по ней рукой и смахнул то ли песок, то ли какой-то мелкий мусор. Санузел отдельная тема. Сдвижная дверь душевой настолько кривая, что внизу не доходит на 3-3,5 см, а сверху подходит вплотную. Соответственно, вся вода, которая туда попадает при использовании душа, летит наружу. Жена попыталась открыть на раковине кран холодной воды и не смогла этого сделать. Позвала меня. Я думал прикалывается. Попробовал сам и тоже не смог. Пришлось приложить силу, чтобы кран поддался. Потом сразу поняли в чем дело. Его похоже затянули разводным ключом или ещё чем-то, чтобы он не подтекал. Я его больше не смог ни разу затянуть так, чтобы не текла тонкая струя воды. И ночами даже через закрытую дверь слышно было, как журчит наш ручеёк, изничтожая наши нервы. Но самое печальное это был практически умерший кондиционер. Он начинал более-менее выполнять свои функции к 3 часам ночи, когда воздух на улице остывал и добавляя остатки своего фреона выдавал какую-никакую прохладу. Мы поочередно спали на кушетке, которая стояла под кондиционером и тем самым выживали ночами. Кстати, просматривая в интернете фото отеля, фотографий именно этого корпуса и его интерьера практически нет, 99 процентов это фото основного корпуса.

Все эти моменты я озвучил на ресепшн. Их приняли и пообещали устранить (кондиционер и текущая вода). Результат ноль. Через день я повторил свои претензии, потом дополнительно через местного сотрудника Михаила (помогает с чемоданами) ещё раз напомнил. Реакции никакой. Всем пофиг. Считаю, что это полное отсутствие связи между службой ресепшн и исполнителями, а также полное отсутствие контроля со стороны руководства.

Всё остальное было отлично. Питание разнообразное и вкусное. Мясо говядина, курица, баранина. Рыба красная в разных вариациях, скумбрия тоже. Фрукты арбуз, абрикосы, персики, груши, черешня. Обалденная кухня была в турецкую ночь и в ресторане, и на улице.

Очень внимательный персонал, как на обслуживании номеров, так и в баре/ресторане. Вот поэтому и не могу поставить адекватную оценку сервиса и обслуживания. Одни работают на отлично, другие на неуд.

Анимация старается на все 100%.

В целом отель рекомендую, но при условии, если попадёте в корпус 1 и 2. От корпуса 3 отговорю. Но это мое личное мнение.

До пляжа нужно прогуляться минут семь. Мы ходили всегда после 16.00. С лежаками проблем не было, всегда в избытке. У бассейна тоже дефицита лежаков практически не было.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

D-Man оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка номеров питание внимательный персонал в барах уборщики номеров и анимации.
Минусы отеля
Интерьер номера не устраняются обнаруженные проблемы
Добавлено 01.07.22 11:22 (3 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 05.07.22

Здравствуйте, а что в данном отеле с wi-fi и есть ли по вечерам анимация?

11:56 06.07.22

Здравствуйте. А вы изначально покупали номер эконом или стандарт?

14:26 06.07.22

Здравствуйте, у вас скорее всего был номер эконом. Верно? Так как номера стандарт должны выглядеть гораздо лучше

10:46 07.07.22

Эконом это старый корпус, стоит дешевле, стандарт - новый корпус, стоит дороже. Не совсем понимаю, в чем негодование, если только вас не отвели в эконом, если был уплачен стандарт.

05:34 08.07.22

Согласна)

14:18 04.08.22

Пардон, что не сразу отреагировал. Отвечаю сразу всем. Я только из ваших комментариев узнал, что в этом отеле есть так называемые номера "эконом". На сайте отеля их нет от слова "совсем". Только "стандарт" и "гостиная". В ваучере написано Стандарт. Получается нас молча "прокатили" с расселением. Ну, это еще один минус отелю. Бабла я так понимаю с туроператора не выбить за это :-(

10:23 05.08.22

Да, значит вас прокатили. Меня тоже при уплаченном стандарте заселили на 2 дня в эконом с формулировкой "нет свободных номеров" в новом корпусе, Анекс тур сказал что это из-за задержки рейса на сутки туристов которые должны были уже уехать, но в это слабо верится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы D-Man (3)