АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.21
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 5394
Photos: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
June 2022
20.06.22 - 28.06.22
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый отель в моём опыте в котором отсутствует сервис!

Здравствуйте, отдыхали в этом отеле с 20.6 по 28.6 без детей, поэтому к сожалению не могу прокомментировать всё что касается детских бассейнов, питания итд. В Турции уже 7 раз, каждый раз в новом отеле 5 звезд, поэтому было с чем сравнивать. Хотелось бы сразу начать с недостатков, которые не дают отелю выйти на достойный уровень, ведь у них такая большая территория.

1. Корпус Парк. Нас заселили на 0 этаж с террасой, т.к остальные номера были заняты (номер 2034). Как я поняла, на второй половине этажа живет персонал отеля, видела там аниматоров и соответственно на нашем этаже за все 8 дней что мы были, никто не убирался в самом коридоре. До вечера в коридоре стоят 15 корзин для белья, и мусор мешками… Представьте отдыхающему видеть этот перевалочный пункт… Если это технически этаж, где находится прачечная, собирается мусор, как туда можно заселять гостей? Честно лишний раз не ходила даже через коридор, абы не занести в номер песок или грязь, заходили в номер через балкон… В номере не было чайника и кружок, тапочки одноразовые, которые никто не менял.

2. Это первый отель, в котором не существует турецкого сервиса который мы все любим, да вообще нет никакого обслуживания, ни в номере, не в ресторанах, даже в аля карт ресторане нет нормального обслуживания! Чтобы убрались в номере, я звонила 3 дня подряд на ресепшн, отдельно надо звонить чтобы протерли пол, так как уборка состоит только в уборке мусора, сменой полотенец, и заправкой постели. В ресторане, вам никто не принесет напитки. Официанты потеряны, акцент только на том, чтобы побыстрее убрать за гостями, а как же сервис? Для меня конечно это нонсенс, сначала сходишь за едой потом 2-3 в другой конец ресторана за напитками, где уже очередь.

3. Звукоизоляция, которой нет. К сожалению, в какой стороне бы вы не находились будет громко орать музыка до 00:30. Утром будет слышно как между собой говорят гости в отеле, всё слышно, каждый шорох.

К достоинству отеля можно привести большую территорию и протяженность моря в 300 метров. Люди в море не толпятся, место хватает всем. Лежаки лучше брать до 9 утра, или уже после 12 дня.

Территория и зелень волшебная, ухоженная, дерево к дереву, всё чисто и очень аккуратно.

Еды очень много, в принципе вкусно. Разнообразия как такового нет, но я к еде не привередлива. Странный момент, что у моря нет холодильников с водой, приходится ходить на бар и ждать очереди, чтобы получить воду.

В целом моё отношение к отелю такое что, снаружи лучше чем внутри.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

Манзура rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.0 Children services

4.7 Location convenience

2.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория ухоженность сада еда
Disadvantages
Отсуствие сервиса корпус парк номера
Added 02.07.22 11:26 (2 496 characters in the review)
Add comment
Complain

18:18 04.07.22

Отдыхали в данном отели. все понравилось. Автор преувеличивает . на самом деле сервис на высшим уровне . а официанты в ресторане вообще +5.
Отель классный. Рекомендую

21:41 04.07.22

Если вам кажется что я преувеличиваю, напишите свой собственный отзыв, как вам всё понравилось. Это лично моё мнение, и вы в данном номере или же этаже вряд ли жили. По поводу ресторана тоже моё мнение, лично я за 8 дней прибывания не видела официантов, которые приносили напитки. Да их было несколько человек, но это не в приоритете, в приоритете только убирать столы.

10:32 07.07.22

Согласна с автором отзыва по первому пункту ,наблюдали эту картину ,когда иногда спускались на лифте. Жили на третьем этаже .Так же по поводу уборки в номере. Все было идеально, кроме мытья пола ,его помыли один раз по центру комнаты за тринадцать дней, балкон даже на момент заселения не был вымыт

15:52 28.07.22

А под кровать заглядывали? Вдруг там пыль! Некоторые за унитазом ещё грязь ищут.

17:30 20.07.22

Добрый день! Такое ощущение, что Вы приехали не на отдых, а в поисках негатива!

17:43 20.07.22

К сожалению такие были обстоятельства, если бы жили в главном корпусе а не в подвале второго корпуса, отзыв бы был другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up