АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2154
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
19.06.22 - 03.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали семьей, я муж и 2 детей в конце июня 2022

По сервису, питанию и напиткам, анимации вопросов нет, все качественно, не буду повторять предъидущие отзывы.

Очень Портят впечатление и отдых торгаши, которые навязчиво ходят и предлагают кожу, меха, ювелирку, сумки-подделки и прочее...

Зачем вы их пускаете??? Вы всерьез думаете, что туристам это нужно?

Особенно достали нас Алладин, как он представился, и женщина из Башкирии, у которых, как я поняла магазин кожи и меха в этом отеле на 3этаже. Они как коршуны ходят каждый день по пляжу и по территории отеля, высматривают жертву..Противно ... Даже после того, как мы из вежливости побеседовали с ними и дали понять, что нам не интересен их товар, они почему то все равно не теряли надежды развести нас на деньги и подходили снова и снова, пока муж в жесткой форме не объяснил, что мы не их клиенты...

Давно уже прошла и эта тема и мода, а когда я увидела что за ассортимент в магазине кожи меха, название вроде TIGER, долго смеялась..Какие то шубы кислотного цвета, полная безвкусица, ужас.

Кто это будет покупать и носить,? Из вменяемых людей точно никто.

Эта женщина с массажем бесцеремонная тоже каждый день налетала..

Мы ходили в 3 ресторана A Ia carte, рыбный не понравился, долго все и невкусно, принесли ту же рыбу, которая каждый день есть в основном ресторане, турецкий и итальянский понравились! В каждом ресторане за ужином брали бутылочку вина, (алкоголь платный) и каждый раз хотели сразу расчитаться, но нам говорили, нет, нужна только подпись, оплатите потом на ресепшен.

В последний день пришли на ресепшен, были уверены, что оплатим с карты, но выяснилось, что карта МИР на ресепшен не работает!!!

она работает у них в минимаркете, который у ресторана, в аптеке, в дьютифри, во многих магазинах, а в отеле почему то не работает и никто об этом не предупреждает...

Притом, что русских туристов в отеле 50%...

Налички не хватило, близлежайшие банкоматы Deniz bahk почему то не выдавали деньги, на ресепшен мне долго не предлагали никаких вариантов, сказали мы плохо говорим по русски,,, и все...сказали, вы сами должны заранее узнавать, работает карта МИР или нет, или у вашего туроператора спрашивать. Но при заселении разве сложно предупредить?

время поздний вечер, у нас ночной вылет, нужно собирать чемоданы, но вместо этого я должна была решать этот вопрос, бегать по банкоматам и нервничать, в конце концов через переводчика позвали водителя, он свозил меня в центр в др банкомат Ziraat , в котором удалось снять деньги и расчитаться, но ситуация неприятная, осадочек остался...

Добавлено 05.07.22 18:37 (2 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 06.07.22

Ни чего полезного об отели!

19:21 06.07.22

Мой отзыв для руководства отеля, если бы не эти моменты, я бы могла сказать, что это был лучший отдых в Турции, хочу вернуться в Barut...надеюсь обратят внимание, в отелях, позиционирующих себя как премиум такого быть не должно!
Для российских туристов точно полезно знать, что никакие карты и карта МИР в отеле не принимается, а все остальное про территорию, питание, напитки и т.д. подробно описано в др. отзывах, повторять не вижу смысла.

01:41 09.07.22

Наталия, в августе буду в 12-й раз гостьей данного отеля. Что касается "торгашей": это точно не забота отеля, это арендаторы помещений. Меня всегда понимают со второй встречи (первая, типа,приветстаенная).

16:14 12.07.22

Спасибо. Полезный отзыв. Будем знать про деньги и карты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NATALIA (1)