АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 506
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
02.07.22 - 09.07.22
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но персонал все портит

Всем добрый день. Только вчера вернулся из этого отеля, поэтому воспоминания свежи. Итак - отель находится достаточно близко от аэропорта (минут 7-10, не больше, мы были первыми, кого привез автобус). Отель небольшой, и достаточно удобно расположенный. Заселили не очень быстро, хотя мы прилетели около 15 часов. примерно минут 40 проходило заселение, мы пока сходили в pool-bar. Номер хороший, достаточно большой, но сразу видно что после реновации - где то подкрашено, подмазано, где то уже снова начало что-то отваливаться. Кондиционер в номере работал 4 дня, потом 2 дня не работал (была якобы глобальная проблема), потом работал, но хуже, чем вначале. В отеле есть ATM, меняющий доллары по курсу 18.8, но не принимающий купюры в 100$, персонал на ресепшен отказался разменять данную купюру на 2 по 50 или как-то иначе под эгидой "у нас денег нет". Вообще многие из персонала придуриваются, когда у них что-то спрашивают по-русски, делая вид что не понимают. Бассейнов несколько, но мы всегда плавали в одном, самом большом. шезлонгов маловато возле него. На пляже наоборот, шезлонгов предостаточно, все с навесами из соломенных зонтиков. Понтон маленький, некоторые ячейки понтона сломаны и нога проваливается внутрь, будьте аккуратны. Риф действительно выше всяких похвал, рыбки плавают, даже ската видел. Но пространство для купания не очень большое и народу достаточно. Если еще откроют 4*, который сейчас закрыт, будет ужас. Чел-спасатель, дежуривший на понтоне, не понимает ни по-русски, ни по-английски. подозреваю, что и по-арабски тоже не особо. этакий герасим). Макси можно взять в аренду на пляже (3$ за штуку в день), либо купить в маркете на территории отеля (от 20$)

Еда. Она в целом хорошая, но однообразная от слова совсем. вот за всю неделю, что мы там были, сменилось лишь несколько блюд. 1 раз давали кальмары, креветки не давали ни разу. Считаю это огромным упущением для отеля сети Sunrise.

расположение: от отеля не ходит ни одного шатла ни в одно из достопримечательностей. более того, чтоб найти такси по вменяемым ценам ( а не отельное, которое готово отвезти до Soho, находящегося в трех километрах, за 15 долларов-туда обратно) приходится подняться в гору, там где находится отель Albatros Palace. Но и там такси не очень частое явление, долмуши там не ходят. Повторюсь, до сохо есть километра 3, до наама бэй 20, до олд маркет 30. по счетчику получается сохо - 50 фунтов, наама бэй 100 фунтов, олд маркет 130. а дальше уж договаривайтесь сами.

Wi-Fi на территории отеля работает, но днем и вечером скорость никакующая. т.е. покрытие норм, но канала явно не хватает.

Теперь о неприятностях. Их было 2:

1) в день заселения я уточнил по поводу A-la carte ресторана. На ресепшен мне сказали следующее: приходишь после завтрака и бронируешь на следующий день. Ок, пришел, сказали идти к монитору, сосканировать QR-код и забронировать. Так и было сделано, забронил рыбный ресторан. После того, как я там покушал, оказалось что этот рыбный ресторан платный. единственный, который не бронируется 1 раз для бесплатного посещения. и якобы при бронировании на экране смартфона где-то вверху было всплывающее сообщение о том, что он платный. И в концепции отеля, которую выдавали в день заселения, тоже написано внизу "для платного посещения". Каюсь, концепцию читал через строчку. но и обяанности таковой прочитать концепцию у меня нет. Ок, заплатил 45$, не обеднею, но осадок остался. Туры в этот отель стоят приличных денег и, думаю, отель не обеднел бы от лишних 45$ затрат на семью гостей.

2) в последний день мы немного забыли про полотенца (их нужно сдать до 18-00, я пришел за ними в 18-30), полотенец нет. причем 2 было возле бассейна, 1 возле пляжа - убрали все. Подхожу на ресепшен - объясняю ситуацию. Здесь же стоит женщина Guest-relation (их 2, Мария и Александра, та, которая стройнее, путаю их имена), которая в прямом смысле слова на меня наехала "почему я их оставил без присмотра, я обязан их всегда носить с собой - и в туалет, и в душ, и куда угодно". На что я еле сдержался, чтоб в грубой форме не послать ее в пешее эротическое путешествие. Вообще именно эта женщина и в первой ситуации с рестораном вела себя очень грубо. Так не подобает вести себя человеку, решающему вопросы гостей. Вызвали начальника охраны, те начали говорить мол завтра после 10 утра все решим. Но т.к. у меня в 11 выезд, решил идти на таран - говорю нифига, либо смотрите сейчас камеры, либо вызываю полицию. Пошли смотреть место, где лежали полотенца. Показал. тот сказал за ночь посмотрю, утром приходи. Опять получил отказ. Согласился посмотреть сейчас. Через 2 часа я пришел снова на ресепшен, еще пол часа стоял, пугал их полицией. В итоге отдали карточки со словами "мы посмотрели по камерам, их сперли гости". На что меня это так взбесило, что я сказал "давай кладем каждый по 100 баксов на стол и идем смотреть, если гости - забирай". Постояли еще минут 15, он отказался. По итогу за последние 2 дня я насчитал 5-ых гостей, у которых забрали полотенца. Спрашивается какого художника вы их забираете? и если забираете - ломаете комедию, что их взяли гости. кому ваши грязные полотенца по 1 доллару нужны? придите в себя!

Также заказывал услуги прачки. уже потом, по прошествии двух дней и моего кипиша по поводу того, где вещи, оказалось что прачка находится в другом месте и срок стирки 48 часов. хотя бы предупредили бы.

В предпоследний день жена достала из шкафа платье, а оно оказалось порвано. То, что оно таким не было - 100%. кто порвал и с какой целью - остается загадкой...

Резюме - отель норм, но персонал барахло, половину надо сменить

Григорий оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение риф номера
Минусы отеля
персонал питание. понтон спасатель guest-relation
Добавлено 10.07.22 09:15 (5 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 11.07.22

Григорий, добрый день. Я сожалею, что Вы получили столь неприятный опыт, но в данном случае я бы встал на сторону персонала. Таких как Вы в нашей прекрасной стране полным полно. За свои ежегодные путешествия по популярным среди населения нашей страны туристическим курортам, не помню ни одного раза, чтобы выйдя в 9:00 из своего номера к бассейну я не наблюдал картины маслом в виде кучи полотенец на лежаках, но соотношение купающихся и отдыхающих кардинально различается с количеством полотенец, которыми якобы ''забронирован'' ВАШ СОБСТВЕННЫЙ лежак. Я благодарю персонал отеля за столь ценный урок для провинциалов, у которых в голове Советский Союз и надеюсь, что этот случай послужит примером для других отдыхающих. Если Вы не будете вставать по будильнику в 6:00, чтобы занять свободный лежак на весь день и прийти на полежать на нём за весь день на часок, то большинство лежаков будет свободно большую часть дня. Удачи в дальнейших путешествиях!

18:40 11.07.22

Дмитрий, добрый день. На чью сторону вставать в данной ситуации - решать только вам. Однако, смею вам сообщить, что вангуете вы крайне хреново. И вот почему:
1) в жизни не вставал в 6 утра, чтоб подобно вашим представлениям о наших соотечественниках, забронировать место у бассейна. Однако, по логике вещей, проблемы в принципе мы не существовало при достаточном количестве шезлонгов у бассейна. В данном отеле шезлонгов на пляже хватает с избытком, поэтому ваши гадания на кофейной гуще относительно оставленного полотенца на пляже не соответствуют действительности
2) повторяю проблему, если вы увидели только поверхностные аспекты данной ситуации - вопрос абсолютно не в том, что они забрали после 18-00 полотенца, забытые\оставленные\зарезервированные - выбирайте что вам удобнее, вопрос в том, что по приходу гостей на ресепшен для получения либо полотенец, либо карточек назад, начали ломать комедию, что персонал отеля полотенца не забирает, а их воруют гости. И, заметьте, за 2 дня своровал"и 12 пляжных полотенец. Хотел бы я посмотреть на этаких полотенцефилов-клептоманов, которые попытаются вывезти из отеля 12 пляжных здоровых полотенец.
3) в продолжение п.2 резюмирую для вас - я не снимаю с себя\жены ответственности за то, что эти полотенца оставлены без присмотра, что их могли действительно украсть, что я\жена забыли в суматохе с обгоревшей кожей ребенка сдать эти полотенца до 18-00, и я бы заплатил за них по 200 фунтов (не обеднею от 30 долларов при потраченных на тур 4000), если б их действительно украли. А когда персонал явно их спер, ломать комедию, ходить смотреть места оставленных полотенец, смотреть в камеры - дибилизм, не более. Позорище для отеля, носящего высокое имя сети Sunrise.

17:31 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

17:57 11.07.22

Уважаемый Григорий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеляSUNRISE Remal Beach и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

21:08 24.07.22

как связаться с администрацией по поводу забытых в отеле наушников? Писала на электронку - тишина

17:59 11.07.22

Дорогой ДМИТРИЙ ,
От лица всей команды отеля SUNRISE Remal Beach позвольте поблагодарить Вас за позитивный отзыв.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле был замечательным и дарил море незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:41 12.07.22

Добрый день, Григорий. Спасибо за ваш отзыв.
хотела уточнить: вы путешествовали с детьми? купались ли дети в море? есть ли для детей на понтоне жилеты? Платные/бесплатные?
Маски в аренду в отеле - обычные или полнолицевые? в отеле продаются маски полнолицевые? и какая их цена?

10:46 14.07.22

Дети в море купаются, но возле понтона, жилеты есть, вроде бесплатные. Маски есть разные, на пляже будка стоит, 3 доллара в день аренда.

16:59 14.07.22

Эйнар все правильно сказал
путешествовали с ребенком, в море ребенок купался, но т.к. всего 4 года - только в жилете и в круге. прыгала прям с понтона
насчет жилетов не знаю - у нас свой надувной был
маски в аренду 3 $ - и обычне с трубкой и полнолицевые. в отеле тоже продаются и тоже разные есть. полнолицевые от 17$ вроде. В целом создалось ощущение, что в маркете при отеле цены не космические

17:33 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв, маски разных видов в наличии, супермаркете тоже найдете те что нужны по хорошим ценам. Жилеты выдают на пляже без проблем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:42 15.07.22

Эйнар, Григорий, спасибо за обратную связь! :)
а то летим в отель с 16 августа с троими детьми: 15, 11 и 7 лет. Вроде все умеют хорошо плавать и плавсредств не планировали брать мелкой, но все же как-то спокойнее, если есть жилеты на понтоне и можно ими воспользоваться, чтоб младшие могли поплавать с маской.

17:33 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

07:26 16.07.22

Странно, 2 недели жили. Из соседнего номера туристы полотенце оставили на лежаке. 2 дня лежало, пока мы не попросили убрать. Ну и у нас так же оставалось до вечера. Ни разу ни чего не терялось. Как-то маску забыли на понтоне, искали. На второй день, сотрудник на понтоне нам отдал. В номере телефоны оставляли на зарядке, в сейф не убирали. Так же все на месте было.

17:34 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

16:16 18.07.22

"дИбилизм"..... мдааааа.... ужжжж....

16:34 20.08.22

Орфографическая полиция? Фу, как некрасиво. Проблемы с самооценкой? Если такой грамотный, что ж тогда только эту ошибку нашел? Я насчитала не менее 10 орфографических и пунктуационных. Или разбираешься только в ругательствах?)

17:34 05.08.23

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий (1)