Ужасный сервис
В феврале 2022 бронировала 2 номера на 2 семьи: 4 и 3 человека на 10-12 июля 2022г. Один номер на 3х взяла фэмили люкс за 6000 рублей, 2й номер на 2 взрослых и 2 детей стандарт. Несколько раз уточнила, что стоимость финальная 5000 рублей на 4х. Потому, что смысла брать стандарт с доплатой, если фэмили рум стоит на 1000 дешевле, он больше и комфортнее. 21 Июня я звонила подтверждала бронь и уточняла реквизиты для предоплаты, ещё раз проговаривала, что будет люкс 3 человека за 6000 и стандарт на 4 человека за 5000. 30 Июня внесли предоплату 11000р.
При этом, в номере стандарт предусмотрено 2 одноместной кровати и раскладной диван.
Приехали первыми гости из номера фэмили люкс. Ещё раз проговорили, что приедет семья в стандарт 4 человека. Адинистратор говорит надо доплату 500р, я объяснила, что бронзировала 5 тыс и обсуждали, что доплата не нужна. Администратор сказала «а, да, все в порядке, 5000р» - при свидетелях.
Что по факту:
1. Крайне недружелюбный администратор. Разговаривает как буд-то ей все должны (Отель 4*, но не тянет даже на 3)
2. Администратор вместо того, чтобы зарегистрировать гостей, ходит ищет полотенца внезапно ворвавшимся другим постояльцам, которые вне очереди подошли, а мы с долгой дороги с сумками стоим ждём
3. Полотенец для бассейна нет в наличии (все подходят спрашивают). Спа отель?
4. Горячая вода в номере в душе еле идёт и надо ещё спускать минут 5, чтобы она пошла
5. Приезжает 2я семья, которая в номере стандарт. Администратор тот же опять заводит про доплату! В итоге, скандал на ресепшн с закапыванием глаз администратора и фразами «ладно, я из своего кошелька заплачу доплату»
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?