АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 12
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
06.07.22 - 08.07.22
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доведите до уровня 5 звёзд кухню и бар

Начну с заселения в отель. Был ранний заезд, нас предупредили, что можно купить дополнительно завтрак. Ок. Мы оплатили 9900₽ за 5 взр и 1 ребёнка. Прошли в столовую. А там прям уровень столовой. На завтраке мы под столом увидели трёх тараканов. Сняли на видео, как эта троица балдела под столом и на рецепшн. Продемонстрировала и в товет получила: ой, тараканы. Скиньте мне видео. И всё!!! Не извинений, ничего. Мы оплатили оставшуюся сумму и вышли на пляж. Инфраструктура отеля хорошая, пляж замечательный. Вернулись к 15:00. И тут же мне претензия: у вас не оплачен номер. После того, как показала чек. Заселили. На второй день опять заблокировали номер, и пришлось минут 15 стоять в мокрых плавках в коридоре и доказывать, что всё оплачено.

Особый минус в организации питания: не хватает столов, чайных ложек, в час пик - кружек для кофе. На баре у кинотеатра вообще под этой горы остатков пищи.

Еда: очень скудно, не вкусно, блюда холодные, стандартные. Не соответствует отелю уровня 5 звёзд, скорее на 3-ку. Фрукты: наполовину гнилые, пришлось выбирать. Коктейли на баре, без эстетики

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Спа. Великолепно. Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Кухня и бар
Добавлено 11.07.22 08:00 (1 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 15.07.22

Уважаемая ЛЮДМИЛА ИВАНЬКОВА! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило негативное впечатление! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Просим Вас написать об указанных Вами недочетах на электронный адрес почты службы качества service@miracleon.ru. Так же, просим Вас прислать контактный номер телефона для связи с Вами. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Мелеша Алексей Николаевич, заместитель Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.

09:04 21.07.22

Дорога ложка к обеду. Гости подходили на ресепшн с проблемой, но их просто..проигнорировали. После отдыха же ваши детально разобраться уже ни к чему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация