АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 33
Читательский охват: 9886
Фото: 18
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2022
30.06.22 - 10.07.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди ,очнитесь

Я не знаю как пишут люди хорошие отзывы, видимо ещё под влиянием алкоголя ,

1 воды в бутылках нет ,ни при заселение ни потом ,будете ходить с бутылками ,

2 номера ,мягко сказать уставшие ,каждые 2 часа отключается свет ,будьте к этому готовы.

3 кто пишет про море ?? Люди там без тапок не зайти ,камни ,кораллы ,для детей, это ужас ,на дне можно встретить ежей ,при нас женщина наступила, вытаскивали ей потом , в номере нет ни чайника ,ни тапок, ни геля для душа ,только шампунь и мыло ,около берега стоят корабли , после 4 вечера все море в мазуте и грязи от них ,лежаки века 15 ,деревянные, тяжёлые, с грязными матрацами, Господи как же можно было повестись на хорошие отзывы и сюда приехать с ребёнком ,детская площадка деревянная, половино не работает, игровая комната не работает, и не будет работать, как нам сказали, в ней ничего не работает, она в запущенном состоянии , еда в столовой это отдельный разговор ,мы люди простые, всегда найдём что покушать ,но дают тухлятину ,3 человек обсолютно посторонних отравились холодной бужениной ,ездили в госпиталь ,потом я случайно её взяла попробовать и сразу почувствовала тухляк ,отнесла менеджеру, он сказал что все нормально пахнет , после чего я ему пожелала накормить ей своих детей, фруктов почти нет ,еда каждый день одно и тоже и как в столовой,я первый раз попала в такое дно, в египте отдыхала раз 20 ,но такого не видела, вам фай еле работает, и в 23.00 его выключают на ночь.

Лучше доплатить но в такое дно никому не желаю попасть ,думали ладно, отель старый, главное же море,так и там нормально не покупаться, дно моря никто не чистит ,ни еды ,ни моря .

Из плюсов рядом с аэропортом ,но там огромное количество других отелей

Ещё могу отметить обслуживание в барах, и ресторанах, все доброжелательные , уборка каждый день

На этом все

Не портите ни себе отдых ни своим детям ,доплатите .

Добавлено 14.07.22 13:23 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 23.07.22

Было два одинаковых отзыва. На один из них был оставлен развернутый комментарий на отзыв, теперь тот отзыв удален, а этот без комментариев оставлен. Люди так и не узнают правду. Админы 👍

11:12 23.07.22

Какой вам нужен ответ. Я написала все по факту, как было у нас с ребёнком.

11:15 23.07.22

Мне не нужен никакой ответ. Я про данный сервис написал

17:02 23.07.22

Я оставила развёрнутые комментарии к обоим дублированным отзывам. Также я предложила автору самой удалить один из повторяющихся отзывов. На один комментариев автор мне ответила, что она просто написала своё мнение. При этом все комментарии УЖЕ были удалены, а отзывы оставлены оба. Предполагаю, что комментарии удалила автор отзыва (потому что моя информация противоречила информации автора), а не сервис Топхотелс.

17:11 23.07.22

Ольга, в любом случае жаль, что данный сервис не может быть объективным.

19:22 23.07.22

Михаил, но сервис ведь не может определять мнение туристов! Уж какое впечатление у туриста сложилось, такой отзыв сервис и публикует (учитывая, конечно, Правила публикации сайта). А то, что в данном случае турист слегка сильно "преувеличивает", - это сервису не понять и не переоценить.
Если что, я прочла комментарии автора к некоторым столь же плохим отзывам о других отелях. Ровно такая же ситуация, только со знаком "наоборот": туристы , высказавшиеся о понравившемся автору отеле (Топаз), и их отрицательные отзывы, были подвергнуты автором резкой критике при помощи комментариев автора к тем отзывам. И при этом, комментарии автора НЕ УДАЛЕНЫ.
В данном же случае автор (как лично я считаю - трусливо и двулично) удалила мои комментарии, критикующие её отзыв.
Поэтому не вижу, при чем здесь позиция объективности или необъективности именно сервиса.

16:28 29.07.22

Подписываюсь под каждым словом.А еще вы видели эту крутую лестницу в столовую на 2 этаже.Это жесть.Бедные инвалиды,полные люди и люди с детьми.Было страшно видеть,как они добирались до еды.Сам ресторан достоин отдельного поста,но видеть это для европейца просто дико.Я понимаю,конечно,что это арабские традиции,но уверяю,шок вам обеспечен.Единственный плюс,что все равны в отеле.Ни разу не видел,чтобы араба обслужили быстрее европейца или наоборот.

21:57 29.07.22

Очень странная женщина, даже просмотрела где я была ,какие отзывы и где я оставляла, видимо жаних))))))) в данном отеле работает ,я высказала свое сугубо личное мнение ,на что имею право .

22:02 29.07.22

Что ни так я написала?
Детская площадка такая старая,что ребёнка страшно пускать туда
Детская комната не работает!!!Ольга или я придумала ??? У вас наверное в номере чайник , тапочки ,халат был ???
У людей было отправление, подтвержденное медицинским работником , я лично почувствовала тухлую буженину , я лично видела женщину наступившую на ежа ,я лично видела ежедневный мазут после 4 часов от кораблей ,я что ни так говорю ?Каждый человек сам примет решение о том ехать ему туда или нет. Оставьте меня пожалуйста в покое,Ольга .

19:42 11.08.22

Подписываюсь под каждым словом. Только у нас буженины не было. Даже тухлой((

01:09 04.10.22

Согласна со всем. Отвратительный отель. И буженины у нас, в 2021, не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация