АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 23
Фото: 7
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2022
14.07.22 - 18.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шокирующий опыт. Худший сервис

Я останавливалась 4 раза до этого в этом отеле. Раньше было нормально. На этот раз у нас есть квартира в Тбилиси, где живет моя семья, но так как муж собирался в гости, я специально приехала лично за неделю до этого, чтобы забронировать гостиницу и оплатить все проживание.

Когда вечером я зарегистрировалась и приняла душ, то увидела несколько черных волос на полу. Потом я заглянула под раковину и нашла много!! черных волос, некоторые из них были похожи на волосы с головы, а некоторые на лобковые волосы. Отвратительно!!!

Также в номере были волосы на полу, пыль и хлебные крошки.

Я позвала администратора, она пришла с уборщицей. Я показал им все это.

Конечно, я была настолько расстроена, что кричала, что это неприемлемо, что я пришла заплатить неделю назад, и что номер должен быть безупречным, чистым и подготовленным к заезду, особенно во время COVID!

Предложили убрать в номере, я расстроилась, потому что надо было вставать в 4 утра и хотелось отдохнуть, а не заниматься всей этой суетой. Я также упомянула, что на следующий день хочу встретиться с главным менеджером.

На следующий день, когда мы торопились на экскурсию, на улице ко мне подошла какая-то дама и сказала, что хочет поговорить о моей комнате. Я объяснила, что мы сейчас заняты, ей было все равно. Выяснилось, это и была главный менеджер с менеджером по уборке. Они начали кричать, обвиняя меня в оскорблении их персонала. Менеджер уборщиц кричала, что она проверила номер и что это я набросала туда весь этот мусор!! Потом пришла уборщица, которая рассказала, как именно я их оскорбляла. Ничего из этого я никогда не говорила. Однако главная менеджер сказала, что поверит только своему персоналу, а не гостю. Я предложила проверить камеры в коридоре, так как разговаривала с открытой дверью. Если бы я врала, зачем я бы предлагать? Более того, сотрудники рецепции, которые не участвовали в этом и не присутствовали при ситуации, стали обвинять и кричать на меня.

Я ничего не могла им доказать и была так потрясена и расстроена, но они продолжали кричать, пока я не заплакала! И даже после этого они не остановились.

Испортили мне день, я пропустила экскурсию, которая тоже была оплачена.

Это был самый шокирующий опыт в моей жизни. Я никогда не встречала такого непрофессионального персонала во главе с генеральным менеджером, которая может кричать на гостя посреди улицы и позволяет персоналу, не имеющему отношения к ситуации, кричать на гостя, как на базаре!!! Несколько фотографий прилагаю

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Уборка сервис обслуживание непрофессионализм
Добавлено из отеля 15.07.22 22:19 (2 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация