АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.22
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 1145
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2022
25.06.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Вспышка кишечной инфекции, грязные бассейны, отпуск испорчен

Ездили отдыхать с семьёй: трое взрослых и ребёнок 1г 11м в период 25.06-05.07. Отдыхом это не назвать, устали сильнее, чем на работе. Ездим отдыхать в Турцию 17 лет, до этого были в Commodore Elite, Azura deluxe, сеть отелей Delphin, Rixos Tekirova, Sueno Beach, Club AliBey belek. За путёвку с чартером из Новосибирска отдали 400.000. Вкратце для делающих выбор: в отеле вспышка кишечной инфекции. Источник неизвестен, но я предполагаю, что это бассейн с большими горками, он самый старый и грязный, даже подходить туда было страшно. В отеле инфекция нас обошла стороной, но по прилёту заболел ребёнок: рвота, понос и температура 38 трое суток с поездкой в инфекционную больницу, у меня респираторные симптомы и энтерит. Инкубационный период у кишечных инфекций до 7 суток. Оказывается, ценник не гарантирует, что вернёшься домой здоровым. На момент покупки путёвки про инфекцию не было ни одного отзыва, видимо, началось уже в июне. Мы приехали 25, с нами отдыхала семья, которая приехала 20 числа, их семья тоже переболела, но ещё в отеле, а после нас приехала семья 29.06, и они заболели уже на следующий день. Во время отдыха было инцидента: заблеваная качеля в детском клубе и блюющая девочка по дороге на пляж. Бассейны грязные, это мягко сказано, их за 11 дней нашего пребывания не чистили ни разу, и заметили это и ходили жаловались не мы одни. На дне песок и прочий мусор, по периметру бассейна и в желобах, куда уходит вода, -чёрная плесень, стекло на верхнем бассейне все в брызгах и зелёных пчтнах. Никаких жалобы руководству отеля результатов не дали, более того, ответ был дан, что фишка отеля не в чистоте, а в питании. Занавес. Я, как адепт чистоты и порядка, не смогла отдохнуть, весь отпуск следила за ребёнком, чтобы не нахлебалась воды, но все равно это происходило. К слову, у нашего ребёнка за почти 2г жизни ни разу не было ни рвоты, ни поноса. Мы протирали сами все поверхности, которых касались, спиртовыми салфетками (они были в отеле, впервые их вижу за 17 лет, странно, не правда ли)? Тумбочки, зонтики, шезлонги не протирались вообще. Посуду с тумбочки и мусор если и убирали, то в конце дня, весь день все это стояло и кисло. Никто из моей семьи ни в 1 отеле за 17 лет никогда не болел кишечной инфекцией. Если элементарно в отеле нет уборки, об обслуживании у бассейна и речи нет. В том же монакусе 4* в Сиде даже носят коктейли к бассейну. Отдыхали в этом отеле 2й раз, 1й как тольео Амара продалась Альва донне, тогда ещё было чисто, видимо, осталось от прежнего владельца. На верхнем бассейне в жёлтой майке и красных шортах ходит престранный тип, а-ля спасатель. Кого он спасает, история умалчивает, но орёт без конца, что это релакс бассейн, и с матрасами тут нельзя. На мой резонный вопрос, где табличка, что это релакс пул, и что тут делать нельзя, ответа не последовало. Табличка появилась лишь через 10 дней. Между сотрудниками разного уровня панибратство, поэтому и речи нет о какой-либо субординации и порядке. Все официанты, кроме пары человек в ресторане Горизонт, ходят с постными физиономиями, и чуть ли не швыряют стаканы, это есть в нескольких отзывах. Менеджер ресепшн позволяет себе ходить в серой футболке как у техников непервой свежести и то ли джинсах, то ли спортивных штанах. Лично для меня это показатель отсутствия должного руководства в отеле. Практически никто из персонала не здоровается, когда проходит мимо. Гэст релейшн менеджмент тут самый слабый из всех отелей за 17 лет. В ответ на наши претензии нам предложили сменить отель, сказав, что у них 80% постоянных гостей, и ничего делать они не будут. Все, что надо знать о клиентоориентированности. Графиков уборки туалетов (которые были грязнее, чем в аэропорту с огромным потоком людей) попросту отсутствовал во всех туалетах отеля. К середине отпуска после моих жалоб их таки повесили, но отмечали уборку все равно через раз. Санитайзеры были пустыми. Сервису я ставлю 0, его тут просто нет. Кто пишет, что есть, не отдыхал в приличных отелях, где без конца все моют, чистят, протирают, носят напитки, моментально убирают посуду со стола и улыбаются. Номер отдельная история: мягко говоря, номерной фонд очень уставший, мы жили в корпусе 3 в номере сьют, балкон для 3 взрослых меньше, чем в стандарте, где живут двое. Сесть там не представляется возможным, мы только сушили купальники. Убирают хорошо насколько это возможно, но то халатов не хватает, то гигиен наборов, потому что они, оказывается, по запросу. Ковры все грязные, видимо, персонал не знает, что такое химчистка. В лифте на панели коричневые пятна, зеркала не моют вообще. Отдельная история это ресторан. На вентиляции свисают клочья пыли (фото в отзыве), все ёмкости, где хранится еда, открыта, тут же летают мухи, разгул для инфекции. Единственное, готовили очень вкусно и разнообразно. Мясо было все, кроме свинины, разумеется. Индейка, баранина, курица, говядина, утка. Лапша в соусе всегда 2х видов. Очень вкусные омлеты на огне. Нескольео видов сосисок на завтрак, вкусных, что редкость для Турции, но абсолютно не вкусная рыба, и сибас, и дорадо, и лосось. Кофе отвратный весь и везде, кроме турецкого. На резонный вопрос читателей, почему не переехали, отвечу: пытались уже в 3й день, когда узнали об инфекции в отеле и увидели все своими глазами, в отеле без конца народ кашлял и чихал, но нечестный Аннекс тур уравнял стоимость путёвки в 5* альва донну с другим отелем 4* на 2 линии от моря, в который мы хотели переехать, хотя он стоит на треть дешевле изначально. Надо было плюнуть на деньги и переехать, знай я, чем все закончится. Из плюсов Классный новый пиратский парк - горки для детей. Отличные качели на территории. Лебедей не было в наш заезд. Также мы попали на гала вечер, помпезно с салютом, из особого - креветки. Вся информация в открытом доступе о концепции отеля ещё не переделанная за почти 10 лет со времен Амары, поскольку там была печеная картошка, а тут её нет. Спортзал просто убог. Сидения Некоторых тренажёров порваны. Даже садиться на них стремно. В общем, мне никогда не было так жаль потраченных денег за отпуск.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Юлия Анфимова оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пиратский парк
Минусы отеля
Грязные бассейны сервиса 0 хамский персонал убитые номера
Добавлено 18.07.22 12:59 (6 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 24.07.22

Уже в мае началась эта инфекция((( Мы когда вызвали врача он сразу же сказал, что это из-за бассейна. Но она прошла буквально за пару дней.

08:52 25.07.22

Согласна с Вами, мы хоть и отдыхали в прошлом году, я тоже не оценила данный отель, можете почитать отзывы ( релакс бассейн меня тоже возмущал) . При том комментаторы возмущались ,как так я описываю их любимый отель. Мне просто есть с чем сравнить и данный отель не стоит этих денег!

18:25 21.09.22

А порекомендуйте пожалуйста на будущее более стоящий отель. Я то хорошо в сентябре в этом отдохнула. Но читаю отрицательные отзывы. В шоке.
Хочу чтобы был выбор на следующий отпуск. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв