KIRIS RESORT уже не тот, к сожалению...не рекомендую!
В этом отеле отдыхали не один раз, очень нравилОСЬ, но это теперь только воспоминания, последние два года сделали перерыв ( были в Лимак Лимре и Альва Донне). В этом году решили вернуться а любимый, уютный отель, но это оказалось роковой ошибкой!
Отдых и приятные воспоминания складываются из мелочей, но в этом отеле с этим и со многим другим огромные проблемы!
1. Размещение! Начну с того, что РАНЬШЕ, т.к. я не первый раз в отеле , меня в номере в качестве комплимента ждала корзина с фруктами. Но эти прелести сегодняшнему отелю не снились....
В этот раз, мной выбран и оплачен был номер стандарт! Меня поселили в номер ЭКОНОМ.....где нет, ни тапочек, ни мини-бара, ни геля, ни шимпуня, все это мне гостевой сервис предложил купить, т.к. в отеле этого якобы нет! Я подумала, неужели отель так обнищал...смирилась, все купила, дня через 3 проходя мимо случайного номера я увидела тапочки и Пепси с лимонадом типо Миринды . подхожу к гостевому сервису, спрашиваю, как так, где-то есть доп, предметы, а где-то нет, на что девушка делает круглые глаза и обещает мне все принести в номер, чего не было сразу. .но на этом не закончилось история...мне несли все это 2 дня, я 4раза к ним подходила! Я уже как на работу и с утра и внчеоом ходила к ним и просила, то что мной оплачено и то, что заявлено в концепции отеля! Не компетентный, не эффективный гостевой сервис, к тому же специально вводят в заблуждение гостей, чтоб они не претендовали на, то что оплатили!
2. Фотографы. Это просто анекдот! Это настоящая "гоп" компания матершинников, алкашей и не компетентных псевдо - фотографов (среди нах есть один хороший, не замечен в вышеперечисленном). Долго выбирала, т.к. доверия не внушили своим повелением...и выбрала...на фотосессию мой горе фотограф пришел не трезвый...но прихватил аппаратуру, думаю, ладно, знает наверное , что делает...в итоге фотографии оказвлись в стиле ТРЕШ...то без ноги, то без ног, то я как карлик при своих 170см., то с мусорным баком и т.д....на вопрос , почему я тут без ноги или без ног, мой фоторгаф отвечает - НУ ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ НОГИ...что это такое, я потратила столько времени и ни одной фотографии...Руководство отеля, вы кого пускаете на свою территорию?...Пообщавшись с отдыхающими у многих с ними были конфликты...
3. На пляже ходят и предлагают услуги и поездки разные люди. Хотелось отметить продавца курток из магазина Мефи Сабину! На первый взгляд любезная, но очень навязчивая и наглая! Подсаживается к вам и начинает уговаривать поезать в ее чудо-иагазин, я говорит запишу вас просто так, чтоб меня не поругали, ну конечно , на что не согласишься, чтоб она уже отошла от тебя...а на сл.день подходит, как ни в чем не бывало и говорит ну, что поехали...в смысле, Сабина, ты же фиктивно нас записала, мы не собирались, на что она начинает кричать, что мы трудные клиенты, каких она еще не видела, тем самым портит настроение всем окружающим! Руководство должно это регламентировать, и приструнять подобные вольности! Это портит впечатление об отеле в целом! Почему я должна угождать и отбиваться от услуг мне не нужных!!!
Лучше бы отель заявлегные и оплаченные услуги гостей так четко нам предоставляли!
4. Питание. Однообразное, но голодными не останетесь.
5. Красивая территория, ухожено!
6. Мест достаточно. Очередей нет.
7. Море чудесное!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим Вас за положительную оценку разнообразия питания, территории отеля а так же качества сервиса.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудников Фотоотелье и Магазина кожи и меха. Но так как они не являются сотрудникамит нашего отеля, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.
И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостями и мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department