Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
июле 2006
- Воздержался
01.07.06 - 15.07.06
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только что оттуда. Может на Карибах Хилтон и хорош...
Только что оттуда. Может на Карибах Хилтон и хорош, но в Египте... Во-первых, поселили нас на второй (!) линии отеля. При том, что заплатили мы по полной! И теперь внимание: в номере не было ни терассы, ни балкона, а только малюсенькое окошечко, как в скворешнике. Мокрые вещи ребенка, купальники, полотенца сушить было просто негде. После обеда, когда шли на пляж натягивали на себя мокрые купальники и влажную одежду, так как идти предстояло через главный корпус и показываться там голыми было просто неприлично. Попытка поменять номер успешной не была. Сунулись было к гиду (Елена - Пегас), но вы же понимаете, что она нам ответила... Номеров свободных нет, бла-бла-бла. Как и всех гидов ее интересовало только впаривание экскурсий. Но поняв, что нам как людям часто бывающим в Египте, ничего не надо, а если и надо, то мы знаем где это можно купить, потеряла к нам всякий интерес. Заехали мы поздно в 2 часа ночи, поэтому вопрос с номером решили отложмть на завтра. Но как написал Акунин в своем новом романе Ф.М., завтра наступило не для всех...
Мы сильно отравились за обедом (завтрак проспали). Сначала я свалилась, потом мой муж. Кстати, грешим на рыбу. 2 дня вычеркнуты из жизни. Не буду описывать подробности. Наших знакомых скрутило на четвертый день. После этого нам уже было все равно какой у нас номер, мы мечтали поскорее убраться домой и считали дни до отъезда.
Что еще сказать? Пляж маловат. Июль - не сезон для Египта, а он был заполнен почти полностью. Интересно, что творится в сезон? Вода мутновата, так как находится пляж в бухте и кажется, она скусственная. Тут еще муж поделился открытием. Ходил на причал, где швартуются яхты и заметил, что слив из туалета выходит сразу в море. Хотя нет, небольшая преграда на трубе слива там все-таки есть в виде фильтра с дырочками, чтобы особенно большие экскрименты... Ну ладно, молчу. Везде свои тонкости.
Воду в бутылке взять невозможно - только для итальянцев. И это на AI. В день положена одна бутылка на номер. Впервые такое вижу, в прежних отелях - подходи, бери сколько хочешь. алкогольные напитки как и везде ужасные, но это наверное ни для кого не новость.
Анимация есть, но какая-то мутная. Вечерние шоу ни разу не видели, сказать ничего не могу.
Понравилась детская кухня.
Перед отъездом нам на рисепшн предъявили счет за мини-бар, которым мы не пользовались и счет за дискотеку, на которой мы ни разу не были. Вот кажется и все.
Да, в этом отеле - один вменяемый человек - это гостевой менеджер Татьяна. Приятная молодая женщина, которая адекватна в реакциях на все ваши вопросы. Поэтому, если вы будете отдыхать в этом Хилтоне, то обращаетесь за помощью к ней и тогда, возможно, ваш отдых будет чуть-чуть приятнее. Счастливо.
Добавлено
17.07.06
14:12
(2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий