АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Side Aria Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

приехали из турции в коне июля. заселение ждали вечность при...

Translate

приехали из турции в коне июля. заселение ждали вечность при температуре 40 ,но дали ключ вот тут и начались проблемы, через 15 мин. вызвали на рецепшен, предложили другой отель так как в этом номере свидом на море, течет труба ,хотя это была ложь,я отказывалась полчаса, потом психанула и ушла в номер.все отдых с первых часов был испорчен. Питание , всего было много тоесть помидоры,огурцы и зелень с оливками.МЯСА НЕ БЫЛО НИ КОГДА.соя одна соя .УЖАС.Напитки местного производства были бодяжные, пить не возможно.Спасались ходьбой в СИДЕ деревню поесть и попить ,хотя бы дешовой воды.Сан Флипер отель это резервация для русских.Если вы едете с толпой и на короткий промежуток времени то вам еще повезет может быть.Скукота. Уборка в номере будет за доллара 3,4 ипостель поменяют за 5 дол. 1 раз в 2 недели.солнце есть, море тоже,пляж крупно песчанная галька.Шезлонги займешь в 6 утра то будут.Вот к своим туркам у них другое отношение .Заселение в 2 мин. этим все сказано.Люди не ездите в Турцию ,а тем более во флипер это АД.

Added: 30.07.2010 08:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 028 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

я бы вообще поставила оценку 1,это резервация для русских,которых не жалуют,а к своим относятся с большим уважнием,даже русского ребнка хотели согнать с места в автобусе,что бы посадить турка(боритесь русские за свои права).
Я не была в этом отеле, но я и мои знакомые, где только не были в Турции. Поэтому про тарифы уборки номера и замены белья Вы явно наврали))))...хотя, возможно, вы так и поступали, но это лично Ваша была инициатива, Вы могли бы и по 50$ давать )))) А вообще, надо было просто сходить на ресепшен, и Вам бесплатно всё бы сделали.
Своих они заселяют быстро и в номера получше, своими глазами видел. А у русских если маленький ребенок громко орёт, то быстро заселят, чтоб на рецепшен на уши не давил, а так люди подолгу там зависают...
Useful review
Турист
14:05 12.04.11
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate
Жанна
Unverified Account
Турист