АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 6237
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
июле 2022
12.07.22 - 19.07.22
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тот случай, когда сервис портит прекрасный отель.

Asteria Kemer Resort очень красивый отель, интересная архитектура, удачная планировка основных строений и инфраструктуры. Очень удобное расположение как относительно моря, так и основных объектов Чамьювы. У отеля большой открытый бассейн с видом на море, закрытый бассейн в spa, имеется тренажёрный зал, тренажёры в нем не лучшего качества, но заниматься можно. Инфраструктура отеля не новая, видны следы эксплуатации.

Wi-Fi работает на всей территории бесплатно, логин номер комнаты, пароль ваш день рождения. Качество среднее, периодически в моменты высокой нагрузки вылетает.

Шикарный пирс, на котором можно лежать под зонтиками абсолютно бесплатно. Правда нужно учесть, что места лучше занимать с 5 утра. Пляж широкий, большой, вполне можно с комфортом разместиться. Пляж галечный, причём галька крупная разных размеров, входить не очень удобно. Но, всегда есть вход с пирса. Глубина при входе с берега наступает быстро, поэтому для детей возможно будет не очень комфортно.

Номера, неплохие, но также не новые. У нас был side see view, море практически не видно, не стоит переплачивать. Берите или обычный или уже see view. Не понравилось, что не все освещение в номерах отключается кнопками у кровати, настольные лампы имеют свои выключатели. Бар пополняется каждый день: 2 кока-колы, 2 фанты, 2 воды обычной и 2 минералки. Ванная комната обычная с акриловой ванной и сантехникой не высокого качества. Кровати узкие, не очень удобные, просите двойную. Уборка посредственная, один раз лужу оставили, второй раз я подушку на полу нашёл.

Рестораны и бары. В отеле главный ресторан, несколько Аля карт, лоби бар, снек бар и пляжный бар. Ассортимент главного ресторана довольно скуден, незначительный выбор мясных блюд на обед и ужин, очень плохо с фруктами. Арбузы и дыни, которые быстро заканчивались. Жесткие персики, яблоки и груши. На завтраки фильтрованный кофе из баков на любителя. Основную выпечку пекут не здесь, она не свежая. Правда, пекут маленькие пиццы и режут кусочками.

!!!Отдельно хочу отметить работу официантов ресторана. Официанты ужасные, игнорирование, нерасторопность, хамство, безобразное обслуживание.

Ассортимент баров неплохой, есть и импортные напитки, много коктейлей. Но, качество коктейля зависит, от того кто его делает. Вы можете заказать 5 раз Мохито и получить 5 разных напитков. В отеле напрочь отсутствует система менеджмента качества и обучения персонала.

Ещё хотел отметить охрану. Очень напряженная, ее видно, бегают суетятся. Начал снимать пляж с экшен камеры, подбежали попросили не снимать. Очень странное поведение. На мой взгляд, хорошая охрана та, которой не видно, но при этом все хорошо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Tourist оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение Архитектура Пирс Пляж
Минусы отеля
Сервис Еда
Добавлено 23.07.22 09:16 (2 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 23.07.22

Уважаемый гость,
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы

06:54 27.07.22

а как быть с хамством гидов анекс тура, которые откровенно портят отдых людям? Когда приезжаешь в пятерку, а попадаешь не базарные разборки? Конкретно Даир, маленький толстячок с выпученными глазами и агрессивной манерой поведения и Ильгам шустряк-разводила?

10:37 27.07.22

Это само собой, просто здесь отзыв об отеле. У Анекса свои "косяки".

06:55 27.07.22

Они до сих пор мотают нервы отдыхающим?

10:42 27.07.22

Не сказал бы, что прям мотают, тут вопрос восприятия. Но, не приятно, когда сидишь за ужином тебя игнорируют, просишь салфетки (которых почему то нет) тебе приносят со второго раза и кладут чуть ли не в тарелку с каким-то раздражением. В один из вечеров, все поменялось, стали вежливые, участливые, салфетки везде лежат. Думаю, что случилось? А потом заметил, видимо, начальник стоял наблюдал весь вечер. Но, к сожалению, это был эпизод.

10:03 27.07.22

Уважаемый гость,
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем.
В Турции для съемок на дроне и квадрокоптере нужно специальное разрешение. Без этого разрешение как администрация отеля мы не можем позволить вам запускать дрон или квадрокоптер. Так же поступили жалобы от других гостей, они не хотели что бы их снимали.Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Отдел по работе с гостями

10:34 27.07.22

AIDA, добрый день! Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. В вашем отеле действительно отвратительная система менеджмента качества, причем это не эпизоды, которые нужно "расследовать", а именно система. Ее просто нет. Займитесь персоналом, клиентоориентированность для такого бизнеса это все.

13:06 27.07.22

Дело в том, что гиды Анекса продают свои экскурсии прямо в центральном холле (специально отведенная стойка) . У нас был печальный опыт взаимодействия с этими ушлыми ребятами. Купили у них 4! экскурсии, одну не смогли посетить по причине плохого самочувствия, предупредили за 2 дня, как положено по договору, нас заверили, что вернут деньги на следующий день, якобы ни один человек не записался. И вот приходим, как и договаривались в 9 утра на их стойку, и о чудо! группа волшебным образом набралась и нам могут предложить только замену, цена нашей экскурсии была около 60 долл на человека, взамен предлагают просто шнягу- поездку на пляж с ужином)))это из прекрасного отеля с шикарным пляжем и он клюзив, мы должны ехать на практически такой же пляж и там покушать, еще нам пообещали, что там дадут корзину фруктов и бутылку вина, вот ржачь! Такая вот клиентоориентированность, испортили людям дорогостоящий по нынешним временам отдых, заставили нервничать на отдыхе. Зачем такой приличный отель пускает на свою территорию этих дикарей? Да, кстати, обращение к гастралейшн Виктории, ничего абсолютно нам не дало, девушка просто пожала плечиками и сказала, что отель к ним отношения не имеет, тогда для чего было в день приезда подходить к каждому гостю, знакомиться и предлагать решить любые проблемы???Мы отдыхали в первой половине июня, мимо стойки Анекса приходилось проходить в день несколько раз, были свидетелями не одного громкого скандала, короче, жуть.Набрали проходимцев и сводят на нет усилия массы отличных сотрудников!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tourist (5)