АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1756
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
17.07.22 - 25.07.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что мы были постоянными гостями этого отеля...

Начну с того, что мы были постоянными гостями этого отеля. Прошлые 2 раза были в восторге, поэтому и в этом году сделали все возможное, чтобы отдыхать именно здесь. Но такого разочарования я ещё не испытывала. Жили мы с видом на соседний отель, да шумно, но нам и деткам это не мешало. Питание стало очень посредственным. Одно и тоже и не все вкусное и да, самое приятное заканчивается в начале. Плюсом могу отметить, что десерты стали разнообразнее, например, в кофейне появились европейские очень вкусные торты! В этом году стали делать милкшейки и смузи из замороженных ягод. Но свежие фрукты либо не вкусные, либо зелёные. За все время ни разу не было спелой дыни. Черешни как в прошлом году тоже не было. В номере постельное белье в дырках, полотенца серые, даже страшно прикасаться, в ресторане посуда попадается с отбитыми краями. Ну и конечно пляжные полотенца, это что-то нереальное, такими тряпками пол помыть раза два:мохряться, цвета уже и в помине нет и жуткий запах. Ходили на ресепшен показать этот ужас, сказали, что выдали по ошибке, подойти через 20 мин. Но и через 20 минут из пяти полотенец, три были такие же тряпкообразные, дальше даже разбираться не стали. Ну и конечно же самым большим разочарованием стал персонал отеля.Раньше весь персонал становился тебе настоящим другом, сейчас большинство выполняет свои обязанности через не хочу и не особо старается. Гестрелейшен Тортик, да улыбается, спрашивает все ли хорошо, но ни разу не решила ни один вопрос, так что толку от её распросов нет. Произошёл очень неприятный инцидент с официантом. У нашей семьи с годами появился любимый столик для обедов, в этом году мы тоже его выбрали. С первого дня я поняла, что официант, обслуживающий этот столик, к нам негативно настроен. Напитки приносит, как будто сделал огромное одолжение, а часто проходит и просто делает вид, что не видит нас. Так как у нас была большая компания, хотели обьеденить столики, он не разрешил! Когда как гостям из других стран сам их объеденял и был очень приветлив с ними. Вишенкой на торте стал день, когда он делал милкшейки. Подходя, увидела, что немцам он положил мороженое в стаканчик(то из которого делают милкшейк), решила тоже попросить для детей.На что он мне сказал, что мороженое дают на пляжном баре, я так растерялась, говорю а другим то даете. Рядом стоял молодой парень официант и говорит ему, ну ты дай, чего уж. Его ответ поверг меня в шок:они из России, я им не дам и ухмыльнулся. Позже подходил менеджер, извинялся, но осадок конечно остался. Даже в конце отдыха "любимый" отель не смог с нами нормально попрощаться. Трансфер забирал нас вечером, номер по правилам должны освободить до 12,но так как у нас двое маленьких детей, которые днем спят, несколько дней походили и просили продлить номер. Два дня кормили завтраками, в день отъезда после завтрака Тортик сказала, что гостей в отеле много и из двух номеров ни один нам продлить не могут. В 12 часов в номерах начали разрываться телефоны, на том конце спросили помним ли мы, что нам надо выезжать. Так в 12.15 со всеми вещами и двумя детьми мы оказались в библиотеке нашего отеля. Все, что смогла сделать Тортик, это сказать, что услугами отеля мы можем пользоваться до отъезда. В общем Сириус перестал быть Делюкс отелем и мы конечно в него уже не вернёмся.

Евгения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море первая береговая линия
Минусы отеля
Персонал питание
Добавлено 26.07.22 09:38 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 30.07.22

Да, сами столкнулись с их "сервисом" увы, есть претензии... вот только приехала, собираюсь с мыслями отзыв написать. Есть и хорошее, но с вами полностью согласна с персоналом надо им работать и работать, а вот на счет питания нужно ооочень всё пересмотреть, иначе они сильно рискуют потерять клиентов и опуститься до плохого уровня. На ботах и заказных отзывах репутацию не заработают, если будут только этим завлекать гостей...

18:59 30.07.22

Когда мы отдыхали, тоже была одна мамаша, которая на истерике требовала продлить номер. Но если нет возможности, как они это сделают? Нужно заранее думать, что у вас поздний выезд и договариваться ещё с турагентством. Мы так один раз и сделали. И с людьми надо быть добрее и они к вам потянутся. Никогда никаких проблем с персоналом у нас не в одной стране не было

08:06 01.08.22

Во-первых, здравствуйте! По Вашему комментарию сразу видно насколько Вы добры к окружающим:) Если бы Вы прочитали весь отзыв, то поняли, что ситуация с номером была последним штрихом к впечатлению об отеле. Кроме того, номера в этот день продлевали гостям из других стран. До этого года и у меня никогда не было проблем с персоналом и отель нравился и свои деньги я привезла сюда аж в третий раз.

09:21 01.08.22

И вам добрый день! Те, кто так пишет или без детей или вас всюду обижают) это нормально когда к маленьким гостям более трепетное отношение. Тем более оплата за трехлетку как за подростка, а по факту насколько он воспользуется всеми услугами? Например того же ресторана. Если отель не отработал полученные услуги и клиент об этом сообщил, почему бы и не сгладить углы. В прошлом году выезжали из этого же отеля с двумя детьми в 2 ночи) то есть отель выиграл от раннего выезда и кого то возможно платно смог заселить раньше, либо же проявил внимание и бесплатно. В чем проблема в этом году проявить внимание и к нам) прилетать большой компанией 3 года - это очень хорошие деньги для отеля и нужно дорожить оказанным доверием.Отзыв об этом.

19:10 30.07.22

Всем добрый день! К сожалению, "Сириус" уверенно сдает свои позиции. Тем, кто приехал сюда впервые, не с чем сравнивать уровень услуг именно в этом отеле. Со сказанным в отзыве согласна - казалось бы, мелочи, но именно из них складывается то "послевкусие", которое и определяет желание вернуться. У меня сложилось впечатление, что в отеле нет толкового управляющего, который координирует и контролирует действия всех служб. Застиранные полотенца, рваное постельное белье, грязные зеркала в номерах, пляжные тряпки, невнятная еда - это возможно в бюджетной четверке, но не в делюксе. Я привезла в этот отель немаленькие деньги и за них хочу получить качественную услугу. Не выбивать эту услугу, а ежедневно получать ее. Хочу чистое нерваное белье и полотенца, хочу чистый номер, хочу красивую подачу еды на стойках хотя бы в турецкий или рыбный дни, хочу убранный к утру пирс, хочу пусть не каждый день, но хоть иногда интересное блюдо в ресторане, хочу ощущения, что нас ждали и ждут в этом отеле. Очень жаль, что отель не поднимает свой уровень, а, не за ечая этого, катится вниз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)