АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1776
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июле 2022
11.07.22 - 20.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весь отпуск ругались, решали хозяйственные вопросы отеля и голодали

Отель из самых ужасных историй про отели Турции, которые я слышала. Сначала нас пытались поселить в номер, где со стен слезала штукатурка, на постелях было бельё кажется 100летней давности с пятнами отбеливателя и тем, что не отстиралось, при этом подушки были примяты так, как будто там уже кто-то спал (приложу фото голубой подушки, она так выглядела при заселении!!!), пришлось устроить скандал и вытребовать себе нормальный номер, стены получили нормальные, белье чистое, но на одеяле всё равно была дыра, сантехника всё равно была ржавая насквозь, убирались посредственно, когда кончилась туалетная бумага ходили за ней на рецепшн сами, в ванной пол за 10 дней не мыли ни разу. Горячей воды в отеле не было, персонал хамил, что "горячая вода в магазине", если выкрутить кран полностью на горячую и подождать минуту, слабой струей начинала течь теплая, но если соседи включали в это же время воду - струя становилась ещё тоньше. Ну и вишенка на торте - на третий день у нас сломался кондиционер (немудрено, выглядел он старше меня), и полтора дня мы ходили регулярно на рецепшн и просили его починить, потому что нам его три раза чинили так, что он ломался снова. На рецепшн 70% персонала не знает ни английского, ни русского, на мои возмущения меня пытались затыкать и повышать на меня голос.

А теперь о еде. В первый день нам достался только ужин, и мы решили сразу не расстраиваться, подумали, что пришли в конце и осталось, что осталось. Но уже на завтраке следующего дня все надежды рассеялись. Еда просто несъедобная: хлопья на завтрак не сладкие, овощи нарезаны с черенками, причем помидоры - полузеленые, омлет по ощущениям из какого-то суррогата, а колбаса цвета марганцовки. Единственное, что можно было есть на завтрак - блины, но их готовили не каждый день, к ним можно было выбрать одно из четырёх варений одинаковых на вкус, просто как сахарный сироп. На обед и ужин всё было ещё хуже, полуфабрикатные шницели с 1 мм безвкусного мяса в панировке, картошка горькая, как будто её отмачивают неделю, пюре тоже какое-то порошковое, тушеное брокколи пожухло-желтого цвета, какие-то котлеты и сосисочки из фарша - тоже очевидно самые дешевые полуфабрикаты. И это всё не в один день, если что, в один прием пищи предлагалось 1-2 мясных блюда. Фрукты предлагались недоспелые: безвкусный арбуз, апельсины, которые не почистить, микроскопические груши, деревянные сливы. Вся еда выглядит неаппетитно, ходишь выбираешь то, что сумеешь в себя впихнуть. Единственно вкусным там был кофе, который готовил автомат, и пиво нормальное.

В общем, если хотите весь отпуск ругаться, решать хозяйственные вопросы отеля и голодать - добро пожаловать в Клаб Маракеш Бич! И да, в турфирмах врут, что он 4 звезды (смотрите ваучер), по факту там и двух звезд многовато.

Фото туриста отеля

Прочее

а так выглядели подушки в номере, куда нас пытались поселить изначально, лежали на подушке не мы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

так выглядит ресторан, многое понятно по одному его виду...

Фото туриста отеля

Номера

ржавая сантехника, горячей воды в отеле нет

Фото туриста отеля

Номера

ржавая сантехника, горячей воды в отеле нет

Фото туриста отеля

Номера

дыра в постельном белье

Анастасия оценила сервисы

1.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.7 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия
Минусы отеля
Ужасные номера ужасное постельное бельё плохо убирают нет горячей воды ржавая сантехника не весь персонал знает английский и хамит отвратительная еда
Добавлено 26.07.22 11:24 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 03.08.22

А вы не заметили такие минусы как помойка рядом с номерами с видом на горы которая сильно воняет на жаре?
Невымытая, грязная разбитая посуда, ужасная прокисшая еда, которую неизвестно из чего и в каких условиях готовили. Персонал ворует из номеров личные вещи и деньги. Белье не меняют после предыдущих постояльцев, грязные ушатаные номера. Вайфая нет от слова совсем, даже если купить, он тупо неработает.

13:09 03.08.22

Вы так пишите, как будто я хвалебный отзыв оставила :) Помойка лично меня не беспокоила, потому что мои окна были на бассейн, но на входе в отель, как раз с той стороны, на которую Вы указываете, вечерами воняло, подтверждаю. Да и всё остальное, что Вы описываете было: посуду и правда приходилось подбирать (плохо мыли), разбитая... она преимущественно пластиковая была, еду я описала подобно Вам, с воровством не столкнулась - купили сейф и прятали всё ценное туда, про эти "особенности" турецких отелей я знаю, бельё я даже сфоткала и приложила фотографию, вайфай нам в первый день посоветовали не покупать, по причине, которую Вы указываете) И мы не покупали, ходили сидеть в интернете в ближайшее кафе.

10:10 05.08.22

Очень жаль, по башке надо настучать жадным хозяевам, а когда то он был 5 звезд, лет 6-7 назад и все.... с тех пор он 3 *** и не хотят ничего менять, не хотите заниматься господин владелец-продайте,такой хороший был отель-вы его так угробили! ФУУУУУ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)