АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 8084
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
01.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прекрасно, кроме хамства персонала.

В принципе отель очень хороший, для трёх звёзд. От номера ничего необычного не ждали, все таки три звезды, но могу сказать, что ничего не сломано, все вполне прилично, категория «люкс двухместный», конечно это не люкс в прямом его понимании, но вполне прилично. Заселили быстро, но мы и приехали в 17 часов. Сначала Номер не понравился, поскольку не было обещанного вида на море, правда мы и сами писали комментарий дать номер пониже, но не настолько уж, чтобы видно было одни кусты, но потом нас заменили на 6 этаж и стало все прекрасно. Питание очень хорошее, нам все нравится. В отзывах пишут, что в обед подаётся пиво и вино, при звонке в отдел бронирования эту информацию подтверждают, на деле пива в обед нет. И вот тут начинается самое интересное, когда я подошла спросить где можно взять пива, мне ответили: «в магазине». Я села за стол и поняла, что меня просто обхамили. Подошла к данной девушке и сказала, что она меня обхамила, на что извинений не услышала, пришлось сказать, что если это произойдёт ещё раз я пойду жаловаться управляющей, на что услышала хамское «идите». Управляющая оказалась такой же непроходимой хамкой. Сказала, что мне не нахамили, а сказали куда пойти за пивом. Жалоба в чат на сайте отеля не помогает, так как она к той же управляющей и попадает. Скрины переписки приложу обязательно, чтобы Вы могли решить для себя ехать вам в такой отель или нет. Видно, что хамство и распущенность процветают, так как очень тяжело найти управу на персонал, а рыба как известно гниет с головы. Обратите внимание, что на официальном сайте отеля отзывы закрыты, оставить невозможно, прочитайте хотя бы до 4-5 страницы и Вы поймёте, какая там управляющая и как она отвечает гостям, типа «вам здесь не место». Все бы ничего, место прекрасное, красивое, корят вкусно, но хамство в отпуске, как будто ты ничтожество какое-то это ужас. Удалось встретиться со знаменитым директором Светланой, это просто дно общения с гостями, мало того, что тон не то что бы с гостями, так вообще не с кем не разговаривают, так она ещё кричала, как базаре на весь холл, что мы у неё воруем, чай))) пакетик чая из столовой, Вы вдумайтесь, пакетик чая. Это просто верх непрофессионализма и отсутствия сервиса. Про пиво тоже интересно сказала, что отдел бронирования об этом не в курсе, как так не ясно. И что я мечтаю тут пить у них водку, пиво и коньяк и мне вообще показалось, что мне так сказали. Отсутсвие квалификации, вообще воспитания на лицо. Сам уровень здания и пляжа оцениваю положительно, уровень работы персонала - ниже низшего предела, к сожалению. Хотя некоторые сотрудники оставили приятное впечатление - молодые люди на ресепшене и девушка, которая стелила доп место, также парень в дайв центре и у бассейна были очень вежливы.

Отзыв дополнен 03.08

В итоге отпуск был испорчено окончательно. Становится понятным отношение администрации, поскольку все они являются родственниками, плевать они на все хотели, кроме денег и не ждите там сервиса, его там не будет никогда. Вот майбахом вход на пляж перекрыть, празднуя день рождения внука, это пожалуйста.

Чемоданы на 6 этаж поднять не предложили, смотрели, как мои дети носят

Нормер люкс, люксом и не пахнет, кроме вида. Нет набора чая и кофе, доя сравнение в отеле на трассе за 2500 ночь, были и чай и кофе и даже шоколадки

Завтрак хороший, обед ужасный, все постоянно холодное, выбора гарниров нет, мясо кусочками с две десятирублевые монетки, чай и кофе в обед не подаётся, десертов нет

Тень на пляже только за деньги, весь о пуск скидывали этой прекрасной семье ещё и по 1300 за беседку. Тент не спасает и шезлонги там впритык, если вам нравится проводить отпуск впритык с чужими бабушками, то ради Бога.

Ходить нужно в гору, для пожилых это адище, а ещё и лифта нет.

В последний день нашего отпуска от жары скончалась женщина на пляже, я приношу огромные соболезнования ее родственникам, которым пришлось это все пережить и сидеть рядом с телом 5 часов на пляже, а администрацией, которая не удосужилась даже закрыть пляж и как-то отвлечь детей от происходящего я повторно «восхищаюсь»!

Мы разный отпуск видели, и Сейшелы и круизы и домик в Ейске снимали, но такого совка за свои же деньги я не видела нигде.

Впрочем повторюсь ещё раз, некоторые молодые люди (у бассейна, дайв центр, горничные), природа и море скрасили слегка наше пребывание в Крыму, думаю, что туда мы вернёмся не скоро, у нас есть прекрасные Сочи.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание природа и вид на море.
Минусы отеля
Хамство управляющей отсутсвие профессионализма персонала
Добавлено из отеля 26.07.22 14:58 (4 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 01.08.22

А в чем хамство то? Вроде бы нормальный ответ )) В магазине действительно есть пиво )

18:58 03.08.22

Главное как ответить и я привыкла отдыхать в тех местах, где персонал вежливо разговаривает с гостями. Для меня это не нормально, так можно мужу дома ответить. Нужно отвечать: «к сожалению мы не подаём пиво, но Вы можем подсказать Вам, где можно его приобрести. Я привыкла за свои деньги получать сервис, а не хамство маленьких девочек и поживших ростовщиц.

10:28 05.08.22

Ну так сервис на Мальдивах или Сейшелах, а здесь за Ваши деньги короткий и понятный ответ )) Вы с чего взяли то, что ответ должен быть такой как Вы себе его придумали? ))))))

13:24 05.08.22

А Вы думаете я бесплатно туда поехала? С дорогой вышло подороже дешевой пятёрки в Турции. Я не придумала, я заплатила!

23:01 05.08.22

Так я не сомневаюсь что вы заплатили, но в дешёвой пятерке в Турции тоже танцы с бубнами не танцуют вокруг гостей.. За что заплатили, то и получили! И никто не должен отвечать Вам так как вы себе придумали )))

15:35 17.08.22

Спасибо за отзыв, это действительно хамство, так как у нормального человека из сферы услуг ответ должен быть примерно следующий, что отель данный вид услуг не предоставляет, а это обывательское хамство, с целью унизить с издёвкой, показав свой "находчивый" сарказм. Ранее уже были отзывы подобные, видно ничего в головах у наших людей не меняется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (10)