АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5073 + 0
Читательский охват
Золотой статус
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2022
14.07.22 - 24.07.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Летали с мужем в этот отель в июле 2022 года, в отеле очень много европейцев , немного русских. Конфликтов не было, всё спокойно и мирно. Расскажу о сервисе этого отеля. Заселение всё как обычно в 2:00 дня, мы переоделись и пошли плавать, к назначенному времени мы пришли за картами для номера, на что нам дали карты просто указали направление в какой стороне искать свой номер. Территория отеля просто огромная. В первый же день по прилёту мы решили посетить один из баров , он находится между ресепшн и главным рестораном, в котором проходят завтраки, обеды и ужины, в том же баре располагается заказ такси при выходе. Встали в очередь в бар, в это время был бармен мужчина ( там он один, а днём работает девушка), заняли очередь естественно заинтересовались картой коктейлей, мы окружили карту коктейлей и стали разглядывать какие же коктейли может предложить нам бар, на что нервно ругаясь на турецком бармен подошёл взял эту коктейльную карту и кинул о барную стойку, он видел что мы её читаем и не постеснялся, как она не разбилась это чудеса.... В итоге вызвано это было тем, что он очень сильно устал, и рабочий день его подходит к концу. Это нам объяснила рядом стоящая девушка которая понимает турецкий. Вообще в этом отеле можно увидеть как персонал между собой выясняет отношения не стесняясь отдыхающих.

Уборка в номерах была хорошая всё своевременно ,пол мыли ,полотенце меняли, мини-бар пополняли,- в этом отеле он бесплатный. С нами также летала пара у которых двое детей, девушка говорила что с европейцами персонал обходится гораздо лучше и вежливее чем с русскоговорящими,но этого мы не заметили. Второй момент у нас был около бассейна ,ребёнок поставил стеклянную посуду возле лежака ,мама не заметила и стала двигать лежак- соответственно разбила стакан , у спасателя возле бассейна попросила вызвать уборку, которую не дождались. Вызвать просили несколько раз и у спасателя, и у бармена ,никто вообще не реагирует, в итоге по этим осколкам мимо проходили дети ,и взрослые ,и разнесли осколки по всем бассейну . Также хочу заметить очень навязчивый персонал который продаёт услуги в отеле , я имею в виду магазины мимо которых просто так нельзя пройти, продавец мехов Ислам, который просто у всех просит привезти его дочери шоколадку Алёнку( если собрались в этот отель-привезите)), очень сильно уговаривает людей съездить к ним в магазин от фабрики ,где без покупки вы естественно не уйдёте. Также мы были свидетелями как он поругался с туристкой ,которая сказала что ей не нравится еда в этом отеле. Анимация была неинтересной ,посетили её только один раз. Еды очень много в этом отеле голодным вы точно не останетесь ,дают мороженое, также есть перекусы в виде бургерных и лепёшек. Фруктов мало несмотря на то что уже июль, как только выставляют чашку черешни естественно за 5 минут её все расхватывают и больше не пополняют, в основном арбузы и дыни. Морепродуктов тоже очень мало.Вход в море крупная галька, дорожек к морю для удобного входа нет. Можно плавать с пирса, но с маленькими детьми на глубину 3 м не нырнёшь.Общее впечатление -не очень. Считаю что за отдых мы очень сильно переплатили, за такие же деньги можно рассмотреть отель покруче.Не посоветую его знакомым.

  • Питание
  • наличие бассейнов
  • наличие баров
  • забота о животных
  • Равнодушное отношения персонала к гостям
  • крупная галька на пляже
  • отсутствие европейских напитков
  • отсутствие интересной анимации
  • неумение делать коктейли
  • платная кукуруза
  • расчет на ваши деньги.
Добавлено 26.07.2022 21:00 3 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Я только прилетел. Как будто в разных отелях были. Из совпадающего только действительно крупная галька (камни) при входе в море. Если вы не умеете плавать, это проблема. Питание, бары, сервис и номера на высочайшем уровне. Персонал не очень понимает русский язык и это нормально, по английски понимают идеально. Никакой карты коктейлей в барах я не видел, для русских они пытались пояснить в барах что делают что угодно что вы видите в баре. Ну а носить стекло к бассейну просто запрещено табличками с картинками и надписями запрещено использовать у бассейна стеклянную посуду, они на каждом столбе приклеена тентов. Отель стоит свои 6 000$ за пару недель, как минимум.
Действительно в разных.В Лимре везде есть карты коктейлей, нет фруктов почти .И люди вне зависимости от вашего комментария носят и стекло и тарелки с арбузами к бассейну. А по поводу не умеете плавать, почти 90% едут туда с детьми семьёй.
Нет фруктов? Арбузы, дыни, персики, Виноград, сливы, абрикосы, даже киви были.
Отдыхал две недели, видел пару русских действительно не способных потреблять пищу и те же коктейли в пул барах, даже одних видел как они тащили груду наваленных на тарелку фруктов из Фазелиса по крутой лестнице. Человек может уехать из деревни, деревня из человека нет. Лимра семейный отель, это обусловлено тем, что для экономных туристов там в одном номере могут разместиться 2 взрослых и аж трое детей (правда на балконе и на Кремле кровати двое из них, и тем что детьми Лимаки признают не как во всей Турции до 12, а до 16 лет. Разделяю Ваш тезис, если «семья», то плавать к сожалению не умеют больше 70% что взрослых, что детей, мы к счастью с Волги и было суперкомфортно в море и на пирсе.
Ну вам видимо повезло) Наше впечатление не очень.
Согласна с вами , отличный отель, отдыхала здесь в начале июня с двумя детьми , очень понравилось, в номерах уютно и удобно , питание отличное, несмотря на большое количество гостей всегда можно найти уютный уголок для обеда, очень понравилось что можно овощи самим резать какие понравятся, есть детский стол , есть с чем сравнить, много где отдыхали в Турции в хороших дорогих отелях, этот понравился больше других
Так вы с Волги или Москвы? Видимо вообще сотрудник отеля.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Так я с Волги, родился в Волгограде, 10 лет назад переехал по работе в столицу нашей Родины. Идиотское предположение на основе идиотского вопроса про "откуда" я и комментировать сложно, но я руководитель среднего холдинга в Москве, никакого отношения к лимак не имею.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 073
  • Фото: 0
2 Благодарности