АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 77
Фото: 0
Отзыв об отеле Академиа Особняк на Галерной (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июле 2022
04.07.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте осторожны

Из плюсов:

ИНТЕРЬЕР.

Отель с отличной задумкой и совсем недавним ремонтом.

Визуально все весьма прилично, есть одноразовые халаты, а также тапочки и чайник в номере.

Из минусов:

СЕРВИС.

Только в момент заселения, в 18:30, удалось выяснить, что возможность заказать завтрак на утро следующего дня отсутствует.

После заселения оказалось, что в номере отсутствует одноразовый гигиенический набор (гель для душа и шампунь), вместо оговоренного с администратором получения набора на стойке администратора по возвращению с прогулки, мы обнаружили его появление в номере. Это дает понять что в период отсутствия персонал совершенно спокойно может посещать Ваш номер.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Столкнулись с неприятной ситуацией возникшей при выселении. На тумбочке была забыта портативная колонка JBL, что было подтверждено предоставленными фото и видео с нашей стороны, также персонал проговорился, что до поступления нашего обращения о забытой вещи в наш номер после никто не заселялся. Несмотря на это нам не удавалось получить обратную связь о результатах поиска на протяжении нескольких дней.

Только после личного визита и общения с управляющим мы услышали «Мы найдем решение Вашей проблемы», но спустя неделю и несколько напоминаний мы получили лишь словесную информацию о том что «К сожалению, персонал не сознался в том что забрал забытую Вами колонку, а у нас нет поводов не верить своим сотрудникам».

РЕКОМЕНДАЦИЯ.

В случае выбора данной гостиницы не советуем оставлять в номере какие-либо ценные для Вас вещи. Избегать проживания при любых серьезных мероприятиях.

Плюсы отеля
Интерьер
Минусы отеля
Сервис безопасность
Добавлено 26.07.22 23:17 (1 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 28.07.22

Уважаемый Николай, спасибо, что уделили время для обратной связи по Вашему проживанию!
Разрешите прояснить некоторые моменты. За несколько дней до заезда, сотрудники службы приема и размещения осуществляют прозвон заезжающих гостей, информируют о дополнительных услугах, в том числе о завтраке (стоимость услуги, время заказа, подачи и вариации). К сожалению в момент звонка Вы отказались от данной услуги. В связи с этим информация по завтраку не была озвучена дополнительно после отказа от него.
Согласно предоставленной Вами информации (скринштот с видеозаписи), портативная колонка находилась на прикроватной тубмочке в Вашем номере. После выезда каждого гостя номер проверяется сотрудниками отеля на наличие оставленных вещей. В момент проверки данная вещь не была обнаружена. В этот же день мы получили от Вас звонок и информацию об оставленной вещи. Сотрудник службы размещения вновь проверил номер и ничего не обнаружил. После чего мы совершили звонок и уведомили Вас об этом. Данная информация подтверждается записями входящих и исходящих звонков. Администрация отеля провела внутреннюю проверку сотрудников, а также были просмотрены видеозаписи с камер общих зон и коридоров. Одна из камер направлена на вход в номер, в котором Вы проживали. Мы предлагали Вам посмотреть записи с видеокамер, но к сожалению Вы отказались. Все описанные процедуры заняли определенное время, поэтому дать оперативный ответ не представлялось возможным. Факт кражи исключен. Действительно, во время проживания гостей, сотрудники отеля могут попасть в номер гостей, если нет таблички "не беспокоить". В случаях необходимости доукомплектации, а так же в случае ЧП. Для Вашего удобства администратор отнес принадлежности в номер, так как время было позднее, чтобы после прогулки Вы могли комфортно разместиться в номере. Мы по-прежнему гарантируем сохранность вещей всех гостей. Мы по-прежнему не отказываемся предоставить информацию с камер видеонаблюдения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, команда отеля Особняк на Галерной

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)